у меня такой трабл : немогу понять что происходит ,был перегрев в радиаторе и в расшерительном бачке кипел антифриз .на утро заметил ,патрубок скончался(левый ) ,радиатор течет (алюминевый) ...заменил ,но на этом проблемма не прошла печка перестала греть ,датчик показывает что скоро будет кипеть .при заливе антифриза он кудато уходил (залил 12-13 литров всего ,постепенно в течение нескольких дней) соты наконец закрыло ,термостат новый тоже (сказали после кипения возможно сдох+старенький он поменян), вообщем щяс ситуация такая ...печка не пашет ,при прогреве авто по патрубку левому течет антифриз прилично ,но со временем напор уходит и патрубок легко сжать .пробывал открыть крышку радиатора и завести авто движения не видно ,но стоит помять левый патрубок уровень антифриза повышается при этом радиатор и патрубки горячие ...датчик показывает все также горяче...помогите решить проблемму... напишите принцип действий с чего начать