Какова причина замены прокладки? Шлифовалась ли голова при замене? Прорыв газов в систему охлаждения Только через прокладку или трещину в голове(что гораздо хуже) Причем все это сопровождается быстрым перегревом двигателя.Как вариант, неправильная заправка системы охлаждения.При заливке охлаждающей жидкости заполнение двигателя происходит не полностью и остаются значительные воздушные пробки в голове и печке.Я при заправке охл. жид. выкручиваю датчик температуры(на корпусе термостата) (или как вариант клапан СРОГ) и лью пока с него не потечёт,затем закручиваю его обратно и завожу двигатель.Прогреваю до открытия термостата(горячий верхний патрубок) открываю кран печки и жду пока с нее не пойдет теплый воздух,затем доливаю до нужного уровня.Если просто залить то голова не заполняется полностью и двигатель начинает кипеть и пускать фонтаны охлажайки...