CTyDeHT H-ck
Постоялец
- Регистрация
- 13 Май 2008
- Сообщения
- 420
- Реакции
- 229
- Баллы
- 145
привет  народ,  после 5 лет службы  накрылось в начале рабочий цилиндр сцепления, после замены,  как и гласит народное правело полетело главный цилиндр. народ меняйте в паре,  и лучше покупайте немецкое. но зато я нашёл оч хорошее соотношение Тюменская корзина (универсальная)  и диск сцепления крафтек под 406 (к 402 будет идеален, но не забедте  шлейфануть маховик),  и так что то я отвлёкся  после замен цилиндров понял, что на сдыхании уже диск сцепления,  узнав что  диски крафтек , отдельно,  только китайские,  лук стоит 2,5 рублика решил посмотреть такой  девайс от братьев наших,  из страны восходящего Солнца) диск Фирмы танаки, итог даже с 4-х годовалой  эксплуатации корзина прижимает хорошо,  а фрикционые накладки  не хуже чем у немцев=) (не реклама просто реально понравилось)) 
ЗЫ диск с активной ступицей ни что иное как установленны некое подобие демпферных пружин на самой ступице диска, что имхо лишнее усложнение конструкции, и ослабление её (хоть и пишут что усиленная) + что стоит она, в отличии от обычного диска танаки-1руболь, 1,5 рубля
			
			ЗЫ диск с активной ступицей ни что иное как установленны некое подобие демпферных пружин на самой ступице диска, что имхо лишнее усложнение конструкции, и ослабление её (хоть и пишут что усиленная) + что стоит она, в отличии от обычного диска танаки-1руболь, 1,5 рубля
 
            
 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		