• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

стоит ли ставить фильтр нулевого сопротивления ?

hhimm

Общительный
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
86
Реакции
36
Баллы
95
стоит ли ставить воздушный фильтр нулевого сопротивления ?
чем он плох и чем хорош ?
 

Carbonit

Постоялец
Регистрация
17 Май 2008
Сообщения
118
Реакции
52
Баллы
110
Ответ: стоит ли ставить фильтр нулевого сопротивления ?

Простой фильтр. На змз в безтолку ставить.
Кто то ставит коворит толк есть. Хотя по моему свечи новые поставь и толку столько же.
 

hhimm

Общительный
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
86
Реакции
36
Баллы
95
Ответ: стоит ли ставить фильтр нулевого сопротивления ?

я фильтр нулевого сопротивления хочу не так изза понтов и призводительности поставить как для того чтобы штатное уе-ище выкинуть у меня с леской и маслом стоит тоесть висит на карбюраторе
-меня волнует не будет ли двигателю от него хуже и какие у него минусы но и про плюсы интересно узнать.....
 

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
Ответ: стоит ли ставить фильтр нулевого сопротивления ?

Не ставь, шляпа это все. Если хочешь, чтобы цивильно все выглядело, то ставь фильтр от 406, а на карб черепаху от 41-го москвича. И вид хороший и,главное, эффективность очистки не упадет!
 

Михаил456

Постоялец
Регистрация
28 Ноя 2008
Сообщения
253
Реакции
119
Баллы
145
Ответ: стоит ли ставить фильтр нулевого сопротивления ?

+легче проходит воздух
-из за того что легко проходит воздух,фильтр остонавливает разве что мелкие камни
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
Ответ: стоит ли ставить фильтр нулевого сопротивления ?

Михаил456, у меня тоже стоит инерционно-масляного типа, меня устраивает. объясни, чем он плох, ведь это такой же нулевик, только сделанный в СССР. опять же как с вентиляцией картера быть если нулевик ставить
 

hhimm

Общительный
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
86
Реакции
36
Баллы
95
Ответ: стоит ли ставить фильтр нулевого сопротивления ?

фильтр от 406, а на карб черепаху от 41-го москвича. И вид хороший и,главное, эффективность очистки не упадет!
-фильтр от 406 это бочка черная которая прикручивается к кузову?
 

buhgalter

Завсегдатай
Регистрация
6 Апр 2007
Сообщения
1,043
Реакции
708
Баллы
295
Ответ: стоит ли ставить фильтр нулевого сопротивления ?

заезженная тема.
Но вкину в очередной раз свои 5 копеек, разницы особой не будет. 1-3л.с. прибавка. Разницу ты заметишь только самовнушением. Парниша ставил на 3110, 406 двигу, снял, ибо расход говорит большой стал, а толку 0.
Желательно под это дело и мозги шить.
 

Михаил456

Постоялец
Регистрация
28 Ноя 2008
Сообщения
253
Реакции
119
Баллы
145
Ответ: стоит ли ставить фильтр нулевого сопротивления ?

Михаил456, у меня тоже стоит инерционно-масляного типа, меня устраивает. объясни, чем он плох, ведь это такой же нулевик, только сделанный в СССР. опять же как с вентиляцией картера быть если нулевик ставить

на вентиляцию ставится отдельный фильтр.
нулевик и инерционно-маслянный суть вещи разные.нулевик чисто спортивная приблуда,нужная для того чтоб выжать из мотора ВСЁ.и *** на ресурс.
 
Последнее редактирование:

hhimm

Общительный
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
86
Реакции
36
Баллы
95
Ответ: стоит ли ставить фильтр нулевого сопротивления ?

Михаил456, у меня тоже стоит инерционно-масляного типа, меня устраивает. объясни, чем он плох, ведь это такой же нулевик, только сделанный в СССР. опять же как с вентиляцией картера быть если нулевик ставить
- старый фильтр в ужасном состоянии его по любому менять надо и он очень грамозкий при степени очистки с трудом доходчщей до 98% если он герметичен -чего очень трудно добится
- для вентеляции картера можно в черепаху вставить шланг
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Ответ: стоит ли ставить фильтр нулевого сопротивления ?

На карб черепашку, а от нее гофру к бочке
Есть одна тонкость...(простите зануду :) )маленькая, но противная: увеличение длины впускного участка изменяет скорость потока воздуха, причем значительно, а это в свою очередь изменяет и состав смеси. Много раз уже говорил, но повторюсь: какие бы ни были у нас домарощенные конструкторы, а уж соотнести диаметры и длину трубопроводов, скорость потоков в них и влияние этих параметров на состав и скорость смеси они умели. Так что не надо огород городить, а потом искать причины повышенного расхода, неустойчивой работы и прочего
 

Михаил456

Постоялец
Регистрация
28 Ноя 2008
Сообщения
253
Реакции
119
Баллы
145
Ответ: стоит ли ставить фильтр нулевого сопротивления ?

Есть одна тонкость...(простите зануду :) )маленькая, но противная: увеличение длины впускного участка изменяет скорость потока воздуха, причем значительно, а это в свою очередь изменяет и состав смеси. Много раз уже говорил, но повторюсь: какие бы ни были у нас домарощенные конструкторы, а уж соотнести диаметры и длину трубопроводов, скорость потоков в них и влияние этих параметров на состав и скорость смеси они умели. Так что не надо огород городить, а потом искать причины повышенного расхода, неустойчивой работы и прочего

+500
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
Ответ: стоит ли ставить фильтр нулевого сопротивления ?

- старый фильтр в ужасном состоянии его по любому менять надо и он очень грамозкий при степени очистки с трудом доходчщей до 98% если он герметичен -чего очень трудно добится
а промыть его нельзя? он жу вечный, сходи с ним на мойку, они тебе кёрхером за 2 минуты промоют его до блеска
 

hhimm

Общительный
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
86
Реакции
36
Баллы
95
Ответ: стоит ли ставить фильтр нулевого сопротивления ?

корче господа волговоды я оставлю родной фильтр может фильтрующий элемент заменю
а вам спасибо за ваши мнения!
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
Ответ: стоит ли ставить фильтр нулевого сопротивления ?

может фильтрующий элемент заменю
а вам спасибо за ваши мнения!
как ты его поменяешь? их уже давно не продают, а если найдешь бу он будет засраным, промой тот что есть лучше
 

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
Ответ: стоит ли ставить фильтр нулевого сопротивления ?

Есть одна тонкость...(простите зануду :) )маленькая, но противная: увеличение длины впускного участка изменяет скорость потока воздуха, причем значительно, а это в свою очередь изменяет и состав смеси. Много раз уже говорил, но повторюсь: какие бы ни были у нас домарощенные конструкторы, а уж соотнести диаметры и длину трубопроводов, скорость потоков в них и влияние этих параметров на состав и скорость смеси они умели. Так что не надо огород городить, а потом искать причины повышенного расхода, неустойчивой работы и прочего

Значительно? это насколько? ну хотя бы примерно в процентах. И я не думаю, что главный воздушный тракт(ГВТ) 406-го двигателя имеет существенно большее сопротивление дижению воздуха по сравнению с маслянной кастрюлей 24-го двигателя. Эт раз.
Второе. Даже если и получим увеличения разряжения на 10%(что само о себе довольно нереальная цифра, ИМХО ), то это не окажет сколь заметного влияния на работу двигла.
Все это справделиво для простейшего карбюратра с разабалансированной поплавковой камерой. Там да, малейшее изменение в пропускной способнсти ГВТ неминуемо вызовет изменеие состава смеси.
Но ведь у карбюраторов с сбалансированной попл. камерой этого не
происходит!
Третье. Расход, кстати, растет не из-за того, что смесь богатится, а из-за ухудшения наполняемости цилиндров(народ вон компрессоры городит, а тут наоброт) из-за чего падает к.п.д двигателя и, соответсветнно, растет расход. Но это уже крайний случай, когда уж ГВТ совсем задушен в ноль загаженным фильтром или, как, Вы gorill говорите, значительным изменением скорости потока воздуха за счет уеличения длины вускного тракта.(правда, он и вправду должен тогда быть действительно длинным:) Выгоднее диаметр уменьшить:):) )
 

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
Ответ: стоит ли ставить фильтр нулевого сопротивления ?

Простите мою дремучесть, почему не посоветовать товарищу поставить человеческий фильтр от 402го, ну который кастрюлей на карбюраторе? На разборках их валом, фильтр менять удобно, с вентиляцией картера проблем нет.
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,770
Реакции
946
Баллы
345
Ответ: стоит ли ставить фильтр нулевого сопротивления ?

Масленый фильтр самый лучший!!! С ним движка 500тык пройдет и не задымит! Главное масло вовремя менять и промывать керасином!
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,947
Баллы
595
Re: Ответ: стоит ли ставить фильтр нулевого сопротивления ?

Интересно стало и наткнулся.:)
Есть одна тонкость...(простите зануду )маленькая, но противная: увеличение длины впускного участка изменяет скорость потока воздуха, причем значительно, а это в свою очередь изменяет и состав смеси. Много раз уже говорил, но повторюсь: какие бы ни были у нас домарощенные конструкторы, а уж соотнести диаметры и длину трубопроводов, скорость потоков в них и влияние этих параметров на состав и скорость смеси они умели. Так что не надо огород городить, а потом искать причины повышенного расхода, неустойчивой работы и прочего
А как же увеличение диаметра трубопровода почти в двое? И к примеру когда гофру от кастрюли одеваешь на жаровню или к расширительному бачку крепишь еще длиннее получается чем от бочки 406го.
 
Сверху