• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Срочная проблема стучит гидрик

александр1

Общительный
Регистрация
25 Май 2009
Сообщения
69
Реакции
8
Баллы
84
стучит какой-то один гидрик на 3 или 4 цилиндре.то стучит то не стучит короче достал уже! можно его поменять не снимая цепи,и не снимая верхний гидронатяжитель? если можно то как? вроде говорят что можно.что надо открутить для этого на валах?

Добавлено через 11 часов 58 минут 28 секунд
ну так что кто то так менял или нет?
 
Последнее редактирование:

YuriWhite

Общительный
Регистрация
19 Апр 2009
Сообщения
72
Реакции
64
Баллы
95
А есть ли в наличии книжка по ремонту 3110 в картинках?

Добавлено через 2 минуты 54 секунды
александр1 отзовись...
 
Последнее редактирование:

vlas1970

Общительный
Регистрация
19 Фев 2009
Сообщения
53
Реакции
3
Баллы
84
Так-то да... Но вот ненавязчивый стук, то есть через раз или еще реже, так вряд ли можно будет локализовать. По своему мотору знаю. Там пришлось менять по 2 шт.

Вообще я бы рекомендовал методику замены по 4 шт. Определить сторону где стучит, переднюю или заднюю часть. Скорее всего это будет гидрики в зандей части, т.к. там более худший режим масло-питания.

Все это при помощи металлического стержня с резонатором на конце в виде половины пивной алюминиевой банки с донышком. На самом стержне делаем ручку из мягкого материала или просто держим намотав на это место тряпку. Стержень плотно приставляем к клапанной крышке и слушаем.

Если это в районе задней "четверки" гидриков, то можно их заменить не снимая распредвалы и не перезаряжая гидронатяжители.
Я делал так:
1. Вскрыть клапанную крышку.
2. Находим подходящий по толщине металлический предмет (я брал короткую монтировочку) и вставляем его между верхней цепью, подпирая верхний башмак. Это нужно чтоб при приподнятии распредвала и ослаблении цепи, плунжер верхнего ГН не вылез и не зафиксировался на новом шаге, а то придется перезарежать.
3. Затем равномерно ослабляем все болты крышек включая переднюю (на передней крышке другого распредвала тоже выкручиваем).
Крышки кладем в чистую коробку в том же порядке как они и должны стоять в головке двигателя.
4. Удерживая распредвал приподнятым, магнитом вытаскиваем подозрительные (магнит например от динамика старого компьютерного корпуса).
5. Ставим новые гидрики. Предварительно опускаем их в масло, налитое в чашечку, сделанную из дна пластиковой бутылки, и там их сильно сжимаем. Так написано в букваре, хотя все новые гидрики какие мне попадались уже были заряжены.
6. На установленные в посадочные места гидрокомпенсаторы выливаем масло из нашей чашечки.
7. Затем равномерно затягиваем динамометрическим ключем с усилием в среднем 2кг*см2 (по шкале).
Не переусердствуйте, а то мне как-то пришлось нарезать ремонтную резьбу, после того, как орангутаны-сервисники сорвали на болте задней крышки выпускного.

Важно!!! Все устанавливаемые на место детали должны быть чистыми.
 
Сверху