• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

трамблер

Zlobniy

Общительный
Регистрация
4 Сен 2009
Сообщения
17
Реакции
2
Баллы
65
Проблема такая не могу поставить зажигание пораньше все выкрутил до упора обороты немного поднялись и все. Ттрамблер менял тоже самое. Может комутатор? Подскажите.
 

Cheshire

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
174
Реакции
79
Баллы
110
Причем тут бегунок?!! Речь идет о том как выставить зажигание. И кстати бегунок ставится только в одном положении, иначе его никак не вставишь.

Бегунок-то не вставишь, а вот ротор, на который бегунок собственно и крепится, встает в двух положениях - можно и развернуть на 180... Но тогда, думаю, двиг завестись не должен.

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
По ходу у меня вакум не работает снял шланг изменений 0. А про бегунок я в курсе вот и не мог понять. А вакум меняеется или новый трамблер покупать?

Попробуй трубку, которая на вакуум идет, продуть - бывает и такое.
 
Последнее редактирование:

СержНовоч

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
677
Реакции
308
Баллы
195
Ни бегунок, ни ротор, ни трамблёр на 180грд не встанет! Все пазы смещены от центра. Спимай-перебирай трамблёр, что-то в нем развалилось по механике.
 

sded67

Общительный
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
43
Реакции
29
Баллы
79
Ни бегунок, ни ротор, ни трамблёр на 180грд не встанет! Все пазы смещены от центра. Спимай-перебирай трамблёр, что-то в нем развалилось по механике.

Извини за очевидные вещи но может ты провода по цилиндрам от крышки трамблера не правильно расставил?
У меня просто было такое при замене свечей перепутал провода ВВ 3-го и 4-го цилиндра, двигатель тарахтел и не ехал, поменял тармблер катушку, комутатор все никак. Потом как то свежим глазом взглянул и увидел что провода не так подключены.
Хотя свечи провода и все зажигание перетряхивал не раз, а в этот раз че то тупанул сильно)))
Причем когда все менял по зажиганию, провода вновь и вновь переставлял неправильно, у меня даже мысли не возникало что они неправильно включены...
 

columbo

Победитель СКАК 2013
Регистрация
15 Мар 2010
Сообщения
330
Реакции
445
Баллы
165
Вчера разбирал полностью трамблёр-смутило то,что пружинки,удерживающие грузики разные(одна толще другой раза в 1,5,и,видимо по упругости также отличаются)!так может быть?
 

EviL_LaugH

Постоялец
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
293
Реакции
187
Баллы
144
Для тех, у кого не устанавливается зажигание "раньше" (была такая проблема, в ВМТ зажигание было возможно выставить только при максимально выкрученном в "+" трамблёре, при этом паз в приводе был по мануалу параллелен оси движка в ВМТ 1 ц.). Нужно просто повернуть привод на один зуб шестерни на РВ раньше. На Волге привод ТБ шестигранником и попасть в маслонасос при такой операции не представляет трудности. После этого ВМТ стало действительно ВМТ (стробоскоп "в нуле" и октан-корректор тоже).

Чтобы не страдать такой ерундой, можно провода перекинуть на свечах на одну вперёд или назад, в зависимости от того, каким надо сделать зажигание.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
columbo, Так и должно быть, тонкая пружинка установлена с небольшим натягом, то есть не болтается, а вот та что потолще должна быть свободна, она включается в работу при больших оборотах.
 

Cheshire

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
174
Реакции
79
Баллы
110
Ммм... у меня раз зажигание стало сильно запаздывать - даже при октан-корректоре выкрученым в "+" до упора: долго все осматривал, не мог ничего понять... потом мелькнула догадка, съездил в магазин, посмотрел новый трамблер и разобрал свой. Там лапка вакуумного механизхма слетела и угол гулял как хотел. После доработки лапки плоскогубцами все встало на место)
 
Сверху