• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Срочная проблема температура ОЖ у красного сектора..

tarasqa

Постоялец
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
128
Реакции
71
Баллы
110
волга 2008г.в. крайслер 50 тыс пробега, эбу - МИКАС 11, euro 3.
Проблема: двигатель прогревается до нормальной рабочей температуры и дальше выходит веселится стрелка в красной клубной зоне, что мне не очень нравится. Предыстория с чего это началось.. Как то пару месяцев назад пришлось поставить себе эл. вентилятор, взял почти новый для 406двс, температура не напрягала никогда, но и не следил я толком - слышу включается и через некоторое время выключается вентилятор - значит все окай. Но в последнее время эл. двигатель вентилятора постоянно работает не выключаясь, температура чтото порядка >110 градусов. Заметен повышенный расход топлива и не очень хорошая тяга. Патрубки горячие все и малый контур и большой. радиатор чистый снаружи. Единственное что так по идиотскому расположен расширительный бачок, что не увидеть ни метки, ничего сколько ОЖ в системе... Первое что подумал, это слить все что находится в системе ОЖ, поменять все резиновые патрубки и залить нормальный антифриз. посмотреть что будет.
 

sapsan

Постоялец
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
107
Реакции
25
Баллы
110
простите за вопрос, а разве температура для карлсона берется не из эбу? у меня карлсон включается когда стрелка подходит к красному сектору. по трассе всегда стоит 2-3мм левее риски
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
а разве температура для карлсона берется не из эбу?
Штатно да и ЭБУ, но у меня есть дополнительная нештатная схема включения от датчика в патрубке, штатная как резервная.
 

ExeGT

Общительный
Регистрация
6 Фев 2009
Сообщения
72
Реакции
19
Баллы
84
Кароче, мужики проверил датчик на приборку - там один из проводов отпал, сделал новый штекер, подключил.Теперь вентилятор включается в красной зоне, сбавляет температуру чуть левее последней белой риски.Радиатор у меня полностю теперь горячий как и нижний патрубок. Не большая ли температура? Я думаю всеже термостат поменять и заодно ДТОЖ в термостате.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,298
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Я думаю всеже термостат поменять и заодно ДТОЖ в термостате.
Термостат не дешев на Крайслер, но легко снимается, так что можно для начала его попробовать сварить и посмотреть открытие.
А датчик зачем менять? его там просто так обычным ключом не вывернуть, нужна удлиненная головка.
Чем трать деньги на запчасти на угад, лучше купить БК и по нему контролировать температуру и остальные параметры.

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
Кароче, мужики проверил датчик на приборку - там один из проводов отпал,
Там еще контакт с корпусом полная порнография, вот делал http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=45059&page=4
 
Последнее редактирование:
Сверху