• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Срочная проблема совмещение меток к/в и р/в

George90

Освоился
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
2
Реакции
1
Баллы
44
Помогите чайнику, дело в том когда я совмешаю по меткам коленвал с распледвалом у меня поршня стоят все в одном положение в середине, так и должно быть? или первый и четвертый должны быть в ВТМ при их совмещении,.,?
 

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
George90, я не обращал внимания как стоят поршни, но по-другому ты метки никак не совместишь. шестерни с валами соединяются шпонками и имеют только одно положение.

Добавлено через 7 минут 18 секунд
единственное, что добавлю: не спутай метку на шестерне к/вала с отверстием в ней же. метка - это выбитый кружок
21.jpg
 
Последнее редактирование:

Sergej K

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
372
Реакции
267
Баллы
164
George90, правильно сказал Maximko - совмещение меток к/в и р/в на 402-м моторе к положению ВМТ не имеет НИКАКОГО отношения. Только есть одна маленькая особенность - касается ТОЛЬКО текстолитовых шестерён р/в: частенько на этих шестернях метка сделана не там, где должна быть. На фото, любезно предоставленном Allexxey можно увидеть, что метка (риска) на большой шестерне (р/в) расположена между 3-м и 4-м зубьями от зуба, расположенного над шпоночным пазом, считая этот зуб №1. На пластмассовых шестернях (ЖУТКОЕ г...., которое сжирает стальную шестерню и болтается на своей ступице) метка выполнена при литье в форме и всегда находится на положенном месте, а на текстолитовых шестернях эта метка наносится уже после изготовления, поэтому она может находиться где угодно, к сожалению.
 

George90

Освоился
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
2
Реакции
1
Баллы
44
все разобрался завел наконец, у меня было две метки я сначало выставил по первой и поршня у меня были в ВТМ три дня мучался не мог завести, после всех манипуляций с зажиганием карбюратором и даже частично проводки все равно не заводилась, потом вскрыл передок поставил по метке виде круглишка при этом поршня были середине цилиндров, завожу с пол пинка завелась! :rolleyes:
 
Сверху