всем доброго времени суток
в эксплуатации имею москвич 2141 94 года выпуска
около 2000 года поставил на неё бесконтактную систему зажигания от 3110 вместо контактной (стандартной) тк посчитал бесконтактную более её надежной. В принципе за 12 лет это оправдалось, умирал только один раз коммутатор. Но неделю назад столкнулся с проблемой: перестала заводится машина, двигатель работает пока крутишь стартер, отпускаю ключ - глохнет. Сменил замок зажигания, блок предохранителей, 4 коммутатора, катушку зажигания, распределитель зажигания, генератор и стартер (и даже свечи). Пару раз удалось завести, но снова заглохла. Начал искать тестером может что не так с напругой. Бинго! На аккамуляторе 12 вольт все как и должно быть. Но проверил тестером катушку и коммутатор 6 вольт!. Естественно 6 недостаточно для поддержания искры. Сменил коммутатор стало 3 вольта (коммутатор новый). Отдолжил у друга (с рабочей машины) еще коммутатор там 4,5 вольт показывает тестер.
Я уже отчаялся, прошел час решил снова померять напругу на коммутаторе - 12 вольт. Завелась. Подождал еще 20 минут. Снова 12 держит, снова завел.
Вечером хотел уже уезжать снова не завелась. Померял - снова 6 вольт.
Может кто нибудь знает что жрет напругу?
( Просто так бы на ваш форум не залез бы, если бы не стояла система зажигания от ГАЗа
в эксплуатации имею москвич 2141 94 года выпуска
около 2000 года поставил на неё бесконтактную систему зажигания от 3110 вместо контактной (стандартной) тк посчитал бесконтактную более её надежной. В принципе за 12 лет это оправдалось, умирал только один раз коммутатор. Но неделю назад столкнулся с проблемой: перестала заводится машина, двигатель работает пока крутишь стартер, отпускаю ключ - глохнет. Сменил замок зажигания, блок предохранителей, 4 коммутатора, катушку зажигания, распределитель зажигания, генератор и стартер (и даже свечи). Пару раз удалось завести, но снова заглохла. Начал искать тестером может что не так с напругой. Бинго! На аккамуляторе 12 вольт все как и должно быть. Но проверил тестером катушку и коммутатор 6 вольт!. Естественно 6 недостаточно для поддержания искры. Сменил коммутатор стало 3 вольта (коммутатор новый). Отдолжил у друга (с рабочей машины) еще коммутатор там 4,5 вольт показывает тестер.
Я уже отчаялся, прошел час решил снова померять напругу на коммутаторе - 12 вольт. Завелась. Подождал еще 20 минут. Снова 12 держит, снова завел.
Вечером хотел уже уезжать снова не завелась. Померял - снова 6 вольт.
Может кто нибудь знает что жрет напругу?
Последнее редактирование: