• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Большая проблема стреляет в трубу

lexsus582

Общительный
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
Добрый вечер!Проблема такова:Двигатель 406 карбюратор.При достижении 90км час и чють более происходит большой провал как будто обрывается вся электрическая сеть ,стрелка тахометра сначало падает а потом на максимальное значение и становится на свои обороты и при этом происходит выстрел в трубу.Вот вчера разарвало резанатор.Это происходит только на пятой передаче и посе 85 км час и довольно часто.почему то на какие то доли секунд машина как будто глохнет.Сегодня был у месного кулибина зацепил он мне бук показывает одну ошибку ,не работает датчик температуры или неисправен,но при чем тут датчик температуры и провалы в работе двигателя,стрельба.Может у кого была такая беда.помогите!
 
Последнее редактирование:

Alicja

Заблокирован
Регистрация
28 Фев 2012
Сообщения
158
Реакции
201
Баллы
125
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315
Последнее редактирование:

Alicja

Заблокирован
Регистрация
28 Фев 2012
Сообщения
158
Реакции
201
Баллы
125
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

lexsus582

Общительный
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315
lexsus582, если уж поехал к диагносту и колодка (надеюсь) втыкается в ноут, а не в комп - может прокатиться с ноутом - чего там прога нарисует при провале. Походу получается - на определённо скорости почемуто не работают свечи, топливо скапливается, потом начинают работать - разряд и бах - скопившееся топливо в выхлопной загорается от температуры выхлопных газов (или както так, знающие поправят).

PS Ефремов - тульская область-же, земляк тогда :drinks: (на текущий адрес в статусе не надо смотреть).

PPS при неисправном ДТОЖ или ДТВ такого не было (бахов в глушителе), на инжекторном 406.
 
Последнее редактирование:

lexsus582

Общительный
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
lexsus582, если уж поехал к диагносту и колодка (надеюсь) втыкается в ноут, а не в комп - может прокатиться с ноутом - чего там прога нарисует при провале. Походу получается - на определённо скорости почемуто не работают свечи, топливо скапливается, потом начинают работать - разряд и бах - скопившееся топливо в выхлопной загорается от температуры выхлопных газов (или както так, знающие поправят).

PS Ефремов - тульская область-же, земляк тогда :drinks: (на текущий адрес в статусе не надо смотреть).

PPS при неисправном ДТОЖ или ДТВ такого не было (бахов в глушителе), на инжекторном 406.

:drinks:так у меня карбюратор а вдруг в это время этот датчик посылает что кипим а мозги на это стопорят процессс а потом датчик посылает все ок едем дальше и тут бабах как на ракете.
 

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315
lexsus582, не знаю как в каррбюраторных, но в случае пределобно малых и высоких значений ЭБУ на инжекторной переходит в резервный режим - тяги не будет, жрать будет больше, но такого не будет. Просто зафисксированная ошибка в мозгах, вот тебе и сказали. Может я не правильно понимаю, но отличие в карбовом 406 и инжекторном 406 - то, что в 1 случае впрыском управляет механика (карбюратор), а во 2м - электроника (управление форсунками).
ИМХО.
Или спецы по карбовым 406 тут подтянуться, или вопрос продублировать тут http://gazelleclub.ru/
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,944
Реакции
3,811
Баллы
879
Это кто за зверь такой?

вот даже не попытаюсь понять как такое может совмещаться
Ууу!Как всё запущено-то!На да ладно - даме простительно.
.При достижении 90км час и чють более происходит большой провал как будто обрывается вся электрическая сеть ,стрелка тахометра сначало падает а потом на максимальное значение и становится на свои обороты и при этом происходит выстрел в трубу.Вот вчера разарвало резанатор.Это происходит только на пятой передаче и посе 85 км час и довольно часто.почему то на какие то доли секунд машина как будто глохнет.
Эта,аффтар,для начала проверьте массу проводки блока управления.На авто с новыми фарами она крепится на ГБЦ,сзади над выпускным коллектором.На авто со старыми фарами - на перегородке мотрного отсека за карбюратором.
бук показывает одну ошибку ,не работает датчик температуры или неисправен,
Он скорее всего не при делах,но если неисправен,то менять тоже.
 
Последнее редактирование:
Сверху