• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

терзают смутные сомнения (

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
что-то попало у меня шило в одно место и не покидают мысли по поводу собранного двигателя. моторист собирал мой мотор в состоянии "в *****". сначала толи плохо притянул прокладку, то ли герметиком ее не промазал, но факт - между блоком и головкой была щель и при заливки воды в радиатор она весело полилась наружу со стороны коллекторов. наутро он вырезал из паронита нечто похожее на прокладку, намазал с обоих сторон ее герметиком, намазал герметиком старую прокладку и весь этот бутерброд установил на место. после сборки проехал 1900 км, все вроде нормально, но после длительной поездки что-то булькает в блоке или в радиаторе. и наутро когда подливаю воду в радиатор оттуда идет еле заметный дымок. выхлоп нормальный, на заведенном пузыри из горловины не идут. успокойте меня, пожалуйста
 

Асватур

Постоялец
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
407
Реакции
365
Баллы
165
наутро он вырезал из паронита нечто похожее на прокладку, намазал с обоих сторон ее герметиком, намазал герметиком старую прокладку и весь этот бутерброд установил на место.
Ув.ЖёсткО, такое "ноу-хау" слышу в первый раз. Насколько я знаю, все мои знакомые никто и никогда так не делал. Всегда после снятия головки устанавливается новая прокладка (причем без герметика, чтобы не закрылись каналы для ОЖ и сист.смазки). Так что успокоить вас мне неудастся.
 

Асватур

Постоялец
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
407
Реакции
365
Баллы
165
а почему она потекла при сборке?
Ув.ЖёсткО, ну вы же сами пишите:
моторист собирал мой мотор в состоянии "в *****"
скорее всего ГБЦ была "недотянута" (при условии, что была установлена новая прокладка).
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Нет, это болезнь 402 движков, "проседает" стенка блока со стороны коллектора. Раньше, когда так случалось, туда под прокладку асбестовую верёвочку подкладывали. Конечно не хорошо, но иначе это вроде не лечится. Так что если моторист подложил прокладку только со стороны колллектора, впринципе ничего страшного. Прогореть она там не прогорит, но скорее всего зимой засопливится.
 

Aleks17

Заблокирован
Регистрация
26 Мар 2007
Сообщения
721
Реакции
1,097
Баллы
270
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Бухло и работа вещь не совместимое.А по поводу азбестовой нити правельно говоришь.Я сам так моторы собираю.И пока не одного нарекания не было.
 

igor-kip

Общительный
Регистрация
6 Сен 2009
Сообщения
68
Реакции
78
Баллы
95
А как на счёт того,что двумя прокладками увеличили камеру сгорания и зажигание надо выставлять на низкооктановый бенз,чем был раньше?А голову перед тем как поставить на стекло ложили?Может она поведённая.Сейчас прижали всё герметиком,и действительно все каналы забьются.
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
igor-kip, голову шлифовали на 0,3 мм, толщина паронита 0,5. насколько голова была срезана до меня не знаю, так что со степенью сжатия все нормально, я лью 95 и зажигание накручено соответственно. герметика там не так уж и много, так что вряд ли что-то забьется
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
ЖёсткО, ну что тебе сказать... очень большое спецало тебе делало двигатель...

1) Прокладка должна быть только новая!
2) Герметика там быть не должно вообще!
3) просаженую стенку блока наращивают аргоном и шлифуют блок на станке, как временная мера решение с асбестом.
4) Извини, успокаивать тебя нечем...
 

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440

Diablo 777

Постоялец
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
189
Реакции
31
Баллы
110
Не нужно было делать сэндвич неизвестно из чего (Асбест материал пригорающий) нужно было только прокладку новую проложить и на неё сразу голову ставить.Если она точенная уже значит под 92 бензин.Поскольку обычная головка блока под 80 выше! И на будущее головку растачивают один раз а потом замена её идёт (так что моторист неправ в данной ситуации)
 
Сверху