George90, правильно сказал Maximko - совмещение меток к/в и р/в на 402-м моторе к положению ВМТ не имеет НИКАКОГО отношения. Только есть одна маленькая особенность - касается ТОЛЬКО текстолитовых шестерён р/в: частенько на этих шестернях метка сделана не там, где должна быть. На фото, любезно предоставленном Allexxey можно увидеть, что метка (риска) на большой шестерне (р/в) расположена между 3-м и 4-м зубьями от зуба, расположенного над шпоночным пазом, считая этот зуб №1. На пластмассовых шестернях (ЖУТКОЕ г...., которое сжирает стальную шестерню и болтается на своей ступице) метка выполнена при литье в форме и всегда находится на положенном месте, а на текстолитовых шестернях эта метка наносится уже после изготовления, поэтому она может находиться где угодно, к сожалению.