• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема состема охлаждения

Александр 52

Общительный
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
Здравствуйте! Помогите решитиь броблемму. Сменил три прокладки головки блока целиндра, движок 402. Тосол выбрасывает через крышку радиатора и через крышку расширительного бачка. Выбрасывает с воздухом. Что делать я не знаю.
 

Интервент

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2007
Сообщения
231
Реакции
94
Баллы
160
с воздухом или с выхлопными газами?

если второе, то сразу вопрос, голову по плоскости шлифовали? уровень выступания гильзы над плоскостью блока точно выставили?
 

iван

Постоялец
Регистрация
24 Июл 2007
Сообщения
227
Реакции
183
Баллы
175
Какова причина замены прокладки? Шлифовалась ли голова при замене? Прорыв газов в систему охлаждения Только через прокладку или трещину в голове(что гораздо хуже) Причем все это сопровождается быстрым перегревом двигателя.Как вариант, неправильная заправка системы охлаждения.При заливке охлаждающей жидкости заполнение двигателя происходит не полностью и остаются значительные воздушные пробки в голове и печке.Я при заправке охл. жид. выкручиваю датчик температуры(на корпусе термостата) (или как вариант клапан СРОГ) и лью пока с него не потечёт,затем закручиваю его обратно и завожу двигатель.Прогреваю до открытия термостата(горячий верхний патрубок) открываю кран печки и жду пока с нее не пойдет теплый воздух,затем доливаю до нужного уровня.Если просто залить то голова не заполняется полностью и двигатель начинает кипеть и пускать фонтаны охлажайки...
 

viktor1

Заблокирован
Регистрация
18 Дек 2009
Сообщения
41
Реакции
12
Баллы
69
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
самый быстрый способ проверить голову на тречину ото по очереди в каждый цилиндр подать от компресора воздух давлением немением 8атм.если тречина есть с радиатора будетвыпирать .выступ гильзы над блоком роли неиграет[или нада так посадить гильзы что любой волгарь будет в шоке]
 

Finsternis

Общительный
Регистрация
4 Июл 2009
Сообщения
91
Реакции
41
Баллы
95
(или как вариант клапан СРОГ) и лью пока с него не потечёт,
поподробней можно? вариант ли это? А мысль про пробки паровые очень актуальна, выгнать их не просто, ещё не забываем про термостат, если он вообще не открывается или поздно открывается, фонтан обеспечен и бестолку менять прокладки...
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
А мысль про пробки паровые очень актуальна, выгнать их не просто, ещё не забываем про термостат, если он вообще не открывается или поздно открывается, фонтан обеспечен и бестолку менять прокладки...

А слить систему полностью и по новой залить не спасут?
 

Laptev

Общительный
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
34
Реакции
7
Баллы
69
голову повело...либо на выброс или как вариант попробовать поставить две прокладки

Я того же мнения, у меня примерно тоже самое было пришлось голову менять!
 

Якудза-САН

Постоялец
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
106
Реакции
136
Баллы
125
Ох уж эти пробки.......

Лично мне помогло только поднятие передка......заехал на эстакаду.... с уклоном в 30 град. и в таком положение выгонял....

ОЖ выгоняло в расширительный бачок....потому как обратного клапана небыло в крышке радиатора...
 

Vitaly

Постоялец
Регистрация
8 Май 2008
Сообщения
106
Реакции
25
Баллы
109
Здравствуйте! Помогите решитиь броблемму. Сменил три прокладки головки блока целиндра, движок 402. Тосол выбрасывает через крышку радиатора и через крышку расширительного бачка. Выбрасывает с воздухом. Что делать я не знаю.

У меня было три машины газ .Начинал ещё с Победы,затем 31029. На всех трёх рано или поздно возникала эта же проблема. ВСЕГДА устранялась только одним -- замена прокладки с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ШЛИФОВКОЙ головы блока.
 
Сверху