• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Большая проблема толчок при трогании

zko666

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
785
Реакции
230
Баллы
175
проблема такая. С 1-ой передачи начинаю трогаться. Потихонечку отпускаю сцепление и даю немного газку. Машина начинает плавно ползти вперед. Я отпускаю дальше сцепление и в какой-то момент резкий толчок и поехали. Т.е. такое ощущение как буд-то я бросаю сцепление. На других волгах такого нет сколько не пробовал сам. в чем может быть проблема? такое ощущение что где-то что-то подклинивает. И еще когда я завожу движок, стартер сначала крутит потом движок завелся и слышин скрежет на секунду. как буд-то бендикс стартера. Но скрежет идет снизу но никак не от стартера.
 

MaximusF

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
727
Реакции
378
Баллы
194
Наверное как сказал Valera690 что пружины в диске просели
вообще-то это не Валера сказал :)
Вот я и грешу на демпферный, либо пружины уже слишком мягкие, либо их там уже вообще нет.

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
ТЕПЕРЬ ПРОБЛЕМА В ДРУГОМ!!!!
вообще - ничего страшно. На служебных машинах и на 5ти бывало видел держалась корзина.
Но это же своя, я бы исправил ошибку.
 
Последнее редактирование:

zko666

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
785
Реакции
230
Баллы
175
В ведомом диске есть еще один источник проблем - пружинки (поз. 2 на рисунке), которые соединяют между собой два кольца фрикционных накладок.
))))

Добавлено через 1 минуту 46 секунд
Сообщение от MaximusF
Вот я и грешу на демпферный, либо пружины уже слишком мягкие, либо их там уже вообще нет.
точно!!

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
Но это же своя, я бы исправил ошибку.
да. Спасибо. я тоже исправлю. но только попозже...
 
Последнее редактирование:

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,811
Реакции
527
Баллы
345
А тут еще, если на 1й или 2й передаче резко давануть на газ, то между тем как двиг реагирует и машина ускоряется есть немного времени.
Вполне могут сказаться люфты в дифф-е именно так. Не надо так увлекаться, наш дифф-л рассчитан наверняка под 402й мотор. Неразрезной мост вроде бы стали ставить на 29й Волге. Что говорить про 406 мотор с 150 л.с.
У меня на змз кстати также было. Именно такие рывки. Может педаль подольше придерживать. В Вашем случае скорее всего и правда диск сцепления, может быть даже есть задиры на маховике-корзине. Для успокоения души, когда полезете в сцепление или при очередной замене масла в мосту, гляньте состояние дифференциала. Времени займет меньше часа, а денег может сохранить прилично - дифф. + гп порядка 11 т.р., плюс полторашка на подшипники.
 

MaximusF

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
727
Реакции
378
Баллы
194
Metotrexat, люфтов в диффе нет. Это можно определить не вскрывая его.
Детали трансмиссии рассчитываются не под мотор и поставьте вы хоть мотор от Формулы 1 у вас колеса будут буксовать, поэтому через детали трансмиссии пройдет тоже момент, не более. Что бы порвало что-то, надо сильно утяжелять авто, сверх того, что рекомендует производитель и соответственно сильно резко трогаться.
Придерживаешь дольше педаль, сцепление дольше буксует, держишь педаль - буксует, потом резкий рывок и сцепа схватилась, а педаль ведь ни на миллиметр не бросал.
Я знаю, что это диск. На днях полезу смотреть.
Насчет сохранения денег не понял.
Кстати скоро дифф поменяю на самоблок.
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,811
Реакции
527
Баллы
345
Что бы порвало что-то, надо сильно утяжелять авто, сверх того, что рекомендует производитель и соответственно сильно резко трогаться.
Не утяжелял. Резко не трогаюсь. Разлетелось нафиг. Все равно момент бОльший будет приложен мне кажется с 406 нежели чем с 402 мотором.
 
Сверху