• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

стук пальцев 402

mozddok

Общительный
Регистрация
15 Ноя 2010
Сообщения
21
Реакции
3
Баллы
64
добрый вечер, проблема такова поменял ось коромысел и начали цокотить пальцы, такое ощущение как-будто сейчас повылетают.
Утром завожусь прогреваю а/машину до 80°С проезжаю километров 10 и начинается, стук просто жуть.
может кто сталкивался подскажите
 

Batat

Завсегдатай
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
752
Реакции
591
Баллы
245
Заводится нормально? Если плохо и чтоб завести приходится хорошо раскручивать стартером то возможно что грузики зависли на максимуме.
 

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
Если совсем выдернуть тогда согласет..
так он его и выдернет совсем, захочет прокладку поменять или помыть его, да из любопытства просто (я б выдернул чтоб посмотреть состояние раз уж снял).
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
приходится хорошо раскручивать стартером то возможно что грузики зависли на максимуме
Это что Вам- ядро метать или пращу раскручивать чтоб дальше летело? Вы хоть представляете, какие обороты развивает двигатель от стартера и при каких оборотах грузики центробежного регулятора расходятся до упора в ограничители? Если нечего сказать по делу, то промолчите. Всем лучше будет, право слово.
 

mozddok

Общительный
Регистрация
15 Ноя 2010
Сообщения
21
Реакции
3
Баллы
64
всем большое спасибо, проблема решена, до этого за месяц примерно поменял головку с 76 на 92 бензин, поставили но прежний хозяин не сказал что она перегретая, и вот тосол протикал в 4 и 2 цилиндры, поменял и опа как часики.
 

varta

Завсегдатай
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
888
Реакции
130
Баллы
205
3 капиталки делал, стук есть. Появился после 1-й капиталки. 2-я - из-за перегрева. 3-я - перевтулены постели РВ.

Как-то менялись даже направляющие клапанов. Причём на немецкие какие-то (Goetze, что ли). Они почему-то сразу шли 9 мм и у меня остался небольшой зазор.

Кривым мастером намеряно, что зазоры гильза-поршень - 3 сотки.

1 палец вращается в поршне, а не шатуне. Но не болтается (не добиться стука).

Маслонансос со старых времён, но прокладки выставлял. Привод трамблёра менял, никаких изменений.

осевые перемещения РВ и КВ подогнаны примерно до 0,1 мм. Шестерни новые.

Что ни делалось, стук есть. Разумеется, десятки регулировок клапанов. Но звук идёт ниже.

P.S. По теме: у самого в упор почти выкручен трамблёр (в +). Выставлен привод строго по мануалу. 45"-параллель.
 

varta

Завсегдатай
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
888
Реакции
130
Баллы
205
Позавчера была интересная картина: мерили с динозавром компрессию. Разная. Заливаем масла (по 20 кубов), копрессия шкалит (чтоб масла поубавилось и залить по 5 кубиков). Решаем включить мотор в режиме мотора. И о чудо - моего тракторизма на 95% перестало быть слышно!

Мнения? От чего так? Куда, на какие стучащие-гремящие места оно попало и что изменило, чтоб стук ушёл? Пока масло не выгорело.
 

valera5134

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
171
Реакции
99
Баллы
110
Подскажите по проблеме.
При работе двигателя раздается стук. Начинает стучать при оборотах свыше 2300. На холодную стук достаточно сильный. При полном прогреве стук утихает, но не исчезает. При нагрузке на двигатель стук так же появляется после 2300. Отключая поочередно цилиндры выяснил, что стучит в 4 цилиндре.
Думаю что это стук пальца, а ваше мнение?
 
Последнее редактирование:

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
возможно и палец, у меня провернуло втулку, по началу тоже после прогрева затихало, потом стучало постоянно, грешил на распредвал, проездил довольно долго, когда разобрал от втулки осталась фольга, взял шатун с разборки так как могло повредить шейку.
 

Sergej K

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
372
Реакции
267
Баллы
164
valera5134, Чтобы точно определить, что именно стучит - возьмите палку. Хорошую сухую палку, диаметром примерно 10-15 мм и длиной около 1 м (такая длина чисто для удобства) и прикладывая один конец палки к различный местам и уровням двигателя можно очень точно определить где и что именно стучит. Очень хорошо места прослушивания описаны в руководстве по ремонту ГАЗ-2410. Там приведена картинка и описано что и где конкретно прослушивается и проверяется. А если вкратце, то примерно так: (с левой, водительской, стороны) клапанная крышка - верхний наконечник штанг, область сразу же под боковой крышкой - толкатели штанг в блоке, полоса вдоль двигателя на уровне крепления привода трамблёра - распредвал в блоке, (с правой. пассажирской, стороны) область сразу под головкой блока - поршневой палец, поддон - масляный насос и шейки коленвала.

Добавлено через 3 минуты 46 секунд
ДЕД ваня, проверка установки привода трамблёра, как и выставление момента зажигания, производятся ТОЛЬКО ПО ПЕРВОМУ цилиндру. Исключение составляют двигатели ВАЗовского семейства "Классики" - там момент зажигания проверяется по 4-му цилиндру. И то, для 2101 - тоже по первому. Однако, с точки зрения проверки вообще, насколько правильно стоит привод, можно и по ВМТ 4-го цилиндра. Но смысла особого нет.
 
Последнее редактирование:
Сверху