Кстати, так , для информации: Когда эксперементировал с карбом, установил и окончательно убедился : Если душить, больше жрет, если добавлять ( читай увеличивать мощность за счет увеличения подачи топлива, но в меру и до определенного уровня) то расход падает, но не фантастические 20-30%
Испытано на 151-ом. Также расход снижается если на карб дааз 4178 вместо штатного ставить 406 воздушный фильтр, рассверливать топл и возд жиклеры с отношением 151-ых данных ( не хватает ему штатных ТАЗовских жиклеров) . Это все не взято с потолка, а путем личный продолжительных экспериментов.
В последнем варианте, я укладывался в смешанном цикле ( на мкаде без пробок, потом в городе потыкаться) в 10 литров, при условии что езжу я не очень то и спокойно, 100-140 и гоняя иногда пердолеты-ТАЗы
Но главное, надо настраивать карб долго и под свой только двиг, но перед этим, чтобы зажигание работало как надо. Карб,это уже последняя очередь. К примеру, если клапана впускные заросли до невозможности нагаром-маслом, то Вы никогда не добьетесь экономии и ровной работы.
P.S. И двиг хотябы раз в неделю ( для московских пробок) надо "продувать", т.е. 5-ая или 4-ая и на максималку.