• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема система охлаждения 402

retry

Общительный
Регистрация
14 Фев 2011
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
64
у меня такой трабл : немогу понять что происходит ,был перегрев в радиаторе и в расшерительном бачке кипел антифриз .на утро заметил ,патрубок скончался(левый ) ,радиатор течет (алюминевый) ...заменил ,но на этом проблемма не прошла печка перестала греть ,датчик показывает что скоро будет кипеть .при заливе антифриза он кудато уходил (залил 12-13 литров всего ,постепенно в течение нескольких дней) соты наконец закрыло ,термостат новый тоже (сказали после кипения возможно сдох+старенький он поменян), вообщем щяс ситуация такая ...печка не пашет ,при прогреве авто по патрубку левому течет антифриз прилично ,но со временем напор уходит и патрубок легко сжать .пробывал открыть крышку радиатора и завести авто движения не видно ,но стоит помять левый патрубок уровень антифриза повышается при этом радиатор и патрубки горячие ...датчик показывает все также горяче...помогите решить проблемму... напишите принцип действий с чего начать
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
1. Слей масло. Если вместо 6 литров масла сольется 15 литров серой жижи - вот он, твой тосол. Это говорит о том, что при перегреве повело голову и прокладка больше не обжимается - отчего прогорела и открыла прямой проход из рубашки охлаждения в цилиндр (какой-то из).

2. Сними голову, отдай ее в шлифовку, после чего замени прокладку и собери - движок будет как новый.
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314

retry

Общительный
Регистрация
14 Фев 2011
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
64
Слей масло. Если вместо 6 литров масла сольется 15 литров серой жижи - вот он, твой тосол
щюпом проверял уровень как был ,и мне говорили на крышке (куда масло лить ) если есть конденсат то пробита прокладка гбц
если прокладка целая то заедь на любую горку мордой вверх и газани , воздушная пробка уйдет
я на уазке так делаю...
надо попробывать

Добавлено через 2 минуты 20 секунд
вопрос ,а помпушка может ?как проверить работа способность ?

Добавлено через 8 минут 20 секунд
а вот еще номер вспомнил ....сижу в прогретой машине слышу стуки под капотом ,открыл и мой любимый левый патрубок стучит ....в нем антифриз порывами ходил от этого стуки (как будто плевал ).переодически гасишь машину и в этом же патрубке звуки какието типо как от насоса ,когда колеса качаешь ....
 
Последнее редактирование:

Vitabass

Постоялец
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
99
Реакции
160
Баллы
155
слышу стуки под капотом ,открыл и мой любимый левый патрубок стучит
сказал бы сразу:) проверяй помпу возможно у тебя крыльчатка приказала долго жить.
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
проверяй помпу возможно у тебя крыльчатка приказала долго жить.
та ни Евгений... он же ведь пишет что стучит левый патрубок(правда мне не совсем ясно как это он может стучать)... по симптомам больше похоже на банальную воздушную пробку... лечение - развоздушкой на горочке, мордой к верху. если не поможет то копать дальше...
 

Владимир78

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2010
Сообщения
513
Реакции
662
Баллы
215
стучит всмысле антифриз в патрубке левом ходит ходит порывами ...

Проверь выхлоп и масло, если нормально всё, то попробуй выгнать воздух (скорее всего воздух в системе), если проблема не уйдёт, копай в сторону помпы. Сделай ревизию ВСЕЙ системы, возможно где-то кусок герметика сидит.

Добавлено через 4 минуты 51 секунду
,и мне говорили на крышке (куда масло лить ) если есть конденсат то пробита прокладка гбц

Не факт, зимой это нормальное явление.:gaz_love:
 
Последнее редактирование:

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,990
Реакции
866
Баллы
315
Наоборот, без масла нельзя заводить, а с маслом можно :).
Прошу прощения, очепятка. Конечно имел ввиду что масло тосолом разбавлено.

Добавлено через 7 минут 2 секунды
А мне кажется что здесь ключевое это-антифриз уходит. Надо искать куда. А так понятно что если утекает, то и система завоздушивается. И выгонять эти пробки бесполезно, опять появятся.
 
Последнее редактирование:

retry

Общительный
Регистрация
14 Фев 2011
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
64
печка не греет ,говорят возможно в ней пробка ....из за этого может датчик показывать что движку жарко ?
24панель (стрелка внизу,между красной и белой линией )....поставил авто на небольшую горочку ,и начал пригазовывать понемногу(при открытой крышке)начал течь антифриз ...(верхняя точка была в районе крышки радиатора(машина была под наклоном )правильно ?
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
(верхняя точка была в районе крышки радиатора(машина была под наклоном )правильно ?
в принципе правильно. но ИМХО лучше это начинать делать на холодную. машину на горочку, радиатор открыл и прогреваеш потихонечку подгазовывая. можно для верности патрубки пожамкать...
 

retry

Общительный
Регистрация
14 Фев 2011
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
64
Проверь выхлоп и масло, если нормально всё, то попробуй выгнать воздух (скорее всего воздух в системе), если проблема не уйдёт, копай в сторону помпы. Сделай ревизию ВСЕЙ системы, возможно где-то кусок герметика сидит.


выхлоп(вода+начали вылетать черные хе..овинки ,когда покатаешься проходит (стоит уже месяц ,почти без выездно),дым как дым вроде)...
воздух начал выгонять ,завтро куплю антифризу еще и продолжу ...помпа...ну вот хрен ее знает ,говорят если бы она не работала давно перегрелся бы ,а так хз как ее проверить по человечески ....
 

iван

Постоялец
Регистрация
24 Июл 2007
Сообщения
227
Реакции
183
Баллы
175
Скорее всего пробита прокладка головки блока. Но не сильно ,а чуть чуть. Газы из цилиндра прорываются в систему охлаждения,под большим давлением,а обратно пока нет. Отсюда все кипит при нормальной температуре и печка "завоздушивается" и не работает. При этом тосол не обязательно будет в масле или на оборот...Так что шлифовка головы с заменой прокладок, как минимум. Можно даже не проверять,избыточное давление в системе охлаждения есть судя по потекшему радиатору и патрубкам... Снятую голову проверить на трещины,как правило они образуются в самом узком месте между клапанами...
 

Огонек

Общительный
Регистрация
27 Май 2009
Сообщения
25
Реакции
24
Баллы
64
Очень похожее и у меня!Только все это происходит время от времени.Т.Е., Временами стрелка датчика температуры уходит в красную зону,а из печки идет холодный воздух.Потом резко торможу и происходит все с точностью до наоборот,стрелка датчика уходит в не прогретый двигатель,а из печки идет горячий воздух.Грешил на недолив антифриза,долил,все ушло в расширительный.Из под крышки радиатора явные подтеки,много,грешу теперь на два момента:прокладка ГБЦ и Трещина в ГБЦ.В этот четверг буду разбирать.Кому интересно чем дело кончится-напишу и попробую весь процесс расписать и сфоткать.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

retry

Общительный
Регистрация
14 Фев 2011
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
64
учту )

Добавлено через 5 часов 8 минут 5 секунд
вообщем дорвался до авто ...открытая крышка ,доливаю антифриз и уровень его начинает скакать и вылевается переодически ....мне пояснили что это 90%пробка из за того что не правильно влил антифриз...пока это все делалось было обнаруженно что машина начинает охлаждаться ,но встает уже на белой полоске(24панель последняя нижняя белая полоска...)завтро буду переделывать и узнаю наверняка
 
Последнее редактирование:

Иван266

Постоялец
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
174
Реакции
127
Баллы
124
что могу сказать:

1. Т.к. при заливке вошло 12-13 литров, это нормально, +/- 1-2 литра, свистопляски не будет, тем более что вы, как я понял уже ездили на машине, пробку бы постопенно выдавило.

2 . то что теплометр показывает перегрев и печка холодная, говорит что нет движения в системе охлаждения, так бывает когда забивается дырка в пробке расширительного бачка, и крышка радика не работает как нужно. попробуй сними ее вообще и прокатись. придави как следует.

3. обязательно проверь тосол на предмет пробоя прокладки. ее по разному пробивает, если пробьет между гильзой и водяным каналом то прет газ в радатор, а масло при этом чистенькое. погазуй как следует если постоянно прут пузыри, значит меняй прокладку, ну или если сильно повезло и голову надо шлифовать. на холодную как правило дымит белым, сладковатым дымком, нужно это отследить. иначе может прокладку прорвать капитально и ... гидроудар..
4. и обязательно замени все патруки, купи новые хомуты, чтоб ниего не капало и не брякало, тогда можно будет грешить на более серьезные вещи.
 

Vitabass

Постоялец
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
99
Реакции
160
Баллы
155
Сверху