• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

ситуация с заменой передних колодок

  • Автор темы Валерий Александрович
  • Дата начала
В

Валерий Александрович

после замены передних колодок педаль стала вялой, тормозит только у самого пола, помогите!

а негде тормозуха не подтекает смотрел или передние цилиндры не полностью выходят если старые или колодки еще непритерлись.опиши все состоянее тормозной системы
 
Последнее редактирование модератором:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
тормозит только у самого пола, помогите!
то есть ход педали увеличился? если да - то попал воздух в контур. смотреть ГТЦ.
если ход педали не увеличился - то тут несколько вариантов:
в процессе установки хорошо полапали колодки и диск, замаслили их. скрипа к стати нет?
не приработались ещё колодки к дискам.
стали подклинивать ГТЦ.
опиши поточнее симптоматику.
 
Последнее редактирование модератором:

NeoN

Коренной житель
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
2,559
Реакции
2,838
Баллы
520
Валерий Александрович, Тогда вам скорее всего не повезло - совпало с заменой колодок.. у меня в подобном случае (те же симптомы) перепускали манжеты ГТЦ (главного тормозного цилиндра) - критический износ и разрушение. При нынешнем качестве резинотехнических изделий - ничего удивительного при вашем пробеге.
 
Последнее редактирование модератором:

Antonius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2008
Сообщения
406
Реакции
355
Баллы
165
после замены передних колодок педаль стала вялой, тормозит только у самого пола, помогите!
Ребята я не знаю как называется эта вещь,стоит банка под капотом(боюсь ошибиться),у меня была такая проблема,прокачивал тормоза,а всё без толку,оказывается тормозуха шла в эту банку,и тормоза на самом деле вялые были,педаль постоянно проваливалась,заменил и всё в поряде!Все кто считает постыдным что я не знаю названия этому агрегату просьба пояснить в личке.Заранее благодарю!!!
 

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
Тогда вам скорее всего не повезло - совпало с заменой колодок..
Оно часто так совпадает. И совсем это не совпадение. Этому по-моему есть объяснение.
При штатной работе ГТЦ, поршень и манжеты работают в ограниченном объеме, перемещаются на примерно равное расстояние. И на этом расстоянии полируют стенки ГТЦ. Там где поршень не ходит будут шероховатости, которые манжетой и поршнем не разглажены.
Теперь представьте ситуацию. Вы меняете колодки и пытаетесь активно выдавить воздух прокачивая тормозную систему. Естественно манжеты и без того "уставшие", начинают работать в "зоне шероховатостей". Эффект примерно как от напильника. Новая манжета еще будет способна отполировать. Старая манжета не выдерживает таких издевательств и сдается.
Именно поэтому, когда начинают пропускать манжеты, их дальнейшее разрушение происходит очень быстро. Они стачиваются об шероховатые стенки.
 

Ев_гений

Директор филиала Белгород
Регистрация
25 Фев 2009
Сообщения
1,025
Реакции
770
Баллы
295
елли педаль при нажатии постепенноуходит до полика то меняй главный тормозной 30 мин работы.а почему после замены колодок то потому что манжет в гтц после замены встал на другое место . но гтц менять 100 % .да кстати когда туда поподает воздух то педаль после 2-3 качков накачивается и не падает до полика как у тебя .т.е . тормоза работают с 2-3 качка .
 

Шурик СПБ

Постоялец
Регистрация
31 Янв 2007
Сообщения
146
Реакции
71
Баллы
140
На всех своих машинках бывших и нынешних при замене передних колодок перед тем как вдавить поршень приподнимаю край пыльника и заливаю вд40 из балончика.Видимо это облегчает перемещение поршня в новое положения исключая задиры и уменьшает возможность коррозии поршня и цилиндра.При любом пробеге все двигается руками и никакого вредного влияния на резинки.Пальцы и болты смазываем графиткой и замена колодок навсегда превращается в приятную процедуру.Резьба на штуцере прокачки смазывается графиткой однократно и аккуратно.Потом он никогда уже не прикипит.Для облегчения вдавливания слегка отпускаем штуцер чтобы капало а не лилось.После установки колодок заворачиваем.Потери тормозухи-несколько грамм и никогда не прокачиваю.Прокачка требуется при замене трубок манжет и тд связанных с опустошением системы.
 
Сверху