• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

точим 402 до 96 поршней

Maaaks

Общительный
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
12
Реакции
3
Баллы
64
собираюсь отдать блок на расточку
и тут же встал вопрос
подойдут ли поршня 95.5 - 96 от ЗМЗ 405
_http://www.motordetal.ru/goods/div9/div20/137.html

другого ниче не нашел )

Добавлено через 35 секунд
_http://www.motordetal.ru/goods/div9/div20/36.html
для сравнения размеров
 
Последнее редактирование модератором:

Волгарь SE

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
56
Реакции
124
Баллы
110
могу сказать следущее, подойти или нет, это надо всё равно мерить, но и еще одно, зачем его точить, тем более 402? грубо говоря это "колхозный" двигатель, он не шустрый он медленно крутиться(отнасительно остальных)только один плюс, он просто тяговитый, из-за того что он низкооборотистый, крутить больше 5000 вообще страшное дело,этот дрыгатель он как "бульдозер"))) просто едит и всё, но не для гонок, и смысл в него вкладывать деньга я не вижу, на нашей волге стоит 401, как поставим другой двигатель, можешь даже приехать забрать его....

З.Ы. не насилуйте волги, ну не для быстрой они езды, хотите пофыркать берите себе Прилюда Хонду 220 лосей(за 180 у нас в городе продают)
 

Maaaks

Общительный
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
12
Реакции
3
Баллы
64
дело в том что двигатель на переборке,
думается вместо стоковых 92д поставить или 93д или 96д.
96 знаю ставят на спорт волги, но какие ставят так и не могу найти информацию.
Крутить двигатель выше 3.8-4 надобности нету,
хочется получить хороший момент, для езды по кольцевому дёрту.
В дальнейшем в планах установка 2х карбов 151ых.

стандарт впринципе устраивает, но недотягивает.
 

IgOrEk1990

Постоялец
Регистрация
10 Мар 2009
Сообщения
167
Реакции
429
Баллы
145
Здесь никто не тупит и не флудит тем более...Будьте спокойны и по желанию объясните просто ход ваших действий чтобы ни у кого не было лишних вопросов...
 

Интервент

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2007
Сообщения
231
Реакции
94
Баллы
160
Поршни от ЗМЗ-405, 406, 409 и т.п. НЕ ПОДХОДЯТ для 24/402.
Поршни для 402-го мотора диаметром 95,5 мм делают спортсмены по спецзаказу. Но мысла ставить их нет по той причине, что объем с такими поршнями даже не 2,7 а 2,63 а стоят такие поршни в несколько раз дороже стандартных. Иными словами, соотношение цена/эффективность очень низкое.

могу сказать следущее, подойти или нет, это надо всё равно мерить, но и еще одно, зачем его точить, тем более 402? грубо говоря это "колхозный" двигатель, он не шустрый он медленно крутиться(отнасительно остальных)только один плюс, он просто тяговитый, из-за того что он низкооборотистый, крутить больше 5000 вообще страшное дело,этот дрыгатель он как "бульдозер"
Ни о чем. :glare:
 

cristof

Постоялец
Регистрация
18 Июл 2009
Сообщения
243
Реакции
156
Баллы
145
вот и мне интересно!!!

точно не скажу на какой сайте... короче: тюнинговые конторы не рекоменуют ставить на 402-й двиг 100-е поршня, ибо возникает ряд трудноразрешимых гемороев, просче использовать с этой целью УМЗ (сори, модель не помню), а на 402-й, без потери ресурса, край 96мм

кроме того точить надо только блок (увы без вариантов), а поршневые можно найти готовые, еслиф поискать

Добавлено через 7 минут 59 секунд
Поршни от ЗМЗ-405, 406, 409 и т.п. НЕ ПОДХОДЯТ для 24/402.
Поршни для 402-го мотора диаметром 95,5 мм делают спортсмены по спецзаказу. Но мысла ставить их нет по той причине, что объем с такими поршнями даже не 2,7 а 2,63 а стоят такие поршни в несколько раз дороже стандартных. Иными словами, соотношение цена/эффективность очень низкое.


Ни о чем. :glare:

хм... вам видимо хотелось бы такой заменой получить с 402-го сил эдак 150? кроме того, есть варианты и без спец. заказа поршневой, ищите и обрящете
 
Последнее редактирование:

Интервент

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2007
Сообщения
231
Реакции
94
Баллы
160
хм... вам видимо хотелось бы такой заменой получить с 402-го сил эдак 150? кроме того, есть варианты и без спец. заказа поршневой, ищите и обрящете
такой заменой 150 л.с. не снимешь. не передергивайте.
варианты есть, от некоторых старых вольвомоторов поршни подходят, хотя и с некоторыми доработками. но они тоже стоят не дешево и посему смысла в этом нет. я эти варианты изучал когда капиталил свой мотор и отказался именно по причине, грубо говоря, малого КПД.
 

cristof

Постоялец
Регистрация
18 Июл 2009
Сообщения
243
Реакции
156
Баллы
145
такой заменой 150 л.с. не снимешь. не передергивайте.
варианты есть, от некоторых старых вольвомоторов поршни подходят, хотя и с некоторыми доработками. но они тоже стоят не дешево и посему смысла в этом нет. я эти варианты изучал когда капиталил свой мотор и отказался именно по причине, грубо говоря, малого КПД.

ну "сугубо говоря" получить высокий КПД от двигла, который раза в два старше меня..... дешевле новый двиг построить, причем с нуля.
но, к сожалению, не всем это доступно (а бывают просто фанаты 402-го), посему имеет смысл расматривать все разумные варианты
а их экономическую обоснованость пусть каждый взвешивает сам:yes2:
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Вероятно, что Maaaks здесь больше не появится, но все же прокомментирую:
хочется получить хороший момент
В первом приближении объем цилиндра рассчитывается по формуле V=p R 2H, где р- число пи, R2- радиус основания в квадрате*высоту(рассматривать объем как последовательность вложенных объемов и забредать в принцип Кавальери не будем). При расточке под поршни 93(кстати, это второй ремонтный размер стандартного поршня) или под 96 получаем прибавку в объеме около 1% и 4% соответственно. Учитывая, что крутящий момент определяется отнюдь не только диаметром цилиндра, прибавка получается более чем сомнительная и улучшение работы двигателя достигается за счет выполненных работ, по сути капиталки.
 

Интервент

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2007
Сообщения
231
Реакции
94
Баллы
160
ну "сугубо говоря" получить высокий КПД от двигла, который раза в два старше меня..... дешевле новый двиг построить, причем с нуля.
но, к сожалению, не всем это доступно (а бывают просто фанаты 402-го), посему имеет смысл расматривать все разумные варианты
а их экономическую обоснованость пусть каждый взвешивает сам:yes2:
я говорю не о КПД двигателя, а об образном КПД идеи установки 96-мм поршней. то есть, стоит это дорого а эффект достаточно скромный.

уж лучше поставить тюнинговый распредвал за 5-6 тысяч, разница чувствуется.
 

cristof

Постоялец
Регистрация
18 Июл 2009
Сообщения
243
Реакции
156
Баллы
145
я говорю не о КПД двигателя, а об образном КПД идеи установки 96-мм поршней. то есть, стоит это дорого а эффект достаточно скромный.

уж лучше поставить тюнинговый распредвал за 5-6 тысяч, разница чувствуется.

опять возникает вопрос цели изменений....
например мне высокие обороты (и соответственно мочность на них) мало интересны, ну не собираюсь я в драге учавствовать....
соответственно менять распредвал мне совершенно не интересно, а вот поиметь больший объем (пускай чуть-чуть больший), да еще в свете грядущего кап ремонта....

в обчем на вкус и цвет....
 

Интервент

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2007
Сообщения
231
Реакции
94
Баллы
160
опять возникает вопрос цели изменений....
например мне высокие обороты (и соответственно мочность на них) мало интересны, ну не собираюсь я в драге учавствовать....
соответственно менять распредвал мне совершенно не интересно, а вот поиметь больший объем (пускай чуть-чуть больший), да еще в свете грядущего кап ремонта
распредвалы бывают разные. в том числе и "низовые". например, ОКБ Двигатель "70" - до 3,5 тысяч дает прибавку, дальше как сток.
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
Интервент
На 402-й ВСЕ существующие распредваля низовые. Причем самый верховой по фазам - штатный. Так что при любой попытке тупо увеличить объем получаешь трактор. Для получения нормальных показателей придется делать регулируемую шестерню распредвала и, взяв тюнинговый вал с увеличенным подъемом, крутить его вперед, компенсируя моментную заточку.
 

brandmax

Бывалый
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,400
Реакции
1,607
Баллы
314
varta, молодец, но в правилах написано - прямые ссылки запрещены..

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
Поршни для 402-го мотора диаметром 95,5 мм делают спортсмены по спецзаказу.

ух нифига себе.. что, еще есть спортсмены ездящие на 402???:shok:
 
Последнее редактирование:

Интервент

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2007
Сообщения
231
Реакции
94
Баллы
160

brandmax

Бывалый
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,400
Реакции
1,607
Баллы
314
точно не скажу на какой сайте... короче: тюнинговые конторы не рекоменуют ставить на 402-й двиг 100-е поршня, ибо возникает ряд трудноразрешимых гемороев, просче использовать с этой целью УМЗ (сори, модель не помню), а на 402-й, без потери ресурса, край 96мм

тюнинговые конторы, тем более неизвестно какие, своё мнение могут засунуть себе сами понимаете куда. неоднократно сталкивался с 402.10 с 100 мм умз-шными поршневыми. все ходило прекрасно по 200 тык и больше, и если мёрло, то не по вине поршневой явно.
 
Сверху