• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

трещина в блоке

tatarin562

Общительный
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
62
появилась трещина в блоке под выпускным колектором после снятия установки гбц.при работе на холостом все норм ,но при повышении оборотов начинает давить тосол. замазывал холодной сваркой не помогло.у кого какие варианты помогите плиз
 

olegru71

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
175
Реакции
37
Баллы
109
tatarin562, менять блок, было такое ,трещина расходиться начнет.Посмотри трещина скорей всего идёт от какого то болта крепления головки.При сборке не удалили маслоиз отверстия куда вкручивается болт.
 

DeMoN23

Заблокирован
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
884
Реакции
450
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
какие варианты помогите плиз

можно заварить по-правильному принципу чугунной сварки,но совсем не на долго,если тока для продажи.
а потом голову оторвут:haha:
блок менять
 

соколит

Постоялец
Регистрация
24 Окт 2012
Сообщения
392
Реакции
136
Баллы
145
Вообще-то, в старые добрые времена, хорошие сварщики варили и силуминовые блоки и чугунные.
С расшивкой шва(трещины), подогревом блока и использовании соответствующих электродов.
Вопрос в том - где их теперь найти ? Варить могут многие, а профессионалов единицы.
 

соколит

Постоялец
Регистрация
24 Окт 2012
Сообщения
392
Реакции
136
Баллы
145
можно будет увидеть трещины в другие стороны например до гильзы.
Зависит от размера трещин. Может методом наплавления, если это силумин.
Мне на Тойоте "повезло" поймать на дороге плоскогубцы, которые пробили резину и легкосплавный диск родной (похоже на алюминиевый сплав). Дыра в диске была диаметром 2,50-3 см. Родной диск у дилера, где покупал машину 34000 р. За пару пузырей на шиномонтаже специалист заварил дыру. 4 года езжу - полет нормальный.
 

tatarin562

Общительный
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
62
еслы бы была трещина до гильзы(цилиндра)были бы газы в системе охлаждения или тосол в масле,но даже признаков на это нет.а менять блок не охота,т.к при снятии головки замеряли цилиндры размеры номинальные,пробег210000тыс. без ремонта,давление 2,5 очка при 2000-2500об.
 

DeMoN23

Заблокирован
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
884
Реакции
450
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Зависит от размера трещин. Может методом наплавления, если это силумин.

вот именно трещины уходят в разные стороны,и чтоб проварить там нормально Это надо все заново выплавить ТАМ из чугуна (то ремнтное место) а это Не реально.
проще и дешевле Блок махнуть
 

olegru71

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
175
Реакции
37
Баллы
109
tatarin562, проходили мы это всё ,тут гдето тема моя была.Также всё было,а когда разобрал там трещина была от помпы, дальше вверх и через 3 болта .

Добавлено через 6 минут 14 секунд
tatarin562, а что у вас тогда так давит тосол ?Попробуйте снять крышку с расширительного бочка,хотя это проблему не устранит.
 
Последнее редактирование:

соколит

Постоялец
Регистрация
24 Окт 2012
Сообщения
392
Реакции
136
Баллы
145

соколит

Постоялец
Регистрация
24 Окт 2012
Сообщения
392
Реакции
136
Баллы
145

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Лопнул блок двигателя - что делать? Какие варианты?

Итак предистория - купили ГАЗельку БУшную с 406 Волжским двигателем (т.е. инжектор). Потихоньку машину восстанавливаю приводя к заводскому состоянию и вот на днях добрался до устранения утечек тосола. Одна из утечек была из-под заглушки что слева по борту двигателя что последняя к морде стоит. Сегодня заехал на станцию и заодно решил напрячь их поменять эту заглушку т.к. сам попробовал - не особо она поддавалась. Заглушку кое как вытащили, поставили новую, залили тосол - течь не устранилась.... Выдрали новую заглушку, стали рассматривать и нашли трещину (фотки прилагаю).

Итак:

Лопнул блок двигателя - что делать? Какие варианты?

Из того что я вижу - заварить либо залить в тосол HI GEARовскую ремонтную присадку для устранения течи. Раньше б я второй вариант посоветовал т.к. сам спасался ни раз этим, но в прошлом году себе в Волгу залил этого гомна и сейчас машина стала перегреваться. Термостат клинанул - его поменял а теперь радиатор остался забит этим гомном. Видимо на подделку нарвался.....

По поводу сварки блока - не сталкивался, но предполагаю что это будет не дешево и пол машины раскидать придется для подготовки к сварке.

У кого еще какие предложения будут?
 

Вложения

  • 27052014666.jpg
    27052014666.jpg
    74.1 KB · Просмотры: 43
  • 27052014668.jpg
    27052014668.jpg
    80.8 KB · Просмотры: 37
  • 27052014670.jpg
    27052014670.jpg
    85 KB · Просмотры: 41

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Re: Лопнул блок двигателя - что делать? Какие варианты?

Еще вопрос - блок сам из какого материала-то сделан? Какие варианты сварки можно к нему применить?
 
Сверху