• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Большая проблема толчок при трогании

zko666

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
785
Реакции
230
Баллы
175
проблема такая. С 1-ой передачи начинаю трогаться. Потихонечку отпускаю сцепление и даю немного газку. Машина начинает плавно ползти вперед. Я отпускаю дальше сцепление и в какой-то момент резкий толчок и поехали. Т.е. такое ощущение как буд-то я бросаю сцепление. На других волгах такого нет сколько не пробовал сам. в чем может быть проблема? такое ощущение что где-то что-то подклинивает. И еще когда я завожу движок, стартер сначала крутит потом движок завелся и слышин скрежет на секунду. как буд-то бендикс стартера. Но скрежет идет снизу но никак не от стартера.
 

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195
zko666, когда заводите сцепление выжимаете на всякий пожарный?
Вам везёт что резкий толчок и поехали, а у меня ща резкий толчок и заглохли :haha: (надо гбо отрегулировать норм).
А тормозную не кушает?
 

zko666

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
785
Реакции
230
Баллы
175
подшибники коробки
при чем тут они вообще????
с карданом все в порядке.
Такое ощущение как буд-то заедает сцепление. Я плавно отпускаю педаль а оно резко в какой-то момент схватывает и я ухожу с маленьким буксом и получается толчок при старте.
 

alf3102

Постоялец
Регистрация
7 Сен 2011
Сообщения
550
Реакции
280
Баллы
195
вот такое может быть???

"сначала не едет,а потом как пошпарит
диск сцепления на шлицах первички зависает"

Это вряд-ли. Ведомый диск не особо по шлицам и двигается.
Скорее не возвращается вовремя вилка, из-за механических причин, или перепускной клапан в ГЦС не работает.
Нет ли ощущения, что сцепление проскальзывает перед "стартом"? То есть обороты повышаются, а потом как бы сцепление цепляет и поехали, как на автомате....Может просто износ диска или что-то с корзиной?
 
Последнее редактирование:

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
резко в какой-то момент схватывает
А усилие на педали меняется "правильно". Нет ощущения, что нога держит что-то тяжелое и инертное (отпускаешь быстрее - усилие уменьшается)?

Это я к тому, что подвисание выжимного подшипника на направляющей втулке может дать как раз похожий рывок при трогании.
 

zko666

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
785
Реакции
230
Баллы
175

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
что это такое????

n-kpp-5_tif.jpg


поз. 29
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,811
Реакции
527
Баллы
345
когда заводите сцепление выжимаете на всякий пожарный?
вот такое на всякий пожарный приводит к осевому люфту коленвала. Он может давать рывки при начале движения.
 

MaximusF

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
727
Реакции
378
Баллы
194
У меня такая же ерунда. Плавно трогаться не получается, либо с пробуксовкой, либо с этим толчком.
А еще при проезде лежаков при установившейся скорости толчки тоже ощущаются.

Грешу на демпферный механизм ведомого диска. Как только с тонировкой разберусь, займусь этим вопросом.
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,811
Реакции
527
Баллы
345
MaximusF, чтобы исключить дифференциал и как следствие разрушения гп, на всякий случай снимите крышку редуктора и оцените состояние осей сателлитов. Мб даже будет их видно через заливную пробку
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Грешу на демпферный механизм ведомого диска.
В ведомом диске есть еще один источник проблем - пружинки (поз. 2 на рисунке), которые соединяют между собой два кольца фрикционных накладок.

image_98.gif


Когда диск находится в свободном состоянии, его толщина по накладкам должна быть больше, чем в сжатом (рис. б и в). Это дает как раз плавность включения сцепления.

Собственно, если пружинки просели и диск "слежался", включаться он будет именно ударом, "жестко".
 
Последнее редактирование:

MaximusF

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
727
Реакции
378
Баллы
194
MaximusF, чтобы исключить дифференциал и как следствие разрушения гп, на всякий случай снимите крышку редуктора и оцените состояние осей сателлитов. Мб даже будет их видно через заливную пробку

Детали трансмиссии исключить довольно легко. Ставите машину на передачу и поднимаете заднее колесо. Покачивая его вправо и влево, определяется общий зазор в трансмиссии. Он у меня порядка 10ти градусов, т.е. 3-4 см по краю покрышки. Это немного, потому что сравнивал с другой Волгой, так там и того больше, но никаких толчков и рывков при работе сцепления нет и при движении машины нет.
А тут еще, если на 1й или 2й передаче резко давануть на газ, то между тем как двиг реагирует и машина ускоряется есть немного времени. Тоже самое и если резко газ бросить - сначала двиг тормозит, через секунду машина клюет носом.
Если такую комбинацию провести несколько раз, то толчки становятся такими сильными, что можно выбить зубы себе об руль.
Вот я и грешу на демпферный, либо пружины уже слишком мягкие, либо их там уже вообще нет.
 
Последнее редактирование:

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Покачивая его вправо и влево, определяется общий зазор в трансмиссии.
Это - именно зазор.
Metotrexat пишет про проблемы с дифференциалом, которые могут проявляться только под нагрузкой. Простым покачиванием колеса они могут не выявиться.
 

MaximusF

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
727
Реакции
378
Баллы
194
Это - именно зазор.
Metotrexat пишет про проблемы с дифференциалом, которые могут проявляться только под нагрузкой. Простым покачиванием колеса они могут не выявиться.
Есть только одна проблема с диффером - это расшатывание оси сателлитов, но она сопровождается ощутимыми стуками в мосту. Ничего подобного нет.
 

zko666

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
785
Реакции
230
Баллы
175
Всем спасибо, а особенно "Valera690". Проблема действительно была именно в диске. Сняв диск я обнаружил стершиеся накладки, но не до краев, но уже заклепки начали потирать металл. Наверное как сказал Valera690 что пружины в диске просели и из-за этого была вся проблема. Скорее всего с самого начала на машину быыла установлена плохое сцепление. потому что я менял корзину потом вилка лопнуло и все это не так уж много отходило.



ТЕПЕРЬ ПРОБЛЕМА В ДРУГОМ!!!!
ставил корзину и затягивал болты и один болт сорвал.:(:(:( Так что теперь корзина держится не на 7 а на 6 болтах. черевато ли это??? сегодня ездил до скорости 160 км/ч машина едет отлично. Единственное когда педаль сцепления отпущена полностью на ней чувствуется небольшая не то, что-бы вибрация, но какая-то гудежь. Как будто я чувствую ногой как работает движок. Вообще хотелось проездить ещё годик а потом сменить сцепу полностью. Ну и высверлить старый и установить новый болт. Кто что думает по этому поводу?:)
 
Сверху