Всем привет. вообщем волга 406 после прогрева до рабочей температуры глохнет хоть стоишь хоть едет... потом не заводиться пока не остынет.. до этого сгорела проводка замкнула... микас вроде работает... поменял проводку при замене снимал полностью ресивер.. теперь началось вот это... дмрв новый сименс оригинал явный не китай проверял на другой машине... свечи вчера поставил новые дпрв новый катухи провода дтож дтв новые... дросель мыл... рхх проверял крутиться... ПОМОГИТЕ КУДА КОПАТЬ?
P/S что стоит новое: моторная коса от микаса б.у с рабочей машины прозвоненая... дпрв дпкв, рхх(помыт проверен заслонка крутиться), ресивер помыт с дроселлем, катушки провода свечи, дтож дтв... косу ставил сам. да и еще по бк видно немного завышенное время впрыска и расход топлива на 700 грамм от того что было постоянно... по мере прогрева убавляется и расход и время впрыска... потом обороты падают до 700-600 при впрыске 5.25 и 1.9 л/ч и глохнет... ИЗ ЗА ПОДСОСА МОЖЕТ БЫТЬ??? СНИМАЛ ДРОССЕЛЬ С РЕСИВЕРОМ ПРОКЛАДКУ ПОЖАЛЕЛ ПОСТАВИТЬ НОВУЮ...
P/S что стоит новое: моторная коса от микаса б.у с рабочей машины прозвоненая... дпрв дпкв, рхх(помыт проверен заслонка крутиться), ресивер помыт с дроселлем, катушки провода свечи, дтож дтв... косу ставил сам. да и еще по бк видно немного завышенное время впрыска и расход топлива на 700 грамм от того что было постоянно... по мере прогрева убавляется и расход и время впрыска... потом обороты падают до 700-600 при впрыске 5.25 и 1.9 л/ч и глохнет... ИЗ ЗА ПОДСОСА МОЖЕТ БЫТЬ??? СНИМАЛ ДРОССЕЛЬ С РЕСИВЕРОМ ПРОКЛАДКУ ПОЖАЛЕЛ ПОСТАВИТЬ НОВУЮ...
Последнее редактирование:

печаль беда короче!!! по электроники все хорошо датчики работают микас настройки сохраняет... замерили давление в рампе 3.0 на заводке 2.6 на рабочем двигателе.. тож в норме... поехали в механику... и тут то вскрылось... путем супер аппарата ( с виду дивиди с проводами всякими) и ноута при тестирование и чтение графика было обнаружено что распредвалы прокручены от своих точек на 15 градусов... оба одинакова... на холодную микас старается изо всех своих сил подстроиться под валы которые стоят "раком" поэтому она едет и работает при нагреве происходит смена программы подачи топлива и начинается пляска... да и еще пропускает 2 цилиндр