На самом деле ничего страшного и волшебного в крайслере нет. Ну чуть больше деталей, ну и что.
Самое главное в любом ремонте это инструмент, когда он есть все легко и просто.
Необходимый комплект для ремонта:
Книга это обязательно 100%.
Головки на 8 (только надо глубокую чтоб нормально без траха снять крышку головки), 15, 16, TORX 50 (для снятия маховика)
Съемник шестерен и шкива с колена. Съемник шкива я купил в магазине, трехлапый такой. А вот съемник для шестерни ГРМ так и не нашел. После недолгих поисков просто изготовил его сам за полчаса или час.
Ну и само собой динамометрический ключ.
Вроде все, а остальное с обычным инструментом.
Добавлено через 3 минуты 18 секунд
Да чуть не забыл. По поводу всяких герметиков.
Я использовал обычные наши, русские.
С тех пор прошло уже три года и 80 000 с лишним пробега. Сейчас на спидометре подбирается к 120 000 и полет отличный, нигде ничего не текло и не сопливило.