• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема тахометр вольтметр

araik

Общительный
Регистрация
15 Июл 2012
Сообщения
181
Реакции
11
Баллы
99
подскажите пожалуста у меня на волга 3110 98 год змз 402 скачет стрелка тахометра пока не включиш прибор какой нибудь а вольметрт вообще мертвый хотелось бы снять приборку и дать питание вольметру напрямую и посомтерть че будет... вдруг он живой и где то отключен провод под капотом..
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
подскажите пожалуста у меня на волга 3110 98 год змз 402 скачет стрелка тахометра пока не включиш прибор какой нибудь а вольметрт вообще мертвый хотелось бы снять приборку и дать питание вольметру напрямую и посомтерть че будет... вдруг он живой и где то отключен провод под капотом..

То, что прыгает стрелка тахометра, так это врожденная болезнь тахометров
того времени. Вольтметр меряет напряжение в самой приборке, которое приходит на 2 и 5 контакты ХР3 (насчет 5 точно не помню, схемы под рукой нету) с 3 предохр. правого блока. Это напряжение питает всю приборку.
Если все остальное, кроме вольтметра, работает, то не надо искать никакой провод под капотом. Стрелка из плекса и часто ось в ней проворачивается.
Ось вертится, а стрелке пофиг, висит себе вниз головой и все.
 

araik

Общительный
Регистрация
15 Июл 2012
Сообщения
181
Реакции
11
Баллы
99
araik, так в чем проблема - смотри на схему приборки, и подключай напрямую.

Я НЕЗНАЮ КДА ПЛЮС ДАТЬ*

Добавлено через 4 минуты 37 секунд
То, что прыгает стрелка тахометра, так это врожденная болезнь тахометров
того времени. Вольтметр меряет напряжение в самой приборке, которое приходит на 2 и 5 контакты ХР3 (насчет 5 точно не помню, схемы под рукой нету) с 3 предохр. правого блока. Это напряжение питает всю приборку.
Если все остальное, кроме вольтметра, работает, то не надо искать никакой провод под капотом. Стрелка из плекса и часто ось в ней проворачивается.
Ось вертится, а стрелке пофиг, висит себе вниз головой и все.

А КАК МНЕ ПОНЯТЬ СТРЕЛКА ЛИ ЭТО ИЛИ НЕТ ЧТО БЫ ЛИШНИЙ РАЗ НЕ РАЗБИРАТЬ ВДРГ СТРЕЛКА В СТАБИЛЬНОСТИ
 
Последнее редактирование:

DeMoN23

Заблокирован
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
884
Реакции
450
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195

araik

Общительный
Регистрация
15 Июл 2012
Сообщения
181
Реакции
11
Баллы
99
без разборки-приборки (как складно) ну ни как не обойтись;)

ну разберу я приборку посомтрю срелку как я пойму проворачиваеться или нет)
и как поставиь на место
 

DeMoN23

Заблокирован
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
884
Реакции
450
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

araik

Общительный
Регистрация
15 Июл 2012
Сообщения
181
Реакции
11
Баллы
99
та пальчиками увидиш,заоодно сразу подкл. ее приборку вольтметр и провериш на работоспособность

подключю плюч на штекер xp3 2 контакт а минус 1-3 да?

Добавлено через 4 часа 2 минуты 11 секунд
ну вообщем снял подал питание ноль эмоций стрелка спидометра немного подергалась и все пробовал на все контакты подовать плюс кроме минусового канешно
что делать??? и еще заметил что одна гаечка маленькая где вольтметр отсутсвует это нормальнонО?:
 
Последнее редактирование:

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
... и еще заметил что одна гаечка маленькая где вольтметр отсутсвует это нормальнонО?:

Все гаечки на болтиках приборов на плате приборки это и крепление
самих приборов и их контакты. Они от вибрации и перепадов температуры
ослабляются, а то и вовсе отворачиваются. Поэтому их надо все подзатянуть. Без фанатизма, чтобы болтики не поотрывать от приборов.
 

araik

Общительный
Регистрация
15 Июл 2012
Сообщения
181
Реакции
11
Баллы
99
Все гаечки на болтиках приборов на плате приборки это и крепление
самих приборов и их контакты. Они от вибрации и перепадов температуры
ослабляются, а то и вовсе отворачиваются. Поэтому их надо все подзатянуть. Без фанатизма, чтобы болтики не поотрывать от приборов.

все всем спасибо проблема была в гайке вольметр заработал напрямую через штейкер подключил на 8 контак не второй не пятый как говорили выше а на 8 ))) :)
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
все всем спасибо проблема была в гайке вольметр заработал напрямую через штейкер подключил на 8 контак не второй не пятый как говорили выше а на 8 ))) :)

Я же написал, что насчет 5 не уверен. А на 2 точно подается.
Нашел схему, посмотрел. Плюс с 3 предохр. подается на 2 и 8 контакты ХР3.
 

araik

Общительный
Регистрация
15 Июл 2012
Сообщения
181
Реакции
11
Баллы
99
Я же написал, что насчет 5 не уверен. А на 2 точно подается.
Нашел схему, посмотрел. Плюс с 3 предохр. подается на 2 и 8 контакты ХР3.

незнаю у меня почему на 8 работало на вотрой спидометр дергался
 

DeMoN23

Заблокирован
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
884
Реакции
450
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

DeMoN23

Заблокирован
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
884
Реакции
450
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Weebee

Постоялец
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
534
Реакции
150
Баллы
175
С вольтметром такая беда - он при включении зажигания так дергается что стрелка проворачивается. У меня самого стрелка при выключеном зажигании показывает пять часов, а при включеном - пол восьмого. Хотя я уже ставил её как надо всё равно потихоньку проворачивается.
ЕСли не нравится дерганье тахометра то идешь в магазин за тахометром нового образца. Снимаешь и разбираешь приборку. Подключаешь тахометр не к генератору, а к катушке. ... и еще там резистор надо.
 

araik

Общительный
Регистрация
15 Июл 2012
Сообщения
181
Реакции
11
Баллы
99
ну панел от 3110?[/QUвол
волга 3110 у меня

Добавлено через 2 минуты 29 секунд
ну панел от 3110?

волга 3110___))) забыл написать

Добавлено через 51 секунду
С вольтметром такая беда - он при включении зажигания так дергается что стрелка проворачивается. У меня самого стрелка при выключеном зажигании показывает пять часов, а при включеном - пол восьмого. Хотя я уже ставил её как надо всё равно потихоньку проворачивается.
ЕСли не нравится дерганье тахометра то идешь в магазин за тахометром нового образца. Снимаешь и разбираешь приборку. Подключаешь тахометр не к генератору, а к катушке. ... и еще там резистор надо.

тахометр нового образца??? первый раз слышу)))
 
Последнее редактирование:
Сверху