• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

спортивные 402-е

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

BUBIS

Общительный
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
всем привет я как любитель скорости и 24-ой волги давно задался вопросом о доработке 402двигла, знаю что еще в СССР спорт клубы этим занимались но почему то на сегодняшний момент не видел в Екатеринбурге ни одной спортивной волги одни тазики .Дк вот вопрос уважаемые кто нить может мне подсказать с чего начать переделку п.с жду
 

vadim26

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2009
Сообщения
135
Реакции
69
Баллы
109
всем привет я как любитель скорости и 24-ой волги давно задался вопросом о доработке 402двигла, знаю что еще в СССР спорт клубы этим занимались но почему то на сегодняшний момент не видел в Екатеринбурге ни одной спортивной волги одни тазики .Дк вот вопрос уважаемые кто нить может мне подсказать с чего начать переделку п.с жду

Не надо издеваться над мотором 30-40 годов т.к. это очень надежный трудяга для неспешной, но равномерной езды. Если хочешь драйва - ставь 406,505 или любой импортный мотор.
з.ы. Ставили с отцом 45 распредвал на 402 и в итоге получили небольшой подхват на высоких оборотах(3500 - 3800) и масло на свечах во всех цилиндрах через 20 тык пробега...
 

капитан Плинтус

Бойцовый кот
Регистрация
2 Ноя 2008
Сообщения
1,108
Реакции
2,239
Баллы
470
BUBIS, а чего Вы собственно хотите от двигателя с нижним расположением распредвала, где на коромысла клапанов идет воздействие через толкатели? Вы либо убьете двигатель, добиваясь от него характеристик боллидов F1 (что заведомо невозможно), либо Вам по совету vadim26 деиствительно стоит задуматся о смене двигателя на инжекторный.
 

Алексей2009

Общительный
Регистрация
15 Фев 2009
Сообщения
52
Реакции
17
Баллы
85
всем привет я как любитель скорости и 24-ой волги давно задался вопросом о доработке 402двигла, знаю что еще в СССР спорт клубы этим занимались но почему то на сегодняшний момент не видел в Екатеринбурге ни одной спортивной волги одни тазики .Дк вот вопрос уважаемые кто нить может мне подсказать с чего начать переделку п.с жду

Под спорт 402 двигатель можно доработать не проблема, но вот вопрос:
Если в этом смысл? Повысется расход бензина , понизится выносливость надёжность двиг. до 30тыс.км пробега ,плюс летит КПП , мост и тд.
Плюс немеряно бабла надо угрохать на эти доработки:rofl:
 

Usermen

Постоялец
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
103
Реакции
30
Баллы
139
Да можно, можно, не фиг этих пессимистов слушать!!!! Тем действительно много (поищи тут, посмотри _volga-gaz.ru и полазий по парнерским сайтам, баннеры которых тут крутят). Если к делу подходить с любовью и квалифицированной помощью, все получится, я на свой 402-й ставил:
- 25-й распредвал от ОКБ Двигатель (Уфа),
- немного шлифанул голову (под 92),
- микропроцессорную систему зажигания с датчиком положения коленвала (МПСЗ, _mpsz.ru),
- поликлиновый привод с 406 шкивами,
- воздушный фильтр от 406-го,
- выхлопную систему с тубами увелич. диаметра и увелич. пропускной способностью,
- сцепление LUK
Все это сделало машину весьма приемистой и динамичной на любых оборотах без ущерба для расхода масла, горючки и ресурса движка.
В таком виде наездил 30 000 (общий пробег 79 000), летом ездил в Крым и обратно, масло только полусинтетика Лукойл люкс 10w40.
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
BUBIS
C чего начать зависит от того, какую мощность и какой ценой ты хочешь получить. Можешь начать с того, что довольно просто и понадобится при любом раскладе: прямоточного выпуска (тракт от 30122 + оконечная банка ГАЗ-52) и раздушенного карба (адаптировать к-135 или подобрать иномарочный с аналогичными, т.е. не меньше 27, диффузорами).
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
Mortis, загорелся сделать облегченный ГРМ. с рапредвалом и его шестерней уже ничего не сделать, так как он установлен и вытаскивать его я не собираюсь. осталось намудрить с толкателями, штангами и коромыслами. с коромыслами читал на газ-24, клапанные тарелки и пружины трогать не буду, так как нет желания распрягать головку. что можно сделать с толкателями и штангами и надо ли вообще их трогать в виду их малой массы?
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
С толкателей можно неплохо снять, проточив стенки до толщины 1.5 или даже 1мм (на стенки нагрузки почти нет, они только направляющую функцию выполняют). Но при этом надо проточить окна в стенках немного вниз, иначе в увеличившуюся полость будет заливаться больше масла и получится шило на мыло :). Что делать со штангами я пока не придумал, коромысла ты видел.
 

Интервент

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2007
Сообщения
231
Реакции
94
Баллы
160
Из обязательной программы:
1. расточка каналов в ГБЦ и коллекторах, доработка формы клапанов;
2. замена распредвала на тюнингованный (модель подбираешь в зависимости от необходимых характеристик);
3. облегчаешь шатуны и маховик;
4. шлифуешь ГБЦ по максимуму, получишь степень сжатия около 9,3 (бензин - 95-й);
5. можно также увеличить объем, при чем в двух вариантах. Первый это 95,5Х92. В народе именуется как 2,7 л хотя на самом деле там 2,63. Гильзы остаются старые, поршни 95,5 вроде делают горьковские спортсмены, правда, дорого. Второй вариант - это сделать 2,9 (100Х92), установив гильзы от ЗМЗ-410. Поршни от него же или от УМЗ-421;
6. карбюраторов лучше поставить два типа ДеллОрто DHLA или Weber DCOE. Конкретную модель подбирать в зависимости от необходимых рабочих оборотов;
7. по выпуску, штаны можно смело оставлять старые, только выход переварить на больший диаметр, миллиметров 60. Всю остальную систему соответственно, варить тоже на 60-мм трубе.

С такого мотора, даже в объеме 2,4, вполне реально будет снять до 150 л.с.
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
3. облегчаешь шатуны и маховик;

а не получится, что при облегченном маховике при переключении передач обороты будут слишком просаживаться и на высокой передаче придется вытягивать с низов?
 

Интервент

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2007
Сообщения
231
Реакции
94
Баллы
160
402й и так порвет на низах любой нашемарочный двигатель как тузик тряпку -:)
только в сказке ;)




а не получится, что при облегченном маховике при переключении передач обороты будут слишком просаживаться и на высокой передаче придется вытягивать с низов?
Не будет. Я уже почти полторы тысячи наездил с маховиком 12,2 кг (в стоке 14,5). Ни малейших проблем.
 

KOMMANDOR

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2008
Сообщения
416
Реакции
206
Баллы
145
а не получится, что при облегченном маховике при переключении передач обороты будут слишком просаживаться и на высокой передаче придется вытягивать с низов?
__________________



Думаю нет, это только поможет при переключениях передач при высоких оборотах, поскольку при стандартном маховике инерция мотора достаточно большая и при высоких оборотах бывает переключаешся со скрежетом, поскольку мотор не успевает снизить обороты. Согласен что с легким маховиком в гору будет тяжеловато переключаться, там действительно возможен такой эффект (при переключениях придется немного подгазовывать). Ну а вообще так сильно облегчить маховик не удастся, чтобы были такие глюки, это только если заменять стоковый маховик на аллюминиевый.
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
спортивная "Волга" звучит смешно:haha:( не хочу ни кого обидеть ) можно только без обидняков и ершистых высказываний дать вразумительный ответ: ЗАЧЕМ ?:spiteful: зачем так извращаться над движком работа и надежность которого проверена временем не одним и не двумя десятилетиями ? Для какого *** делать из отличной почти :)классической машины "колхоз драгсер" хочется пульнуть с перекрестка? Тогда ВАЗ 2108 и будет вам счастье.
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
Что смешного-то? Волги вполне успешно в свое время гонялись во всех дисциплинах, а нам хорошо то, что тюнятся кувалдой и напильником за копейки. От ВАЗов выгодно отличаются жесткостью кузова и неубиваемостью подвески.
Имидж ничто, здравый смысл все! :)
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
Да и на "Москвичах" устраивали гонки, даже худ. фильм про это сняли:rofl:
Ну мое мнение таково: Волга не для гонок, не для пижонства, вы бы для большей схожестью со спорткаром поставили еще полуметровый пердак взади (модно сейчас это среди лиц 18 лет и чуть старше):rofl:
еще раз прошу не принимать лично на свой счет, каждый волен делать со своей машиной то что вздумается.....
вот просто обидно за машину...

Добавлено через 15 минут 19 секунд
Скажите, а если бы вы были владельцем "Астон Мартина" 54 года выпуска Вы бы тоже его "тюнинговали"??:blackcat:
 
Последнее редактирование:

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
да:( тогда возразить пожалуй нечего, признаю свое поражение в полемике:)
а дорабатывать подобные (прям язык не поворачивается сказать машины) шедевры как Астон, это по моему все равно что подрисовать солнышко на картине Леонардо:(
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху