• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

снять помпу на 402-м (ГАЗ )3110

chayniknawolge

Общительный
Регистрация
30 Янв 2010
Сообщения
9
Реакции
2
Баллы
64
Помпа на ГАЗ 3110 / 402 дв - можно ли её снять, не снимая радиатора, а только скинув диффузор?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Witek, Электрическая помпа не заменит штатную, механическую. Она предназначена исключительно для помощи последней.

Если штатная помпа сломалась - придется менять в любом случае.
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
Теоретически можно, только че-то я не видел 12-вольтовых электропомп со штуцерами 38мм. Можно, конечно, сделать пару переходников 38 -> 2x18 и вживить параллельно две соболиных, но проще по-моему штатную сбить :).
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
Теоретически можно, только че-то я не видел 12-вольтовых электропомп со штуцерами 38мм. Можно, конечно, сделать пару переходников 38 -> 2x18 и вживить параллельно две соболиных, но проще по-моему штатную сбить :).

А толку от электропомпы, если от штатной крыльчатка в раскоряку стоять будет? =)

ЗЫ Если по шпилькам не сочится антифриз, то помпа легко сходит, так что пользуйтесь герметиком и динамометрическим ключом =)
 

Sosed54

Общительный
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
а его там вообще сколько в литрах ? так для справки ?

Литров 8,у меня осталась 1.5. А так,мы на уазке снимали помпу спокойно. Это на воде. Радиатор,отовался на месте. Единственная конитель,если согнёш шпильки. А на волге простор. Да и ещё и тасол в придачу.
 

pwlus

Общительный
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
42
Реакции
7
Баллы
69
Привет всем. Глупый вопрос. С одноклассником промучались 3 часа вывернули все болты, держущие помпу, остался один снизу. Со стороны Аккумулятора его кое как видно. Снял АКБ, но подлесть к нему кое как удается. Как его отвернуть?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
С одноклассником промучались 3 часа вывернули все болты, держущие помпу, остался один снизу.
Не помню подробностей, но проблем у меня не возникало. В одно лицо менял помпы на двух своих машинах (которые с 402 были).
Возможно это тот самый болт, который откручивать не надо, который держит две половинки помпы?
 

Артем51

Завсегдатай
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1,339
Реакции
631
Баллы
265

Аэрус

Директор филиала Мурманск
Регистрация
26 Дек 2010
Сообщения
2,627
Реакции
2,076
Баллы
490

Салага

Общительный
Регистрация
1 Янв 2011
Сообщения
152
Реакции
22
Баллы
99
который на 10 держит половинки находиться сверху, головка,переходник и вороток вам в помощь. Да,чтобы куда-то в Волге лезть,надо иметь множество спец.приблуд!
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275

Салага

Общительный
Регистрация
1 Янв 2011
Сообщения
152
Реакции
22
Баллы
99

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
В воскресенье решился поменять помпу на 402-ом. Загремела она и писить начала уже давно. Сняв карлсон, шкивы и кожух приступил к демонтажу. Четыре гайки из пяти открутились, пятая выкрутила шпильку. И вот тут я начал "заниматься любовью" с помпой. Она не двигалась с места ни под каким предлогом. После того, как молотком помял радиатор, демантировал и его. Боясь повредить блок, решил пробовать располовинить помпу отвёрткой. Правая сторона на удивление пошла легко, через полчаса она легко ходила на четырёх шпильках, но вот пятая как-будто приварилась к помпе, не двигалась никак, не помагали ни WDшка, ни молоток, ни зубило. Пробовал контрить гайками шпильку и выкручивать, но слизывалась резьба. После четырёх часов работы молотком-зубилом-отвёрткой, помпа продвинулась на целых 10мм по шпильке и пытаясь далее разрубить ухо помпы, я только её помял и на грани нервного срыва и сдачи в этой не равной борьбе я пошёл за ножёвкой. В итоге отпилил злополучную шпильку между двумя половинками помпы. После помпа снялась от раки. На следующий день выкрутил целые шпильки,купил новые, а так же шпильковёрт для откручивания огрызка, благо он торчал на 2 см из блока. То ли шпильковёрт полная лажа, то ли у меня руки кривые, но он никак не хотел фиксироваться на шпильке. В итоге постукивая молотком по шпильке и обливая её WDкой открутил её бако 1 или 2 номером прокручивая шпильку по миллиметру в течении получаса. Поставив новые шпильки, одел новую помпу KENO, вроде так называется. Сегодня всё дособирал, поставив новые ремни и шланги. Залил тосол, завёл двигатель, выгнал воздух частично. Всё сухо, нигде не течёт, работает тихо, стало слышно как цокают клапана. Может самовнушение, но мне показалось, что ХХ даже стал стабильнее. Проехал с километр для выгонки остаточного воздуха, долил тосол. Доволен собой, но уставший, с мозолями и сбитыми руками, но ими же отремонтироваными.:)
 
Сверху