FunnyMan
Постоялец
- Регистрация
- 12 Авг 2011
- Сообщения
- 100
- Реакции
- 25
- Баллы
- 110
Здравствуйте форумчане!
Решил я полностью перебрать систему питания и зажигания.
ВВ провода менялись совсем недавно, поэтому докупил коммутатор, трамблер, свечи, бензонасос и карбюратор.
Трамблер мне продали вот такой:
http://www.fenox.com/ru/avtozapchas...a-sistema/raspredeliteli-zazhiganija/uaz.html
но на сайте производителя числится еще и другой безконтактный:
http://www.fenox.com/ru/avtozapchas...a-sistema/raspredeliteli-zazhiganija/gaz.html
Сначала не обратил внимания, и только потом заметил что контакты на крышке пронумерованы так, как буд-то он должен крутиться не против часовой стрелки, а по ней.
Подумал просто провода переставлю по книжке и все.
И все было нормально пока не начали выставлять зажигание.
Когда поставил трамблер на середину шкалы машина просто отказалась заводится, как выяснилось в ходе разбора полетов внутренние метки на трамблере совпадают только если повернуть трамблер почти максимально в сторону "плюса", для чего даже пришлось отогнуть лапку у стрелки указателя чтобы риски хоть боле менее совпали.
Ради проверки даже стробоскоп купил, и выяснилось что метки в таком положении на шкиве и блоке не совпадают и даже сильно.
Крайняя правая метка 12 градусов, а положение текущее получается примерно на 25 - 30 градусов.
Если повернуть трамблер в сторону "минуса" до совпадения рисок на шкиве и блоке как по книжке, то двигатель начинает работать очень не устойчиво.
Сейчас двигатель прилично потряхивает на ХХ и примерно на 1000 об./мин., также появились "цокающие" звуки
Кто, что думает об этом?
Решил я полностью перебрать систему питания и зажигания.
ВВ провода менялись совсем недавно, поэтому докупил коммутатор, трамблер, свечи, бензонасос и карбюратор.
Трамблер мне продали вот такой:
http://www.fenox.com/ru/avtozapchas...a-sistema/raspredeliteli-zazhiganija/uaz.html
но на сайте производителя числится еще и другой безконтактный:
http://www.fenox.com/ru/avtozapchas...a-sistema/raspredeliteli-zazhiganija/gaz.html
Сначала не обратил внимания, и только потом заметил что контакты на крышке пронумерованы так, как буд-то он должен крутиться не против часовой стрелки, а по ней.
Подумал просто провода переставлю по книжке и все.
И все было нормально пока не начали выставлять зажигание.
Когда поставил трамблер на середину шкалы машина просто отказалась заводится, как выяснилось в ходе разбора полетов внутренние метки на трамблере совпадают только если повернуть трамблер почти максимально в сторону "плюса", для чего даже пришлось отогнуть лапку у стрелки указателя чтобы риски хоть боле менее совпали.
Ради проверки даже стробоскоп купил, и выяснилось что метки в таком положении на шкиве и блоке не совпадают и даже сильно.
Крайняя правая метка 12 градусов, а положение текущее получается примерно на 25 - 30 градусов.
Если повернуть трамблер в сторону "минуса" до совпадения рисок на шкиве и блоке как по книжке, то двигатель начинает работать очень не устойчиво.
Сейчас двигатель прилично потряхивает на ХХ и примерно на 1000 об./мин., также появились "цокающие" звуки
Кто, что думает об этом?