• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

странный перегрев

crazysyslic

Общительный
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
26
Реакции
8
Баллы
65
Двигатель 402. внезапно по неизвестной причине при нормальной эксплуатации, штанга переломилась, заменил штангу и отрегулировал клапана, после чего мотор стал работать намного лучше и тише.
Но почему то стал странно нагреваться, изначально нагрев идет постепенно до 100 и резко падает до 80 и в процессе работы поднимается, но уже медленно, до 100 и не падает.
При таких температурах приемистость двигателя резко падает.как следствие и расход.
Понятное дело что клапана влияют на характеристики двигателя но как мне устранить причину нагрева?
Подскажите где прячется проблема?!
 

Saeed

Общительный
Регистрация
3 Авг 2012
Сообщения
55
Реакции
34
Баллы
94
Думаю, поломка штанги - отдельная проблема. Причиной может быть подклинивание толкателя. Это такой стаканчик внизу, в который штанга упирается. Снизу его кулачки распредвала толкают, там усилие - ого-го, чего хочешь сдвинет. А обратно он возвращается под действием клапанных пружин, через коромысла и штангу. Если толкатель слишком туго возвращается, то штанга постепенно изогнётся, начнёт задевать за стенки колодца, перетрётся и сломается. Я такое видел. Так что проверяй почаще.
А странное поведение при прогреве - скорее всего, проблема в термостате.
 

Userkemerovo

Общительный
Регистрация
24 Июн 2011
Сообщения
82
Реакции
25
Баллы
94
При таких температурах приемистость двигателя резко падает.как следствие и расход.
Понятное дело что клапана влияют на характеристики двигателя но как мне устранить причину нагрева?
Подскажите где прячется проблема?!
Ты не обижайся, но проблема в "голове" в твоей. Простой пример, я когда менял масла в движке всегда думал что ощущаю какое то изменение в работе двигателя. Оно конечно же есть, но не настолько чтобы его почувствовать. Вот и ты покатайся, и погляди. А расход и звук изменились из-за регулировки клапанов, надо настраивать точнее и тогда и расход упадет до нормы. А что происходит с температурой это нормальная работа двигателя!
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Userkemerovo, 100 гр перебор. Сам после капиталки никак не могу из бавиться от перегрева (для меня 90 гр уже перегрев). Всё что можно уже отрегулировал и не раз, даже термостат на 70 гр поставил и после этого температура выше 85 гр не поднимается.
 

Userkemerovo

Общительный
Регистрация
24 Июн 2011
Сообщения
82
Реакции
25
Баллы
94
Userkemerovo, 100 гр перебор. Сам после капиталки никак не могу из бавиться от перегрева (для меня 90 гр уже перегрев). Всё что можно уже отрегулировал и не раз, даже термостат на 70 гр поставил и после этого температура выше 85 гр не поднимается.
Тут возможны несколько причин:
1. термостат грязный или ему конец;
2. датчики температуры покрыты отложениями, а т.к. они и так имеют большую погрешность, то получается такой результат.
3. проблема с контуром охлаждения: проскальзывание помпы, расслаивание шлангов охлаждения, выход из строя клапана на расш.бачке или радиаторе.
4. разбавленный тосол.

Я тоже себе уменьшил датчики и термостат, в дневнике писал что получилось. Очень всем доволен, летом в +30 +36 в пробках не разу выше нормы температура не поднялась, вентилятор все время спит, не догрева двигателя не видел :)
 
Сверху