• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

трансмиссия и предаточные числа

1hmel

Общительный
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
21
Реакции
2
Баллы
65
Здравствуйте, товарищи волговоды! у меня крайне творческий вопрос:
вот собираюсь скоро брать себе волгу 24, разумеется будут ее всю перебирать, особенно это качается движка и трансмиссии, вобщем двигатель буду растачивать и всячески как можно выжать из него нескольуим больше, вот при этом бы и хотелось чтобы колеса побыстрей крутила, что можно сделать в этом счучае? конечно мой взгляд пал на задний мост, реально ли скажем изменить его предаточное число с 4,1 до 3? или будет проще помутить с коробкой? очень интересует меня этот вопрос... кто нибудь что знает, пожалуйста, не держите свои ценные знания при себе.

заранее спасибо!
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
не держите свои ценные знания при себе
А никто, собственно, и не держит, кроме Вашей лени : есть Поиск по форуму, более того, в списке тем раздела "Трансмиссия" немного ниже Вашей расположена интересующая Вас информация с многообещающим названием "Мануал по замене главной пары на скоростную ! ". Для особо одаренных даю прямую ссылку
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=30016
Молитесь за наших ленивых модераторов.
 

1hmel

Общительный
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
21
Реакции
2
Баллы
65
я читал, ту тему, но там небольшое изменение предаточного числа, поэтому создал новую, кто знает какими способами можно сделать это число = 3 и не более
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
а вот поедет ли
Вот тут пытался достучаться до одного господина, но тщетно: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=29673
А вот тут взахлеб расписывают, как после замены 3,9 на 3,58 машина стала летать ! Налицо непонимание разницы между приемистостью, крутящим моментом, скоростью и нежелание признать, что деньги, потраченные на модернизацию, в общем-то на 50% потрачены впустую : http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=30016
 

Солодков Илья

Завсегдатай
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
591
Реакции
1,647
Баллы
265
:)вот посчитай удачи!может пригодицо.там все понятно .циферки только подставлять и все
 

Вложения

  • kpp.rar
    4.4 KB · Просмотры: 31
Последнее редактирование:
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,470
Баллы
844
gorill, когда перестанешь быть вредным и внимательно начнешь читать ?
Главное я получил то, что хотел, теперь в диапазоне 100-120 км/ч обороты не привышают 2700 ))))))))) По трассе более приятно ехать стало.
Владельцы 406-ых, а особенно 405-ых более лучше ощутят разницу ))))))))))
А теперь ТКНИ где это написано :
А вот тут взахлеб расписывают, как после замены 3,9 на 3,58 машина стала летать !
Где я говорил что машина стала
?
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,470
Баллы
844
реально ли скажем изменить его предаточное число с 4,1 до 3?
Если только на заказ тебе ГП выточат или вольво мост найдешь. Но если ты это сделаешь, ты не уедешь ни куда, если под капотом не V8 конечно !
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
Вот тут пытался достучаться до одного господина, но тщетно: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=29673
А вот тут взахлеб расписывают, как после замены 3,9 на 3,58 машина стала летать ! Налицо непонимание разницы между приемистостью, крутящим моментом, скоростью и нежелание признать, что деньги, потраченные на модернизацию, в общем-то на 50% потрачены впустую : http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=30016

Сомневаюсь, что только 50%. Денег потрачено на все 95! А толку не увидишь и не заметишь, только чувство собственного удовлетворения: Ура я сделал это! А зачем и почему - уже не важно. И уже кажется, что машина полетела... Куда мчишься птица тройка... Ну и т.д.
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,470
Баллы
844
Лично я не пожалел и рубля потраченного. Что лучше, 10часов езды на 402ом моторе с оборотами 2700-3000 или 2200-2500 ? Читать надо ВНИМАТЕЛЬНО !!!! Я не сказал что с моим 402ым я начал рвать субары тоеты и феррари и стал самолет. Еще раз повторяю, основная цель была СНИЖЕНИЕ ОБОРОТОВ ДВС ПРИ ТОЙ ЖЕ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ !!!!!!!!! Так же я писал, что динамика улучшилась на первой и второй передаачах, так же я писал, что максималка снизилась, но потом добавил что осталась та же, только разгонятся надо в 2 раза дольше. И эта цель достигнута !!!! Если цель достигнута, то Вы хоть у....есь, но впустую ни рубля не было потрачено !!!!!! Мне это напоминает мультик про икара, где он все летать хотел , и полетел. помните ??
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,470
Баллы
844
Темки почитайте, на которые горилл ссылки давал. Цель достигается путем замены ГП 3.9 на 3.58

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
А для динамики, я буду втыкать змз 405 или 409.
 
Последнее редактирование:

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
Клаус вертолет, На более длинной главной паре мотор будет раскручиваться дольше, чем на короткой и, соответственно динамика ухудшится и по другому быть не может! Просто на низших передачах теперь можно развить несколько более высокие скорости, но в динамике выигрыша не получится ни как.
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,470
Баллы
844
derutro, на данный момент я езжу на 31105 рестайлинг 405 евро3, на ней гп 3.58 идет с завода и на динамику я не жалуюсь. 100 км/ч за 10-12 сек укладываюсь. 150 набирает не напрягаясь. разгонял до 170 уверенно, и до 200 дотянет, только на таких скоростях надо 2500 рубликов выложить на балансировку кардана. Это с катализатором.
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
Клаус вертолет, Во-первых разговор шёл о 402-м движке, а во вторых и на 405-м разгон на более короткой паре всё-равно был бы немного быстрее. Соглашусь, что это не оптимально: увеличится расход, повысятся обороты, шум.. Но факт , что разгонялась бы машина быстрее. Не критично конечно, но поэтому конструкторы и рассчитывают передаточные числа, как некий компромисс между динамикой, скоростью и экономичностью. Пока кроме вариатора идеальным условиям ничего не соответствует. Вот и выбираем из того, что есть и доступно.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Сообщение от Клаус вертолет Посмотреть сообщение
динамика улучшилась на первой и второй передаачах
Именно про эту фразу(явно отдающую в лучшем случае оговоркой, извините уж) я сказал "летать"
но в динамике выигрыша не получится ни как
Дык об этом я и талдычу, но воз и ныне там
Во-первых разговор шёл о 402-м движке
Вот-вот! Давайте обратимся к опыту ВАЗа(у них гамма движков, КПП и ГП поширше будет): так вот, для универсалов(2102 и 2104) применялись ГП 4,44 при движке 1200-1300 и 4,3 при движке 1500, на седанах варьировалось ПЧ от 4,1 до3,9 при тех же литражах. В итоге получилось, что универсалы рвали с места и в гору, тащили спокойно до полутонны, зато макс.скорость не выше 130, а седаны разгонялись более вяло, трое пассажиров уже вызывали легкое недомогание, зато достичь 145-155 особой проблемы не вызывало.
P.S. Вредным бываю и буду в случае лени или дешевых понтов.
 

1hmel

Общительный
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
21
Реакции
2
Баллы
65
так мне и надо было уменьшение оборотов на определенной скорости, что и приведет к снижению расхода ведь змз 402 низовой, да и никогда я не считал волгу машиной для гонок, мне она нужна для спокойной езды ралли устраивать вобщем и не собирался

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
возбщем смотрю я что лучший вариант ставить скоростную ГП на 3,58 на этом наверное и остановлюсь
 
Последнее редактирование:

sem83

Общительный
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
64
Реакции
21
Баллы
85
я читал, ту тему, но там небольшое изменение предаточного числа, поэтому создал новую, кто знает какими способами можно сделать это число = 3 и не более

3.58 - это предел динамика разгона снижается, мощность на колесах падает почти на 9% , на 9% увеличивается скорость при тех же оборотах.

если пара 3.0 то скорость увеличивается на 23% на тех же оборотах, соответственно снижается крутящий момент на колесо на 23-25%
что уже близко к троганью со 2-й передачи.
т.о для установки ГП = меньше 3.00 потребуется значительно увеличивать мощность и крутящий момент. Если брать импортные аналоги то требуемая мощность 180 -250 л.с. кр. момент более 280 н*м на волге с 402-м (182.6) 406 - Кайслер (около 208 - 210 н*м)

У меня пара 3.58 при троганье немного подгазовываю :))
 
Сверху