• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

сказки "Венского леса"???

САНЯ26RUS

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
796
Реакции
245
Баллы
175
"знатоки"утверждают,что расход газа на 20-30% больше,чем на бензине,на практике же совсем иная картина...хотелось бы разобраться,миф или реальность?...
 

САНЯ26RUS

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
796
Реакции
245
Баллы
175
дешевле в 2раза,а то,что якобы клапана перегорают и тд и тп,так не надо экономить и делать слишком много воздуха!!!вопрос в другом,почему утверждают,что газа кушает больше чем бенза(на 100км)когда на деле совсем наоборот...
 

-=Серёга=-

Победитель СКАК 2014
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
2,437
Реакции
2,880
Баллы
520
якобы клапана перегорают и тд и тп

У отца на УАЗ 469Б уже лет 10 стоит ГБО и на каких проблем с клапанами. На моем Москвиче также установлено ГБО и опять же нет ни каких проблем с клапанами

вопрос в другом,почему утверждают,что газа кушает больше чем бенза(на 100км)когда на деле совсем наоборот...

Пример можете привести у кого газа кушает меньше чем бензина????? Если бы все было так красочно, то большинство уже давно отказалось бы от бензина;)
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
расход газа на 20-30% больше,чем на бензине,на практике же совсем иная картина...
к сожалению это не так.
расход газа действительно выше чем расход бензина при всех равных прочих факторах. по определению.
у газа гораздо меньшая теплотворная способность. не смотря на то что октановое число и выше. то есть при сгорании одинакового колличества газа и бензина от газа выделится меньше тепла чем от бенза. ну а как известно двс преобразовывает именно тепловую энергию в механическую. следовательно чем меньше тепла выделяется при сгорании той или иной твс , тем меньшую механическую энергию мы получим от двс.
может немного и коряво, но по моему основную мысль я передал.
 

САНЯ26RUS

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
796
Реакции
245
Баллы
175
у меня есть знакомые на волгах,расход вроде почти одинаковый,есть на вазах знакомые,на 15ой одногрупник,ох он на ней отжигает,всегда тапка в пол с пробуксовкой,я с ним ездил,машину жалко...у него расход 10лит в городе,так же,как и бензина,на приоре знакомый,расход газа как и бензина...вот так...
 

dimma

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
554
Реакции
402
Баллы
195
Пример можно привести?
Вот пример - у меня карб ни разу не регулировался на бензин,расход бенза в городе - 18-20 на сотню,а на газе - 16 на сотню:),на трассе - 10-11 что газа,что бензина.
А вообще газовщики декларируют 10 процентное превышение расхода газа относительно бензина.Но 30 процентов - это уж слишком,хотя "спецы" из газсервисов могут и 60 процентов в + нарегулировать!
 

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,147
Реакции
5,745
Баллы
675
Фантастика, производители четвертого поколения и то скромненько так говорят, что расход газа почти такой же как бензина. А тут на карбюраторах экономия газа на 20 процентов, я машину брал у племянника, изначально стоял газ, расход 15-16 по городу, бензина 11-12, по бензину совпадает, иногда даже в 10 литров вкладываюсь. Значит и по газу он не врал, да ему и ни к чему это было. Бензин у нас 92 нынче по 10 гривен 15 копеек, а газ уже 6.70. Так оборудование четвертого поколения стоит с оформлением 1000€, окупаемость даже считать не буду, считал по цене газа 5.30, была после 100 000 км.
Калькулятор вам в руки. А там уже каждый определяется стоит ли инвестировать в оборудование такие бабки.
 

dimma

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
554
Реакции
402
Баллы
195

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
Если авто жрет 18 литров бензина, то с системой подачи топлива все очень плохо, если имея ГБО не ездить периодически на бензине, то карб медлено умирает и адекватно работать на бензине не может.
Реально на 402-м мотроре при расходе бензуса 9/12 (трасса/город) то газа кушает 12/16. Причем чем быстрее едешь тем больше разница в расходе между бензином и газом.
На Волго крысе стояло 5- поколение, газа жрала 10/14 при умеренной езде, если насыпать по 150-160 расход газа около 30 литров.
При этом бензуса ела 7,5/12 при умеренной езде и 14-15 при 150-160 км/час.
Действительно установка ГБО на инжектор оправдано при пробеге в год от 150 тыс км (такси например)
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Калькулятор вам в руки.
Спасибо за совет по калькулятору.Взял в руки и пересчитал.По Вашим цифрам экономия на 100000км составляет 32000грн или 2850 евро по курсу нац банка.
О смысле перехода на газ есть смысл говорить только в после детального расчета ВСЕХ затрат и ПРОБЕГА В ГОД.Если вести речь о наших кораблях то только Очень большой ОРИГИНАЛ может всерьез рассуждать на тему о выгоде перехода на газ.
Что касается соответствия расхода газа и бензина(одинаково)то я не удивлюсь если они одинаковы-я например ВООБЩЕ не заглядываю в карб до тех пор пока машина заводится на бензине и расхода на нем не знаю даже примерно.
Что касается современных авто то и здесь картина не так печальна для ГБО.Речь скорее должна идти не о современности авто ,а об удельном расходе топлива на км пробега.А здесь согласитесь не обязательно расход 5-6 литров.Я вижу иногда у нас на заправках КОРАБЛИ с 3-4х литровыми моторами,а это значит что они тоже все посчитали.
Поэтому "сказки Венского леса"-это когда кто-то что-то где-то сказал,а кто-то понял как ему "показалось".
:hi:
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
Что касается современных авто то и здесь картина не так печальна для ГБО.Речь скорее должна идти не о современности авто ,а об удельном расходе топлива на км пробега.А здесь согласитесь не обязательно расход 5-6 литров.Я вижу иногда у нас на заправках КОРАБЛИ с 3-4х литровыми моторами,а это значит что они тоже все посчитали.
Это говорит лишь об одном, эти товарищи еще недоездили до 1-го ГБО-шного ТО а это примерно 30-40 тыс. км. А там замена сердечника форсунки (если форсунка разборная) или всей форсунки в сборе (если неразборная)
Никто не считает стоимость фильтра тонкой очистки газа он стоит от 500 рублей до 1000 в зависимости от пропускной способности, и забивается он не от тысяч километров, а от качества заправляемого газа. Свечи зажигания на газу меняются минимум вдвое чаще. И требование к воздушному фильтру более строгие на газе. как правило его меняют в 2 раза чаще чем при бензине.
И самое главное, регулярно раз в 20-30 тыс км нужно калибровать момент работы газовых форсунок, т.е. проводятся замеры срабатывания бензиновых и к этим параметрам приводятся газовые. +регулярное обновление документов на ГБО. Вот когда все складываешь, вот тогда приходит понимание того что при пробеге в год менее 70-80 тыс км - эксплуатация газа убыточна.
Лично проверено.

по поводу "расхода" у кума, брата, зятя и т.д. так это как у охотников и рыбаловов. или как в русской народной поговорке "В чужих руках всегда хрен толще"
 
Последнее редактирование:

Yuriy 979

Заблокирован
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
111
Реакции
51
Баллы
109
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Пример можете привести у кого газа кушает меньше чем бензина????? Если бы все было так красочно, то большинство уже давно отказалось бы от бензина;)[/QUOTE]


Ничего красочного ((( При мне тока недавно рванул WV Passat B3 на газу
на 2 квартала разлетелся , Крышу как автогеном срезал !!! Я ГАЗА например боюсь Хоть пусть он и в 3 раза дешевле буит - ТОКА БЕНЗИН !!!!
 

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,147
Реакции
5,745
Баллы
675
inspektor, Не знаю как вы считали. Я посчитал колличество бензина на 100 км и колличество газа на туже 100 км с учетом повышенного расхода на 20%, переревел все это в деньги И потом от бензиновых денег отнял газовые. Получились сущие копейки. Разделил стоимость ГБО на эти копейки разницы и получил окупаемость. Так вот 100 000 км я должен проехать только для того что бы выйти в ноль по затратам на оборудование. А с подорожанием газа с 5.3и до 6.7 эта цифра существенно возросла. Я столько не езжу.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
газ, расход 15-16 по городу, бензина 11-12
Дальше умножаем на цену топлива,делим на 100км.Получаем цену пробега 1км,находим разницу и умножаем на пробег 100000км.
Это всё.
Вы уже указали расход газа-какие ещё -20%?
:hi:
 

dimma

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
554
Реакции
402
Баллы
195
рванул WV Passat B3 на газу
на 2 квартала разлетелся
Это совершенно дикий какой то случай - чтоб на улице газ рванул! :bayan:
Если авто жрет 18 литров бензина, то с системой подачи топлива все очень плохо, если имея ГБО не ездить периодически на бензине,
Прогрев до 40 - на бензе.
Реально на 402-м мотроре при расходе бензуса 9/12 (трасса/город)
Чё то не верится,это у ВАЗ 2106 такой, с двигом 1600...
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
Чё то не верится,это у ВАЗ 2106 такой, с двигом 1600...
9 трасса , 12 город это реально, но что бы так было нужно как минимум:
1) полностью исправный автомобиль, такая мелочь как низкая давка в шинах повышает расход до 25-30%, неверно выставленный УОЗ повышает расход на 3-10%, неверный зазор в свечах еще 2-3%, 100/130W лампы и обвес герлянд вокруг машины - еще 10%, дохлая АКБ, еще 5-15%, зазоры в клапанах, компрессия, правильная регулировка ступичных подшипников, тормозных механизмов, свала/схождения колес и это еще не полный список.
2) вовремя сменяемые эксплуатационные жидкости (в КПП и ЗМ пользовал синтетику для внедорожников)
3) стиль вождения, поверь мне выжать из Волги расход в 30 литров на 100-ку не велика задача, а вот уложить ее в 10-ку требует определенного мастерства. Понятно что зимой эти цифры не достижимы.
 
Последнее редактирование:

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,147
Реакции
5,745
Баллы
675
9 трасса , 12 город это реально,
Подтверждаю, на трассе 8.4 по заправке до полного бака, по городу летом 9-11, зимой 11-13 в зависимости от наличия снежного покрова. Правда на трассе тошню 90-110, а по городу до допустимых 80. Город пробками не перегружен, то есть их просто нет, а есть два альтернативных проспекта кроме центрального и они даже без светофоров. Да и так я знаю его как свои пять пальцев, объезд всегда найду.
Дальше умножаем на цену топлива,делим на 100км.Получаем цену пробега 1км,находим разницу и умножаем на пробег 100000км.
Это всё.
Вы уже указали расход газа-какие ещё -20%?

Давайте считать подробно, а то беспредметный разговор получается. беру расход бензина на 100 км 11 литров, это мой средний расход по городу. Цена 10.15.
10.15Х11=111.65 - стоимость бензина на 100 км.
Расход газа на 100 км возьмем 15 литров. 6.7Х15=100.5 гривен на 100 км.
111.65-100.5=11.15 экономия на 100 км пройденого пути. На 1000 км 111.5 грв. На 10 000 = 1115 грв. На 100 000 я съэкономлю 11 115 гривен 00 копеек. Как раз получается стоимость ГБО с установкой и регистрацией. При моем пробеге не более 1000 км в месяц компенсация затраченных средств наступит через 100 000/12000= 8лет 3 месяца и три дня. Так это время я могу за эти же деньги ездить и не парится проверками ГБО, дополнительным обслуживанием и т.д. А через восемь лет буду ли я еще ездить на этой Волге, это большой вопрос. Скажу больше, буду ли я еще ездить через восемь лет и 3 месяца вообще? А деньги надо отдать сейчас и сразу. И жить мечтой что через восемь лет, мне ГБО начнет приносить прибыль:)
 
Последнее редактирование:
Сверху