• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

странный звук при наборе скорости

Pancho

Постоялец
Регистрация
13 Мар 2009
Сообщения
199
Реакции
312
Баллы
145
позавчера чуток перегазовал на 1-й передаче на повороте, после этого появился разрдажжающий звук, как на велосипеде с трещалкой на заднем колесе при наборе скорости (с 2-ой до 4-й передачи). на 5-й когда только поддерживаешь определенную скорость звука нет, но достаточно чуть сильней дать газу и опять появляется этот звук. Звук доносится толи из моторного отсека, толи от коробки
 
Последнее редактирование:

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Звук доносится толи и
Вы уж определитесь откуда именно, для этого достаточно поднять капот и погазовать, а то получится не мозговой штурм, а, простите, мозгоё..ка
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
звук появляется при разгоне
Только при разгоне или под нагрузкой? А погазовать на месте? Потому как звуки от смещения силового агрегата могут проявляться именно при разгоне, когда весь агрегат ерзает на подушках, звук от деформированных деталей ГРМ(что часто бывает от перекрутки) проявится на соотвествующих оборотах, зачастую вне связи с нагрузкой, ускорением и т.д., проблемы в трансмиссии могут проявиться и так и этак- и с нагрузкой и без нее.
Поэтому не стоит язвить, а прослушать внимательно машину и отписаться снова, поскольку здесь бывало много товарищей, которые начинали так: "Что-то происходит там, где-то в машине..." Где, когда, при каких режимах, температурах и т.д.?Мы же не ясновидящие, право слово и надо в Вашем случае четко определиться, потому как, скажем, интенсивный разгон и просто большие обороты -это совершенно разные режимы
 

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
разрдажжающий звук, как на велосипеде с трещалкой на заднем колесе
Вообще если двигатель 402 с родным вентилятором на шкиву помпы, то такая проблема бывает от того, что лопасти вентилятора задевают за кожух вентилятора. Звук действительно противный и не понятно откуда идет. У меня даже педаль сцепления дрожала. Проверь подушки двигателя Могли оторваться и нарушилось взаимное расположение вентилятора и его кожуха.
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,906
Реакции
5,406
Баллы
885
gorill, Нас здесь никто не застовляет заниматься мозговым штурмом. Все это делается с разрешения самого себя и не более того! Если б человек знал все что ты выше написал он бы давно все это зделал. Давай лучше по стакану сока Добрый:drinks:

Добавлено через 4 минуты 22 секунды
Проверь подушки двигателя Могли оторваться и нарушилось взаимное расположение вентилятора и его кожуха.
При нагрузке (трогание напервой передаче) при таком диагнозе даже рычаг скоростей уходит в сторону.
 
Последнее редактирование:

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Если б человек знал
То он бы не обращался за помощью, а, поскольку многие не видят разницы между , к примеру,
интенсивный разгон и просто большие обороты
по простой причине- оно им не надо, они специалисты в других областях, то возникает необходимость им подсказать, потому как в противном случае начинается гадание на кофейной гуще, плавно переходящее во флуд, да такой, что уже все забыли о чем речь шла, а человек не получает возможной помощи.
Насчет сока: согласен, наливай :)
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,906
Реакции
5,406
Баллы
885
по простой причине- оно им не надо, они специалисты в других областях, то возникает необходимость им подсказать,

Если спросили то уже надо. Вот это правильно, подсказать это то что надо. Иной раз хватает одной подсказки. Иной раз надо разложить чтоб человек понял хотя бы принцип действия а дальше сам разберется. Все с этого начинали. Ктото с разбора в детстве велика а ктото в зрелом возрасти с преобритением наконец то первой машины. Для них он сейчас тот же твой в детстве велик.
потому как в противном случае начинается гадание на кофейной гуще, плавно переходящее во флуд, да такой, что уже все забыли о чем речь шла, а человек не получает возможной помощи.

А ват это больное место. Я с тобой согласен на все 100. По большому счету нужен какойто механизм отсечения неоргументированных подсказок но какой? На сегодняшний день это олько качественный распрос и качественный расклад твоих конструктивных мыслей. Чтоб флуд остался флудом а дело делом. Ну и непроффесиональные ответы проффесинонально както гасить надо. Зайди на ник Женатика почитай его сообщения или КВИНа. Молодцы ребята.

Во наговорил. Все, давай по соку:drinks:

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
Pancho, Извини за наш базар в твоей теме.:rolleyes:
 
Последнее редактирование:

Pancho

Постоялец
Регистрация
13 Мар 2009
Сообщения
199
Реакции
312
Баллы
145
итак, звук появляется именно при разгоне, на месте этого звука нету, заметил что лопасть вентилятора немного надломана, но не понимаю взаимоствязи
 

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
лопасть вентилятора немного надломана, но не понимаю взаимоствязи
Вот нашел объяснение взаимосвязи.
Смотри ЛЕВУЮ опору двигателя. Ее чаще всего отрывает и при нагрузке двигатель левой стороной поднимается и задевает за кожух вентилятора. На нейтрали это не заметишь, т.к крутящий момент не пытается перевернуть двигатель вокруг кардана.
Определить оторванность очень просто: возьми и отодвинь немного приподнимая двигатель со стороны водителя в противоположную сторону. при этом смотри на подушку, она не должна разъединяться.
На вентиляторе ты ничего не увидишь т.к. и кожух и сам вентилятор пласмассовые и видимых следов трения иметь не будут.
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,906
Реакции
5,406
Баллы
885
Коротче, бери чего нибуть вроде монтажки и пытойся заволить движок на бок. если при этом падушка двигателя сопротивляется,не дает значит все с ней ок. а если она преподнелась вместе с опорой значит ей каюк,рваная от перенагрузки.
 
Сверху