На этой а\м:Регулятор давления должен стоять на топливной магистрали после топливной рампы с форсунками (чаще всего ставится на самой рампе после форсунок).
Регулятор давления стоит в модуле топливного насоса.ГАЗ-3302, 405 дв, микас-11
Не факт.Если это просто Микас 11,а не 11ЕТ,то регулятор на рампе,где обычно.На этой а\м:
Цитата:
Сообщение от Bad
ГАЗ-3302, 405 дв, микас-11
Регулятор давления стоит в модуле топливного насоса
Это точно,если РД на рампе,то тоже не регулируется.И ничего там не регулируется.
Идея хороша,но в данном случае не выполнима практически - На Газелях с Микас 11 топливные трубки пластиковые везде.Если регулятор на рампе, то можно пережать обратку и посмотреть на давление
Идея хороша,но в данном случае не выполнима практически - На Газелях с Микас 11 топливные трубки пластиковые везде.
Он как раз регулирует и поддерживает в рампе нужное давление в зависимости от нагрузки на двигатель.Только вот вы в его регулировки вмешаться не сможете.Зачем же тогда нужен этот регулятор, если он ничего не регулирует?
Предлагаю вам проделать это на авто,где нет шлангов,а одни только пластиковые трубки.Слабо?идея логичная и рабочая, на заглушенном моторе просто расцепить штуцер после рампы и одеть заглушенный болтом шланг.
Как "напробуетесь" - напишите.да без проблем. По крайней мере пробовать бы точно стал.
Он как раз регулирует и поддерживает в рампе нужное давление в зависимости от нагрузки на двигатель.Только вот вы в его регулировки вмешаться не сможете.
Конечно в регулировку вмешаться не смогу. Но если он пропускает, то вы никогда не получите нужного давления.
Сразу видно - человек реальный опыт имеет.Проблема остается,когда меняют рдт на модуле в 95% случаев