• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

ремонт 421 двигла + головка 24д

AERO 070

Освоился
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
42
Приветствую всех! у меня неосуществленная затея, впихнуть ДВС 421 в ГАЗ 24! купил ДВС б/у без ГБЦ, но есть ГБЦ 1981 г.в. от ДВС 24д. вопрос такой, можно ли их "скрестить":wall: ? и будет ли это все работать?:smoke: Спасибо!
 

AERO 070

Освоился
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
42
Я уже думал о шлифовке блока, НО наткнулся на 0,03-0,05 (выступ гильзы над плоскостью блока) и еще момент, неизвестно течет из под нее тосол или нет?! бывший хозяин ДВС утверждал что у него бежало из под ГБЦ в районе этого цилиндра и в картер тосол бежал.

думал о том чтобы нагреть блок и охладить гильзу, чтобы попробовать ее выбить. хотя бы для того чтобы выяснить причину просадки и дополнительно загерметизировать:smoke: не подскажете (может кто знает) способ посадки таких гильз? имею ввиду уплотнение, медные или резиновые кольца, или еще как-нибудь??

(лазил по сайтам и наткнулся на продажу гильз ДВС 421-1002014, около 2900 руб.)http://uaz-kan.ru/index.php?categoryID=902
 
Последнее редактирование:

Hetzer 88

Постоялец
Регистрация
9 Май 2011
Сообщения
122
Реакции
28
Баллы
110
AERO 070, у тебя интернет есть, скачай книжку по ремонту этих двигателей, половина вопросов сразу отпадёт. В домашних условиях врядли такой ремонт осуществим. Я сталкивался с просадкой гильз, но на моторах со съёмными гильзами. Там просто подкладывали колечко от старой прокладки под гильзу. Тут под гильзу не подложишь, а под прокладку не стал бы рекомендовать

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
выяснить причину просадки
собирали на заводе ногами, а не руками

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
не подскажете (может кто знает) способ посадки таких гильз? имею ввиду уплотнение, медные или резиновые кольца, или еще как-нибудь??
они "сухие" - с тосолом не контактируют в этом моторе. Просто запрессовываются в блок на горячую
 
Последнее редактирование:

павел 1984

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
303
Реакции
109
Баллы
145
гильзы там впресованы,не вынимаются,их вытачивают на станке,а потом блок греют,а новую гильзу охлаждают в жидком азоте и тогда втыкают,у меня на уазе гильзы заподлицо на 421ом двс,и у расточников спрашивал,когда в ремонт сдавал,говорят:заподлицо!:popcorm:
 

AERO 070

Освоился
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
42
Приветствую всех еще раз! по поводу своей проблемы с ДВС...:smoke: выслушав все ваши советы и предложения, бился с ним и результата "0"!!! грел блок и пробовал выбивать-ничего не получилось...:( :stop: тогда я взял "болгарку" и пильнул его по вдоль:)....располовинив его я был в ШОКЕ, блок уже протачивался и судя по всему вбиты "ЗИЛовские" гильзы:(...:smoke:

у меня очередная просьба... возможно не по теме,но все же.
от какого ДВС подойдут гильзы на ДВС от ГАЗ М-21???:wall:
 

павел 1984

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
303
Реакции
109
Баллы
145
Приветствую всех еще раз! по поводу своей проблемы с ДВС...:smoke: выслушав все ваши советы и предложения, бился с ним и результата "0"!!! грел блок и пробовал выбивать-ничего не получилось...:( :stop: тогда я взял "болгарку" и пильнул его по вдоль:)....располовинив его я был в ШОКЕ, блок уже протачивался и судя по всему вбиты "ЗИЛовские" гильзы:(...:smoke:

у меня очередная просьба... возможно не по теме,но все же.
от какого ДВС подойдут гильзы на ДВС от ГАЗ М-21???:wall:

зачем ты его пильнул,Вася? идиьёть,шлифануть блок,как раз под 92без,седла развернуть под большие клапана,всё!собирай и ездий.шарик-вы балбес!а гильзы ну ни как не зиловские,фигню гоните батенька,родные там гильзы,зиловские не встают целиком,а стачиваются родные до стенки тольщиной в 1,5-2мм,и обтачиваются зиловские и вставляются,а раз такого не было,значит были родные.которые при большом перегреве,когда блок без тосолу и поршень в гильзе на оборотак клинит,может поршнем и роную впресованную гильзу на 1-1,3мм вниз просадить,лечится шлифовкой блока,но бенз 95ый уже,а если у тебя гбц от 2410,то она под 76бенз,и того имеем в среднем аккурат 92 бенз,в общем ты пургу погнал и испортил до конца блок,жаль,мнеб отдал,я б его собрал пучком и ездил еще лет 10 на нем,ну или тыщ 700 бы мог накатать ещё!:wall::wall::wall::wall::wall::wall::wall::wall::wall::wall::wall::wall:
 

AERO 070

Освоился
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
42
НЕ СПОРЮ, :smoke: ПОЯСНЯЮ С ЧЕГО Я ПОДУМАЛ ЧТО "ЗИЛовские"- В 1-2-3 ЦИЛИНДРЕ БЫЛ ТОНКИЙ СЛОЙ ЗАВОДСКИХ ГИЛЬЗ, В 4-М ДАЖЕ СТЕНКИ БЛОКА ПРОТОЧЕНЫ.

ПО ПОВОДУ ДВС ГАЗ М-21 НЕ ЧЕГО НЕ ПОДСКАЖЕТЕ???:wall:
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264

павел 1984

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
303
Реакции
109
Баллы
145
НЕ СПОРЮ, :smoke: ПОЯСНЯЮ С ЧЕГО Я ПОДУМАЛ ЧТО "ЗИЛовские"- В 1-2-3 ЦИЛИНДРЕ БЫЛ ТОНКИЙ СЛОЙ ЗАВОДСКИХ ГИЛЬЗ, В 4-М ДАЖЕ СТЕНКИ БЛОКА ПРОТОЧЕНЫ.

ПО ПОВОДУ ДВС ГАЗ М-21 НЕ ЧЕГО НЕ ПОДСКАЖЕТЕ???:wall:

ясно,но тоже фигня,шлифануть блок,развернуть сёдла клапанов,всё собрать и ездить,всё б путём было,421 очень боится перегревов при обкатке именно,коглда поршень может заклинить в гильзе,после обкатки хоть что делай,блок прочнеее нашего в разы и не плывет даже без тосола,как наш,а так же коленвал у его с более качественной стали,и уже с сальником идёт и противовесами ,более отбалансированными,так же с более длинными шатунами,исключающими братский кулак дружбы,которыйчастенько на 402 вылетает при 4500об,то есть 421 можно смело крутить до 6000об,а наш боязно,ну слабое его место,это помпа,на 2,4л её хватает,а на 3л кипеть блок чуток в полную нагрузку начинает,и мудрят ставить помпу газовскую большую,у тебя же была бы с 24ки,как раз самое оно,,ну да ладно,теперь зато знаешь,может пригодится в будущем:drinks:
 

AERO 070

Освоился
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
42
СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ И ПОНИМАНИЕ!!! КАК ГОВОРИТСЯ: ПОКА НА СОБСТВЕННОЙ ЗАДНИЦЕ НЕ ИСПЫТАЕШЬ...:)
ПРИЙДЕТСЯ ВОСТАНАВЛИВАТЬ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ДВС М-21:rolleyes:, СТОЯЛ НА МОЕЙ ГАЗ 24 (С ПЕРЕВАРЕНЫМ КАРТЕРОМ):(
 
Сверху