• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Большая проблема самостоятельный ремонт двигателя

andr958

Общительный
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
22
Реакции
6
Баллы
64
подскажите реально ли самостоятельно отремонтировать крайслер.в сервисе поставили диагноз разница в компрессии по цилиндрам почти три очка и стук поршневого пальца.за работу хотят 18000.до этого я сам капиталил 402 руки гараж с ямой и лебёдкой имеется инструмент докуплю.кто сам разбирал двигатель подскажите сложно ли. большая цветная книга тоже есть
 

Коновалов Юрий

Общительный
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
23
Реакции
75
Баллы
75
402 дрыгатель конечно по сравнению в крайсом слишком прост:bayan:, на машине его разобрать можно, но нет смысла, то есть агрегат в любом случае придется извлекать из машины. Не стоит опять же забывать что это чудо не наши инженеры придумали и собирали, поэтому сразу можно прикупить набор интересных головок типа 11, 15, 16, 18 и им подобные ; к ним в придачу набор насадок TORX, кто то их еще называет звездочки. Сложно сказать получиться или нет, просто верх движка разбирается элементарно , а вот КШМ (кривошипно-шатунный механизм) требует большого внимания и аккуратности по нескольким причинам, крышки коленвала не по одиночке, а единый своего рода каркасс( или как его еще обозвать), короче они между собой объединены в одно целое и требуют правильного снятия, ; также присутствует механизм балансировки двигателя (два балансирных вала в корпусе) на цепном приводе, на нем также есть метки, которые необходимо не упустить на стадии разборки. Снять все это хозяйство все равно придется, потому как оценить состояние упорных колец ограничения осевого перемещения коленвала тоже святая работа на данном дрыгателе, причем они составляют одно целое с коренным вкладышем. Запчасти лучше все брать в EXIST, партнамберы для них где то на форуме висели. А самое главное __ глаза боятся - а руки делают !!!:bayan::gaz_love:
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
Пришел!
18 килорублей это нехило
А ты уверен что это поршневая?
По мне клапана смотреть надо и стучит он скорее всего
Да разбирай его если 402 знаешь

Головку снять можно и на месте все проверить на целостность головы
Ну а дальше пиши подскажем!
Кстати какой горшок??? не третий случаем
 
Последнее редактирование:

Gasstello

Постоялец
Регистрация
4 Июн 2011
Сообщения
103
Реакции
90
Баллы
110
Совсем смешно, сравнивать крысу и любой ЗМЗ двигатель ... Большая цветная книга (кама-сутра), не помощник вовсе. В сети обитает Ч\Б книжица, по ремонту именно нашей крыски. Советую внимательно почитать, прежде чем лезть в двигло. И обратить особое внимание, на тонкости сбора-разбора. Плюс обзавестись кучей разных герметиков, и причиндалов к ним.
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
Gasstello, да не пугай его сильно!
Да камасутру лучше действительно лучше вордовскую иди пдф там лучше написано и описано еще в тему видеофильм неплохой есть
Могу дать камасутру ч б
Видео больно большой обьем его только на диске или скачать -кто то выкладывал адрес
кстати поршневую делать -можно не половинить и колено не трогать!
Но снимать двигло полюбому-поддон снимать на месте почтиневозможно( хотя есть люди снимали)
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,811
Реакции
527
Баллы
345
Хм. А правда, скиньте бошку, провертье клапаны, на снятой головке можно и проверить поршневую, в конце концов можно будет зазор померять плоским шупом между кольцом и гильзой, в далекой юности я так на УЗАМе проверял поршневую.
 

Sazonjin

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2011
Сообщения
153
Реакции
31
Баллы
110
Первым делом смотри клапана. На Крысах они частенько прогорают (наверное от нашего бензина).
КШМ там сломать не возможно, разве что гидроудар схватил. Разбирал такие моторы с пробегом за 200000 км - они как новые ни выработки на гильзах, ни малейшего намёка на износ вкладышей.
А что касается переборки, то его перебирать в разы приятнее чем 402, потому что там всё по человечески сделано. Нужен набор хороших дюймовых головок, съёмник для шкивов, хороший герметик и динамометрический ключ.
На всех механизмах, в том числе и на балансирах, стоят метки.
 

OnixLab

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2007
Сообщения
222
Реакции
90
Баллы
130
На самом деле ничего страшного и волшебного в крайслере нет. Ну чуть больше деталей, ну и что.
Самое главное в любом ремонте это инструмент, когда он есть все легко и просто.
Необходимый комплект для ремонта:
Книга это обязательно 100%.
Головки на 8 (только надо глубокую чтоб нормально без траха снять крышку головки), 15, 16, TORX 50 (для снятия маховика)
Съемник шестерен и шкива с колена. Съемник шкива я купил в магазине, трехлапый такой. А вот съемник для шестерни ГРМ так и не нашел. После недолгих поисков просто изготовил его сам за полчаса или час.
Ну и само собой динамометрический ключ.
Вроде все, а остальное с обычным инструментом.

Добавлено через 3 минуты 18 секунд
Да чуть не забыл. По поводу всяких герметиков.
Я использовал обычные наши, русские.
С тех пор прошло уже три года и 80 000 с лишним пробега. Сейчас на спидометре подбирается к 120 000 и полет отличный, нигде ничего не текло и не сопливило.
 
Последнее редактирование:

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Ой, а можно я тоже встряну? :)

Вопрос к тем, кто уже разбирал и капиталил крысу - правда что у него ремонтных размеров на цилиндрах нет и ремонтных колец не бывает?
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Tregart,
У америкосов как-то не принято движки капиталить: один уездил, другой поставил и радуйся жизни.
У них и номера двига нет, так как это просто запчасть и не более.
В продаже видел вкладыши, колец не встречал.
Вот прайсик ориентировочный http://s-v.nnov.ru/catalog_siber/index.php?bid=46&SECTION_ID=361
 
Последнее редактирование:

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
Ой, а можно я тоже встряну? :)

Вопрос к тем, кто уже разбирал и капиталил крысу - правда что у него ремонтных размеров на цилиндрах нет и ремонтных колец не бывает?

А зачем им это
Прошла 200 т км и в утиль!
А потом -изном на 100 т км не такой как на Ладе его почти нет
 

Old Rocker

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
118
Реакции
67
Баллы
110
С тех пор прошло уже три года и 80 000 с лишним пробега. Сейчас на спидометре подбирается к 120 000 и полет отличный, нигде ничего не текло и не сопливило.

А что за необходимость была после 40 000 пробега движок разбирать?
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
Вставлю свои 5копеек. после переборкм своего мотора прошел 6т.км. сложностей с переборкой не было. Опыт до этого был.
Главное инструмент, книжка хорошая чтобы с метками ничего не напутать, и аккуратность при разборке (на своем моторе ни одной прокладки не поменял при капиталке).

Присоединюсь к советом сначала снять ГБЦ и посмотреть клапана. вполне может быть прогоревший

за работу хотят 18000
дешево как то:smoke:
 

OnixLab

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2007
Сообщения
222
Реакции
90
Баллы
130
А что за необходимость была после 40 000 пробега движок разбирать?

Как только приобрел так сразу столкнулся с проблемой выплёскивания тосола из бачка. Думал что пробило прокладку (по опыту владения волги с 402 мотором). Пришлось снимать голову и смотреть, но как оказалось совершенно зря. Причина была в не правильной системе циркуляции тосола. Как только исправил по рекомендации завода так все в норму пришло. Правда при этом сломал термостат и пришлось внедрять от 406 ДВС.
Затем снимал двигатель, чтоб вставить недостающий осевой вкладыш.
Если бы не все это, то причин разбирать не было никаких.

Кстати кому интересно. После покупки пробег был 32000, сразу установил ГБО. До сих пор езжу и ничего не прогорело, тяга отличная.
 

Old Rocker

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
118
Реакции
67
Баллы
110
Кстати кому интересно. После покупки пробег был 32000, сразу установил ГБО. До сих пор езжу и ничего не прогорело, тяга отличная.

Что не прогорело поверю. Тяга такая же как на бензине быть не может в принципе. А вообще ИМХО установка газа на крысу сродни установке на Бентли шин "Таганка" :)

Здесь лежит pdf мануал по ремонту ДВС крайслер
http://ebookbrowse.com/chrysler-gaz-repair-manual-engine-pdf-d60917911
 

OnixLab

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2007
Сообщения
222
Реакции
90
Баллы
130
Что не прогорело поверю. Тяга такая же как на бензине быть не может в принципе. А вообще ИМХО установка газа на крысу сродни установке на Бентли шин "Таганка" :)

Здесь лежит pdf мануал по ремонту ДВС крайслер
http://ebookbrowse.com/chrysler-gaz-repair-manual-engine-pdf-d60917911

Вроде не сравнивал бензин и газ. Имел ввиду только то, что разницы особой то нету. Надо ускориться пожалуйста, двигатель с радостью откликается.
А по поводу установки ГБО на Волгу, простите меня конечно за резкость, глупости говорите уважаемый :stop:. Вижу только одни плюсы, масло не чернеет быстро, свечи не засираются, форсунки не изнашиваются, двс работает ровнее. Я уже не говорю про финансовую сторону топлива.
 

Old Rocker

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
118
Реакции
67
Баллы
110
Вроде не сравнивал бензин и газ. Имел ввиду только то, что разницы особой то нету.

Не верю! (с)
На газе любой движок теряет 20-25% мощи. Это медицинский факт. Удельная теплота сгорания газа ~32 МДж/кг, бензина ~ 44 МДж/кг, плюс плотность газа меньше, чем плотность бензина. Поэтому чтобы снять на газе с движка такую же мощность, как на бензине, его придётся вдувать в движок больше, т.е. увеличивать обороты и/или компрессию, что технически невозможно.

Вижу только одни плюсы, масло не чернеет быстро, свечи не засираются, форсунки не изнашиваются, двс работает ровнее. Я уже не говорю про финансовую сторону топлива.

Цвет масла меня особо не беспокоит, современные свечи могут ходить порядка 60 тыс. км (кстать когда менял изначально стоявший чемпион после 30 тыс он был абсолютно не засранный и ещё тыс 10 -20 прошёл бы точно), почему форсунки должны быстрее изнашиваться на бензине не понимаю.

Финансовая сторона это единственный плюс, а из минусов не касающихся технической стороны вопроса - необходимость возить в багажнике балон, меньший пробег между заправками и малое количество этих заправок. Все эти неудобства, плюс падение мощности, плюс тот факт, что по моему убеждению не стоит вливать в достаточно продвинутый двигатель то, для чего он изначально не был разработан (ему и так достаётся от ручной коробки и сцепления, на которые он не был расчитан), не компенсируют финансовый выигрыш.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Финансовая сторона это единственный плюс
Для меня на пропане этот плюс весьма сомнительный, вот метан да. Для меня метан по всем параметрам выигрывает, но заправок мало.
 
Сверху