я когда первый раз капиталил, не поверите, ушло 5 месяцев... в мае загнал... в сентябре выгнал... все вроде просто и понятно... казалось бы быстро а нифига...
сначала повез головку на шлифовку, оказалась с трещиной, долго искал нормальную б\у ... потом разобрал поршневую, перевтуливать шатуны самому - понт. поехал на рембазу... коромысла так же... шпилька загубленая была... так же на рем базе еле выдрали её, шпилька оказалась на11 ... ни в одном магазине её нет.. все 12е... пришлось резьбу нарезать в блоке под 12шпильку... быстро? не думаю... и так всё время хвать! этого нет, того нет... ехать покупать.. в одно место приехал - нет... в другое - паль китайская... а время-то идет... хорошо вторая машина на ходу...
вот как то так.. а думал "а, пробило прокладку, ща заменю и поеду" ...
а по-поводу рекордных сроков - можно ваще тупо в блок всё скидать, зарутить, за газ53 на трос привязать, пол дня по городу потаскать, заведется стопудово. а потом начнется "ой, а что это там побрякивает, постукивает, почему компрессия разная, давление прыгает, не везёт, дергается " и т.д. )
про 11 дней не спорю, но это при условии что есть все инструменты, все съёмники, запчасти место и опыт!! на сто так ваще утром разбирают, вечером заводят... и что это? "для себя" ?
а 406 ваще имеет смысл капиталить самому без опыта только если он не на машине и машина на ходу.. а потом при случае переставить...