• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

свет в салоне

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
свет в салоне загорается только при открытии водительской двери.Это такая задумка? Концевики стоят, открытил посмотреть что там, провода на месте, хотя может это сигналка? Правда когда я сам ставил сигналки, я соединял с любым концевиком и работала на любую дверь и свет был. Что енто за хрень не понятная и как её лечить?:swoon::fie:
 

CTapMex

Постоялец
Регистрация
7 Май 2007
Сообщения
195
Реакции
105
Баллы
155
Значит проводок где-то перетёрся...

поправть меня если ошибаюсь - если проводок перетерся , он замыкает на массу, если я прозвоню провод что идет в предохранитель то должно показать обрыв провода? или не обязательно?

сегодня поставил генератор, поменял на нем регулятор напряжения, причем старому всего 3 недели, той же фирмы. разве что другой партии . и все стало отлично . на холостых после поездки 13,9 В , при включеном ближнем свете и печке опять же на холостых 13,35, а дав оборотов начинает расти.
 

Chacha

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
569
Реакции
262
Баллы
225
Обрыв - не обязательно.
Вероятные причины:
1. ЦПС (может соскочить и коротнуть на массу)
2. концевики водит. и пассажиро-пассажирской дверей (аналогично)
3. плафон (тоже может быть коротыш)

Провод идёт от преда под торпедой до ЦПС, оттуда под левым щитком у ног водителя к концевику, потом под сиденьем водителя вдоль порога до средней стойки, по средней стойке - на крышу. Там к плафону и опять по противоположной стойке к концевику.

А номинал предохранителя совпадает с указанным в схеме?
А люминесцентный плафон исправный?
 

CTapMex

Постоялец
Регистрация
7 Май 2007
Сообщения
195
Реакции
105
Баллы
155
Обрыв - не обязательно.
Вероятные причины:
1. ЦПС (может соскочить и коротнуть на массу)
2. концевики водит. и пассажиро-пассажирской дверей (аналогично)
3. плафон (тоже может быть коротыш)

Провод идёт от преда под торпедой до ЦПС, оттуда под левым щитком у ног водителя к концевику, потом под сиденьем водителя вдоль порога до средней стойки, по средней стойке - на крышу. Там к плафону и опять по противоположной стойке к концевику.

А номинал предохранителя совпадает с указанным в схеме?
А люминесцентный плафон исправный?


расскажу поподробнее что творится то.
салон тюненгованный, на крыше стоит лампа что должна гореть при открытии дверей и 4 (2 спереди , 2 сзади) лампы с выключателями. запитаны они все от одного провода. Предохранитель тот (уж штук 10 испортил))) ). когда недавно искал причину отцепил все лампы. все равно замыкает. разобрал панель смотрел ЦПС - в нем вроде нормально. прозванивал - сигнал от провода предохранителя до цпс и до концевика двери шел нормально. концевики кстати к сигналке подключены.
на выходных проклеивал двери , в передней нашел провод порванный , от центрального замка (я даж не заметил что он не работает). соединил, заизолировал, замок заработал. думал свет заработает - фиг.

вообще интерсно получается - 2 года назад , когда возвращались с юга ночью перегорел предохранитель и свет потух (сотовыми карту подсвечивали ). в течении месяца поменял штатные электростеклоподъемники на новые в сервисе. есть у нас такой "ультрастар". и вот после них и замок не работал и свет не могу сделать. сервис вроде не плохой, ведущий в городе по электронике , но жалоб на него наслышался много - делают одно ломают другое. вот уж и не знаю что думать
 

AVK

Постоялец
Регистрация
28 Май 2007
Сообщения
139
Реакции
68
Баллы
139
Если свет люминесцентный, то лучше светильник выбросить и поставить импортный. А самое главное- ПОМЕНЯТЬ ПРОВОДКУ В КРЫШЕ!!!!!!!!! Это совет всем, независимо от того сгорает лампочка или нет. Слишком тонкие провода и изоляция плюсового провода отстойная. Проводку по всей машине паять паяльником. Все концы без исключения.
 
О

Олег С

на волгах стоят концевики для вкючения освещения в салоне по "+", т. е к ним подходит ДВА провода, при открытии дверей они замыкаются и плюс идет на лампу. они стоят только на водительской двери и двери "главного" пассажира.
Для сигнализации используют концевик по МИНУСУ - однопроводной , замыкающийся на корпус.
Чтоб свет включался от двери переднего пассажира, я установил концевик по плюсу на правый передний проем двери, 2 провода пропустил по полу до передней стойки и запараллелил к имеющемуся на проеме задней правой двери. и все.
левую заднюю дверь делать не советую. нет смысла, оттуда не садятся, а свои вещи забрать - можно и вод дверь не закрывать
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху