• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

стук пальцев 402

mozddok

Общительный
Регистрация
15 Ноя 2010
Сообщения
21
Реакции
3
Баллы
64
добрый вечер, проблема такова поменял ось коромысел и начали цокотить пальцы, такое ощущение как-будто сейчас повылетают.
Утром завожусь прогреваю а/машину до 80°С проезжаю километров 10 и начинается, стук просто жуть.
может кто сталкивался подскажите
 

mozddok

Общительный
Регистрация
15 Ноя 2010
Сообщения
21
Реакции
3
Баллы
64
почему пальцы, так как раньше была такаяже ерунда при нажатии на педаль на скорости пару секунд поцокотили и вперед, а сейчас безостановочно звенят пока педаль не отпустишь (я имею ввиду при езде по дороге) когда стоишь все нормально без замечаний
 

mozddok

Общительный
Регистрация
15 Ноя 2010
Сообщения
21
Реакции
3
Баллы
64
зажиганиее уже как только не крутил, сегодня по меткам сделал все равно, я вот что заметил не могу выставить стрелки на трамблере почему-то стрелка внезу бегунка уходит на 0.5 сант. вперед может по этому
 

mozddok

Общительный
Регистрация
15 Ноя 2010
Сообщения
21
Реакции
3
Баллы
64
так мне интересно до этого выставлял было все четко по меткам как это может быть

Добавлено через 7 минут 4 секунды
по поводу ссылки alexxx, бензин был разный за все время стуков и 95 и 92 на разных заправках пробовал заливать на каждой заправке проезжал по 300 км без изменений ну конечно где-то лутше где-то хуже, мотор после капиталки прошол 15 тыс. неделю назад меряли компрессии везде 9.
так что я не знаю.
сегодня установил новый карб. 151 стало немного полутше ну в принцепе тоже самое.
 
Последнее редактирование:

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,889
Реакции
5,373
Баллы
885
добрый вечер, проблема такова поменял ось коромысел и начали цокотить пальцы

когда стоишь все нормально без замечаний

зажиганиее уже как только не крутил, сегодня по меткам сделал все равно, я вот что заметил не могу выставить стрелки на трамблере почему-то стрелка внезу бегунка уходит на 0.5 сант. вперед может по этому

так мне интересно до этого выставлял было все четко по меткам как это может быть
Думаем.....:smoke:
я вот что заметил не могу выставить стрелки на трамблере почему-то стрелка внезу бегунка уходит на 0.5 сант. вперед может по этому
Тобиш трамблер вывернут до конца а стрелки не совподают? По мимо чисовой регулировки есть еще одна . С противоположной стороны болтик с низу. Может он отпустился и ползает.?
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
знаем и про этот болтик, никак не совпадает
эти два болтика дают вместе ход аж под 35 градусов, т.е почти от зуба к зубу на приводе.
По поводу вало коромысел, а сравнивал новый с тем что стоял раньше? Клапана регулир?
Если все Ок, то попробуй снять трубку вакуум опережения зажигания и попробовать ездить, если стук такой же и останется, то это не зажигание. Могут стучать толкатели о боковую крышку если не той стороной поставил :)
могут тарахтеть штанги о ГБЦ.
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,889
Реакции
5,373
Баллы
885
mozddok, Выставляй двигатель в верхнюю мертвую точку, выдергивай трамблер. Смотри в привод, прорезь привада трамблёра должна быть паралельно блоку. Если нет, откручивай привод и перекидывай на сколько надо...... Если да то причина в трамблёре.. Только вот не как не пойму связи замены оси каромысел и зажигания..
 

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
Даже при очень раннем зажигании пальцы не стучат постоянно, только при ускорении. Чтобы заменить ось коромысел, трамплер не трогается, может вы его снимали по какойто причине, тогда установите так как написано в книге, там этот процес описан очень подробно (помоему в разделе сборка двига), только потом можно чтото советовать дальше.

Добавлено через 8 минут 37 секунд
ДЕД ваня, ты человека не путай, привод должен стоять прорезью паралельно двигателю, но не забывайте, что прорезь смещена относительно центра привода, вот чтоб ничего не напутать пусть поставит по книге.
 
Последнее редактирование:

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,889
Реакции
5,373
Баллы
885
ты человека не путай,
А я и не путаю. Ось смещена, но я же не говорил что надо по первому цилиндру вмт выставлять что бы обращать внимание на смещение. Тупо в вмт и пофигу на какой целиндр 1й или 4й, поправляем параллельность и всё... Я чтото не так говорю?:(
 

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
если знаеш что делать, пофигу. ВМТ 1 и 4, искра либо 1 либо 4 , по книге провод 1го цилиндра одевается на выход крышки который ближе к левому крылу (это я своими словами) 4ый по диагонали от него, если смещение паза выставиш не так как по книге, а наобород, то и провода нужно одевать наоборот, 1ый там где был 4ый и дальше против часовой как обычно, если не в курсе этих хитростей, можно долго разбираться.
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,889
Реакции
5,373
Баллы
885
. Если нет, откручивай привод и перекидывай на сколько надо......

поправляем параллельность и всё...
:rolleyes:
если не в курсе этих хитростей, можно долго разбираться.
Если совсем выдернуть тогда согласет..:drinks:
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
до этого выставлял было все четко по меткам как это может быть
А вот так
начали цокотить пальцы
Господи! Вразуми неразумных, очень прошу...Если Вы не специалист по автомобилям, то НЕ ПОВТОРЯЙТЕ глупых терминов!!!!!!
Откуда берутся стуки
Как выставить зажигание , чтобы избежать большей части тех самых стуков.
Это касается и поршневых ПАЛЬЦЕВ

Только вот не как не пойму связи замены оси каромысел и зажигания..
А такая же, как и спускание шин при выкручивании свечей. Наши пользователи либо аки партизаны молчат либо сливают всю инфу, нужную и не очень.
 
Последнее редактирование:
Сверху