• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

тема избитая, но таки плохо втыкается

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

lfhswkrv

Завсегдатай
Регистрация
3 Апр 2009
Сообщения
512
Реакции
114
Баллы
205
Дело такое. Включаются все передачи на ура, кода двигатель выключен.
Если двиг заведен, втыкаются и вытыкаются плохо только когда жарко. В остальных случаях терпимо.
Чтоб воткнуть можно попробовать сделать 2 способа (вероятность что сработает 50 процентов). Первый - понажимать педаль газа, несколько раз резко нажать, после этого удается воткнуть влегкую. Второй, легонько газануть, воткнуть вторую или четвертую а после нее любую другую....

Я почитал устройство и пришел к выводу - не до конца выключается сцепление.
Я прав?

Если так то это может быть по 2-м причинам.

Первая - это гидро, как его, усилитель, короче, цилиндр сцепления. Он может не работать нормально по 2-м причинам, первая, он стал плохим (прокладки, коррозия), второе, попал воздух.

Вторая, выжимной, само сцепление.....

Расскажите методику диагностики, чтоб все не разбирать.... Лето , жарко, ужасно не хочу лезть под машину, как бы так отдиагностить, чтоб лишнюю работу не делать?

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Да, забыл добавить , плохо врубаются все (заднюю и 5-ю не пробовал в городе).

В коробке малсо менял недавно на синтетику esso.....

Добавлено через 3 минуты 6 секунд
Да, добавлю сразу, не всегда плохо - когда жарко, дефект плавающий. Вчера ездил весь день, все было ок. Сегодня приехал, постоял час, поехал, и началось. После первой даже перегазовкой с трудом воткнул 3-ю, втрая не воткнулась.... Причем, когда все ОК, то легко, как по маслу все...
 
Последнее редактирование:

Kostayn

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2008
Сообщения
391
Реакции
222
Баллы
145
Смахивает на сцепление, тормозуха не подекает? Попробуй для начала измерить ход штока кот. Из рабочего цилиндра торчит он должен быть не менее 14мм. Если шток ходит нормально значит дело не в приводе. П.с. В приводе сцепления нет усилителя.
 

Григорий -Sokich-

Постоялец
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
528
Реакции
104
Баллы
175
у меня только 5 так иногда через 2 выжим сцепления вкл,и иногда 2 с хрустом, причина скорее всего в убитости коробки. накроеться новую на разборе куплю и дальше ездить буду.новая дорого больно смотрет тут 27 руб 5кпп
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
А "накачивать" сцепление не пробовал? Если после двух-трёх качков педалью передачу удаётся включить более менее сносно, то это начало конца главного цилиндра.
 

СЕРЬIЙ

Житель
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
1,776
Реакции
4,515
Баллы
465
А "накачивать" сцепление не пробовал? Если после двух-трёх качков педалью передачу удаётся включить более менее сносно, то это начало конца главного цилиндра.

замена обоих цилиндров сцепления в начале этого года, 1я скорость втыкаться мягче не стала :whistle2:
 

lfhswkrv

Завсегдатай
Регистрация
3 Апр 2009
Сообщения
512
Реакции
114
Баллы
205
А "накачивать" сцепление не пробовал? Если после двух-трёх качков педалью передачу удаётся включить более менее сносно, то это начало конца главного цилиндра.

Попробовал - помогает
 

Андр

Общительный
Регистрация
24 Сен 2008
Сообщения
84
Реакции
57
Баллы
94
Как вариант ( проверено уже на 2 машинах ) можно поставить регулируемый шток. Сцепление будет брать со средины и передачи включаться будут лучше. Продается это чудо в магазинах, стоит недорого. На ресурсе выжимного и корзины никак не отражается.
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,770
Реакции
946
Баллы
345
Прежде всего нужно провести дефектовку вилки сцепления :) её может тупо порват опорным шариком и за счет этого будет наблюдаться некоторое подпружинивание т.е. вроде как усилие есть на педаль, шток ходит а сцепление до конца не выжимается! после дефектовки обильно смазать графиткой шарик и углубление в вилке, так же смазать то место куда упирается шток рабочего. Визуально проконтролировать педаль сцепления в салоне доходит до пола или зависает в 1-2см от него и далье не давится? если зависает то либо регулируемый шток, либо гаечку М6 в рабочий целиндр под шток!
Вчера смазал вилку у себя :) только смазал! и гаечку подложил, вилка треснувшая, но в магазе не было :( и я не узнал своё сцепление!!! Раньше тоже 1 и 2 с хрустом после нагрева 1-ю вообще хрен воткнешь в пробке... теперь всё ОК даже задняя не бзденькает когда включаешь! А если еще и вилку поменять?! ваще сказка будет!
Кстати приятно был удивлен когда снял вилку без какого либо труда не снимая коробки и не делая лишних манипуляций :) на жигочке такой фокус не пройдет...

Еще как вариант залипание диска сцепления на первичном валу коробки и поломка опорного кольца в лепестковой карзине (если она лепестковая).
первое проверяестя путем один давит сцепление второй с отверткой внизу на эстакаде шевелит диск... поломка опорного кольца можно обнаружить только при снятой карзине. Симптомы такие же, усилие на педале есть шток ходит, визуально выжимной тоже ходит а диск не отжимает. У меня такое было карзина как новая но не работает :) опорное кольцо это на что лепестки опираются как качелька... оно из каленой проволоки сделано если перекалено то просто лопается и высыпается.
Если передачу не воткнуть на стоячей заведеной машине это 100% сцепление недовыжимает.

Это всё если исключены чисто гидравлические причины ;)
 

Piterson

Завсегдатай
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
506
Реакции
975
Баллы
215
Была такая проллема - на выключенном двигателе - всё восхитительно включалось и выключалось. Только заведёшь - 15 минут прогрева и только после этого через 4-3-2 первая втыкалась, и то не всегда. 5 км проезжаешь - всё как по маслу. Сначала грешил либо на ГЦС либо на РЦС. ГЦС сдох - поменял. Ситуация не улучшилась. Решил менять сцепление (стояло родное ЗМЗ прошедшее 80к). Заменил - всё, симптомы пропали. НО - при езде, первую хрен воткнёшь, если на ходу со второй, а вторая втякается с услилием (тоже при понижении передачи). Сервисмены сказали что возможно синхронизаторы. Я хрен его знает).
 

lfhswkrv

Завсегдатай
Регистрация
3 Апр 2009
Сообщения
512
Реакции
114
Баллы
205
Как, блин, ни странно, долил тормозухи в бачок. Раньше там было где-то 2/3 бачка, я сделал 4/5. И все заработало....

Каков правильный уровень тормозной жидкости в бачке сцепления?
 

Kostayn

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2008
Сообщения
391
Реакции
222
Баллы
145
4/5 нормально, думаю уровень жидкости в бачке не влияет на работу сцепления, лишбы не ноль её там было.

Добавлено через 3 минуты 15 секунд
Кстати не пробывал прокачивать привод?
 
Последнее редактирование:

Kamaz987

Общительный
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
59
Реакции
15
Баллы
85
Прокачать сцепление попробуй, должно пройти... А то что ты цилиндр менял - ничего не значит - они 50 на 50 бракованные идут, и если уровень тормозухи снизился - значит куда-то она утекла!!! Смотри куда - в салон на или под коврик - значит замена Главного цилиндра. Лезь под машину, ищи рабочий цилиндр, на нем такая резиночка рифленая, на нее нажми - если из-под нее тормозуха вытекает - меняй рабочий цилиндр. Я недавно менял оба - цена вопроса 1000 рублей!!!
 

vecktor

Общительный
Регистрация
18 Окт 2008
Сообщения
58
Реакции
10
Баллы
84
народ а вот у меня чуть-чуть другая беда с выключеным двигателем все передачи сами заскакивают а вот на заведёном вторая и первая на понижение ни вкакую 3-4-5 как на инках и задняя на заведёном нивкакую особенно после движения вперёд 3-4- между собой переткну пару раз и только тогда задняя включится грешу вот на сухарики на вилках мож кто подскажет что это может быть .
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху