• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

система зажигания 3110

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dima2141

Общительный
Регистрация
15 Июл 2012
Сообщения
2
Реакции
1
Баллы
64
всем доброго времени суток
в эксплуатации имею москвич 2141 94 года выпуска
около 2000 года поставил на неё бесконтактную систему зажигания от 3110 вместо контактной (стандартной) тк посчитал бесконтактную более её надежной. В принципе за 12 лет это оправдалось, умирал только один раз коммутатор. Но неделю назад столкнулся с проблемой: перестала заводится машина, двигатель работает пока крутишь стартер, отпускаю ключ - глохнет. Сменил замок зажигания, блок предохранителей, 4 коммутатора, катушку зажигания, распределитель зажигания, генератор и стартер (и даже свечи). Пару раз удалось завести, но снова заглохла. Начал искать тестером может что не так с напругой. Бинго! На аккамуляторе 12 вольт все как и должно быть. Но проверил тестером катушку и коммутатор 6 вольт!. Естественно 6 недостаточно для поддержания искры. Сменил коммутатор стало 3 вольта (коммутатор новый). Отдолжил у друга (с рабочей машины) еще коммутатор там 4,5 вольт показывает тестер.

Я уже отчаялся, прошел час решил снова померять напругу на коммутаторе - 12 вольт. Завелась. Подождал еще 20 минут. Снова 12 держит, снова завел.

Вечером хотел уже уезжать снова не завелась. Померял - снова 6 вольт.
Может кто нибудь знает что жрет напругу?:)( Просто так бы на ваш форум не залез бы, если бы не стояла система зажигания от ГАЗа
 
Последнее редактирование:

Хомутов

Постоялец
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
523
Реакции
305
Баллы
195
двигатель работает пока крутишь стартер, отпускаю ключ - глохнет.
- не исправен вариатор (сгорел)


i

i

сгорела одна из спиралек
 

Dima2141

Общительный
Регистрация
15 Июл 2012
Сообщения
2
Реакции
1
Баллы
64
спасибо за советы)но это оказался не вариатор
пол дня провозился нашол причину
окислился провод от коммутатора к катушке зажигания всего навсего
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху