• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

сколько будет стоить кап ремонт самому

stg3110

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
168
Реакции
18
Баллы
100
хочу зимой перебрать сколька это приблизительно обойдется если самому:spiteful:
 

stg3110

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
168
Реакции
18
Баллы
100
движок полюбому капиталить надо ему всеровно недолго осталось даже если он уменя и ездит то это ненадолго а в летней период когда машина больше всего нужна что то капиталкой нехочется заниматся.А зимой не спеша можно потихоньку зделать даже есле что то непонятно будет позову спрошу кого нибудь я никуда нетороплюсь.А насчет книжки меня интересует есть иммено по 402дв книга.
 

stg3110

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
168
Реакции
18
Баллы
100

Diablo 777

Постоялец
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
189
Реакции
31
Баллы
110
говорю же запчасти можно закупить на 10 тысяч плюсуем расточку колен вала.Вообщем если делать самому то дешевле выходит только по запчастям.

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
но если не знать кострукцию 402 двигла то лучше выполнять работы с кем то для подстраховки и не торопиться со сборкой (тяп-ляп не годится)Нужно делать для себя и на совесть.
 
Последнее редактирование:

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
slonЯn, купи 406 и поставь, получишь за меньшие деньги и расширишь свой "предел" (на пределе 402-го) :)
stg3110, А цилиндры шлифовать понту нету, покупается поршнева в сборе (поршни, кольца, пальцы, стопора, шатуны) отдельно покупаем вкладыши предварительно промеряв износ шеек кореныхи шатунных + проверяем прогиб КВ + проверяем износ шеек распредвала + проверяем износ посадочных распредвала определяемся со втуленьем распредвала и его проточкой или заменой, деферктуем масляный насос, дефектуем ГБЦ (лучше отдать спецам по ГБЦ) + камасутра по 402-му. Ничего в нем сложного нету, проста правильно нужно определить состояние двигателя при разборке, возможно замена двигуна на менее изношеный выйдет дешевле.
как-то так
 

stg3110

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
168
Реакции
18
Баллы
100
slonЯn, купи 406 и поставь, получишь за меньшие деньги и расширишь свой "предел" (на пределе 402-го) :)
stg3110, А цилиндры шлифовать понту нету, покупается поршнева в сборе (поршни, кольца, пальцы, стопора, шатуны) отдельно покупаем вкладыши предварительно промеряв износ шеек кореныхи шатунных + проверяем прогиб КВ + проверяем износ шеек распредвала + проверяем износ посадочных распредвала определяемся со втуленьем распредвала и его проточкой или заменой, деферктуем масляный насос, дефектуем ГБЦ (лучше отдать спецам по ГБЦ) + камасутра по 402-му. Ничего в нем сложного нету, проста правильно нужно определить состояние двигателя при разборке, возможно замена двигуна на менее изношеный выйдет дешевле.
как-то так

406 сколько стоит б.у и еще проводка к нему?.Уменя весь гимор втом что в электрики не шарю и как 406 подключить незнаю а так я бы конечно поставил его. спасибо за подсказку

Добавлено через 19 часов 16 минут 34 секунды
ИНтересно 406ой на розборках можно найти нормальный недорогой. И наверно оформлять в гаи замучиешся
 
Последнее редактирование:

Diablo 777

Постоялец
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
189
Реакции
31
Баллы
110
Не стоит покупать б\у двигатель больше мороки будет с разбором ещё и второго мотора .Проще перебрать свой мотор для себя.и кстати б\у 406 не советую пускай он стоить будет 20 тысяч потому что денег потом посадишь в него больше в один присест ремонта.Так что кумекаем дальше.В моём случае я просто откапиталил двигатель в сервисе посмотрим что получилось......
 

Антигерой

Общительный
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
67
Реакции
29
Баллы
95
ЧТОТО ВСЕ ЗАТИХЛИ
Я один перебрал двигатель за 11 дней не сильно торопясь. Сколько времени твоя тема существует? Уже давно ездил бы на свежем двигателе и радовался жизни.
 

stg3110

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
168
Реакции
18
Баллы
100
Я один перебрал двигатель за 11 дней не сильно торопясь. Сколько времени твоя тема существует? Уже давно ездил бы на свежем двигателе и радовался жизни.

да пока гаража нету а после нового года будет да и на новый год затраты так что я заранее проконсультировался и после нового года займусь
 

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
я когда первый раз капиталил, не поверите, ушло 5 месяцев... в мае загнал... в сентябре выгнал... все вроде просто и понятно... казалось бы быстро а нифига...
сначала повез головку на шлифовку, оказалась с трещиной, долго искал нормальную б\у ... потом разобрал поршневую, перевтуливать шатуны самому - понт. поехал на рембазу... коромысла так же... шпилька загубленая была... так же на рем базе еле выдрали её, шпилька оказалась на11 ... ни в одном магазине её нет.. все 12е... пришлось резьбу нарезать в блоке под 12шпильку... быстро? не думаю... и так всё время хвать! этого нет, того нет... ехать покупать.. в одно место приехал - нет... в другое - паль китайская... а время-то идет... хорошо вторая машина на ходу...
вот как то так.. а думал "а, пробило прокладку, ща заменю и поеду" ...

а по-поводу рекордных сроков - можно ваще тупо в блок всё скидать, зарутить, за газ53 на трос привязать, пол дня по городу потаскать, заведется стопудово. а потом начнется "ой, а что это там побрякивает, постукивает, почему компрессия разная, давление прыгает, не везёт, дергается " и т.д. )
про 11 дней не спорю, но это при условии что есть все инструменты, все съёмники, запчасти место и опыт!! на сто так ваще утром разбирают, вечером заводят... и что это? "для себя" ?

а 406 ваще имеет смысл капиталить самому без опыта только если он не на машине и машина на ходу.. а потом при случае переставить...
 
Сверху