• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

скачет температура

аазон

Постоялец
Регистрация
8 Авг 2011
Сообщения
358
Реакции
233
Баллы
144
всем привет.скажу сразу-по поиску ничего похожего не нашел.проблема такая-завожу,прогреваю до 80 все нормально.минут 10-15 еду-бах,температура падает до 40.секунд 30 проходит стрелка доползает до красной зоны.опять 30 секунд и встает на место,80 градусов.опять едешь минут 10-15 все нормально но потом опять все повторяется. термостатов поменял 2 штуки. люди выручайте,мороз -30 и на рвботу ездить каждый день 50 км.заранее всем благодарен
 

аазон

Постоялец
Регистрация
8 Авг 2011
Сообщения
358
Реакции
233
Баллы
144
падает очень быстро,и когда ползет к красной зоне из печки холодный воздух.да,еще,нормальная температура может держаться долго.воздух из печки нормальный.
 
Последнее редактирование:

аазон

Постоялец
Регистрация
8 Авг 2011
Сообщения
358
Реакции
233
Баллы
144
честно говоря во время стоянки не замечал,а тосол вроде бы циркулирует нормально.я же термостат менял,воздух из системы удалял через патрубок на печке
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
падает очень быстро,и когда ползет к красной зоне из печки холодный воздух.да,еще,нормальная температура может держаться долго.воздух из печки нормальный.
Проверяем уровень охлаждающей жидкости В СИСТЕМЕ. Т.е. в расширительном бачке и в радиаторе (если радиатор имеет свою пробку).
Во-вторых, убеждаемся в исправности клапана на крышке расширительного бачка и радиатора.
 

murzik

Житель
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
2,100
Реакции
2,255
Баллы
440
Проверяем уровень охлаждающей жидкости В СИСТЕМЕ. Т.е. в расширительном бачке и в радиаторе (если радиатор имеет свою пробку).
Во-вторых, убеждаемся в исправности клапана на крышке расширительного бачка и радиатора.
В третьих вешаем намордник на радиатор:).
 

аазон

Постоялец
Регистрация
8 Авг 2011
Сообщения
358
Реакции
233
Баллы
144
Полковник2,у меня 3110,на радиаторе пробки нет.вопрос-на расширителе пробка имеет какойто клапан? и получается что пробка может быть неисправна? и как проверить к рышку расширителя на работоспособность?
 

murzik

Житель
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
2,100
Реакции
2,255
Баллы
440
ну даже если нет намордника до 40 не должно падать

люди выручайте,мороз -30 и на рвботу ездить каждый день 50 км.заранее всем благодарен
Да что вы говорите..

Добавлено через 2 минуты 58 секунд
Мне тут недавно один товарисч тоже самое доказывал но после того как я его уговорил повесить картонку на морду и потестить он сказал большое и даже огромное спасибо за это..
Такчто вы уважаемый сначала морду закройте прокатитесь а потом задавайте тут 100раз повторяющиеся вопросы ..
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
на расширителе пробка имеет какойто клапан? и получается что пробка может быть неисправна? и как проверить к рышку расширителя на работоспособность?
Крышка должна закрывать систему герметично и при работающей помпе обеспечивать небольшое (!) давление. Но только лишь небольшое, чтобы при 105 градусах не кипела охлаждающая жидкость. Дальнейшему росту давления должен препятствовать клапан, который вполне мог и отказать из-за мороза или просто от времени.
Крышку проще купить новую.
 

Aleksandr31029

Заблокирован
Регистрация
14 Ноя 2011
Сообщения
664
Реакции
733
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
очень похоже на термостат , скорее всего он начинает открываться при температуре 100 градусов изза этого стрелка уходит в красную зону а когда открывается температура резко падает а возможно и датчик чудит также проверь уровень тосола в радиаторе возможно он мал вобщем одно из трёх
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
очень похоже на термостат
Похоже, но скорее всего имеет место локальный перегрев. Какая-то часть в двигателе плохо омывается охлаждающей жидкостью, поток не постоянный, а пульсирующий. В этой зоне возникает повышенная температура и очередная порция жидкости быстро закипает. Пар создает пробку. Но поскольку жидкости всё-таки охлаждает двигатель, то кипение кратковременное и паровая пробка проталкивается по системе в расширительный бачок.
Датчик температуры успевает отреагировать на пар резким скачком ВНИЗ, но следующая за паром порция ОЖ слишком горячая и датчик прыгает вверх.
Этот процесс может получить лавинообразное развитие (т.е. все более и более сильное закипание и образование пробки), а может и сойти на нет.
 
Сверху