• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

ремонт 421 двигла + головка 24д

AERO 070

Освоился
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
42
Приветствую всех! у меня неосуществленная затея, впихнуть ДВС 421 в ГАЗ 24! купил ДВС б/у без ГБЦ, но есть ГБЦ 1981 г.в. от ДВС 24д. вопрос такой, можно ли их "скрестить":wall: ? и будет ли это все работать?:smoke: Спасибо!
 

Hetzer 88

Постоялец
Регистрация
9 Май 2011
Сообщения
122
Реакции
28
Баллы
110
При желании можно всё что угодно. Но есть ли смысл в данном случае? Эта голова "задушит" мотор, есть смысл обратного, то есть на блок 24 сажать голову 421. Я бы порекомендовал найти родную. Но если на первое время, то можно, только у УМЗ-421 помпа вроде на блоке, а ЗМЗ24 на головке, скорее всего отверстие под помпу в головке придётся глушить

Добавлено через 6 минут 33 секунды
плюс шпильки в УМЗ какого диаметра? на 11 или 12?
 
Последнее редактирование:

AERO 070

Освоился
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
42
Я понимаю, что родная была бы лучше, но сейчас нет возможности. вы говорите "задушит мотор", я в курсе что на 421 ГБЦ впускные клапана больше на 2мм. и шпильки на 12мм, эта ГБЦ не даст развить полной мощности на период обкатки ДВС :rolleyes:. НО разве нельзя найти компромисс??:(:smoke:
 

павел 1984

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
303
Реакции
109
Баллы
145
Я понимаю, что родная была бы лучше, но сейчас нет возможности. вы говорите "задушит мотор", я в курсе что на 421 ГБЦ впускные клапана больше на 2мм. и шпильки на 12мм, эта ГБЦ не даст развить полной мощности на период обкатки ДВС :rolleyes:. НО разве нельзя найти компромисс??:(:smoke:

расшарошь фрезами под большие клапана,на 421 двс помпа там же уже,где и на 402,и даже помпа та же,ну а отверстия с 11 на 12,но только желательно не сверлом,а развёрткой,др проблем не вижу:popcorm:
 

павел 1984

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
303
Реакции
109
Баллы
145
седла расшарошатся под 421 клапана или их нужно менять???:blush2:

сёдла менять не нужно,клапана 421ого и 402ого с 2000г.в.одинаковые,помпы одинаковые,только по шпилькам возможны разные диаметры,у газ24,немного меньшие клапана,но сёдла те же
 

Hetzer 88

Постоялец
Регистрация
9 Май 2011
Сообщения
122
Реакции
28
Баллы
110
сёдла менять не нужно,клапана 421ого и 402ого с 2000г.в.одинаковые,помпы одинаковые,только по шпилькам возможны разные диаметры,у газ24,немного меньшие клапана,но сёдла те же

То есть для клапанов 37 мм и 39 мм одни и те же сёдла и в голову, с клапанами 37 можно вставить 39 развернув седло, а не меняя его?

Добавлено через 2 минуты 29 секунд
Я понимаю, что родная была бы лучше, но сейчас нет возможности. вы говорите "задушит мотор", я в курсе что на 421 ГБЦ впускные клапана больше на 2мм. и шпильки на 12мм, эта ГБЦ не даст развить полной мощности на период обкатки ДВС :rolleyes:. НО разве нельзя найти компромисс??:(:smoke:

на головке 24Д и коллектора другие, там под одну трубу выхлопную, а в 421 коллектор под штаны.

Добавлено через 46 секунд
расшарошь фрезами под большие клапана,на 421 двс помпа там же уже,где и на 402,и даже помпа та же,ну а отверстия с 11 на 12,но только желательно не сверлом,а развёрткой,др проблем не вижу:popcorm:
на 402-м та же, а на 24-ом помпа на головке
 
Последнее редактирование:

павел 1984

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
303
Реакции
109
Баллы
145
То есть для клапанов 37 мм и 39 мм одни и те же сёдла и в голову, с клапанами 37 можно вставить 39 развернув седло, а не меняя его?

Добавлено через 2 минуты 29 секунд


на головке 24Д и коллектора другие, там под одну трубу выхлопную, а в 421 коллектор под штаны.

Добавлено через 46 секунд

на 402-м та же, а на 24-ом помпа на головке
да,сёдла свои же разворачиваешь,и всё,ну колектор можно и волговскиё поставить с 402ого,ну или мутить уазовские штаны,у 421ого тоже колектор выпускной однодырый,ну а помпу лутше уазовсую,или газ24,она мощнее и 4ый горшок не перегревает,да и с печки сосает,не надо никаких доппомп,а вот 402 и 421 помпы,фуфло,ни печку прокачать,ни блок толком не могут,я на уазах ваще понятия не имел о перегреве,счас купил с 421 двс,при хорошем валивании норовит закипеть,только и выручало открытие печки и вкл доп помпы,она прокачать помогала,радиатор новый,всё в норме,но на первой пониженой с прицепом ну прям заметно нет такого напора,и всё тут,счас знакомому присобачили на голову помпу на 421ый же,он,как слон рад,я чую,тоже буду и себе ставить,иначе летом с пчёлами опять будешь боятьси подогоеть двс:drinks:
 
Последнее редактирование:

Hetzer 88

Постоялец
Регистрация
9 Май 2011
Сообщения
122
Реакции
28
Баллы
110
да,сёдла свои же разворачиваешь,и всё,ну колектор можно и волговскиё поставить с 402ого,ну или мутить уазовские штаны,у 421ого тоже колектор выпускной однодырый,ну а помпу лутше уазовсую,или газ24,она мощнее и 4ый горшок не перегревает,да и с печки сосает,не надо никаких доппомп,а вот 402 и 421 помпы,фуфло,ни печку прокачать,ни блок толком не могут,я на уазах ваще понятия не имел о перегреве,счас купил с 421 двс,при хорошем валивании норовит закипеть,только и выручало открытие печки и вкл доп помпы,она прокачать помогала,радиатор новый,всё в норме,но на первой пониженой с прицепом ну прям заметно нет такого напора,и всё тут,счас знакомому присобачили на голову помпу на 421ый же,он,как слон рад,я чую,тоже буду и себе ставить,иначе летом с пчёлами опять будешь боятьси подогоеть двс:drinks:

Блин ну прям просветил! У меня как раз 24 голова, и я хочу клапана на 39 вставить, думал только с сёдлами вместе менять. А раз ты так уверенно говоришь, то попробую в родное седло его врезать.
 

AERO 070

Освоился
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
42
Благодарю за советы!:thankyou:
У меня еще одна проблема:( ДВС 421-1002014, который я приобрел имеет изъян. у него просажена гильза 4-го цилиндра, примерно на 0,5 мм! хотелось бы узнать, меняются ли гильзы и как это делается???:wall: или какой вариант решения этой проблемы вы могли бы посоветовать?:smoke:
 

Hetzer 88

Постоялец
Регистрация
9 Май 2011
Сообщения
122
Реакции
28
Баллы
110
вот это ж... ((( Теоретически меняются. Должно быть описание процесса в руководстве по ремонту мотора. Но это на мой взгляд огромный гемморой. Вот тут немного http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=1411987#post1411987
 
Последнее редактирование:

AERO 070

Освоился
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
42
спасибо за ссылку. прочитал. у меня возникло мнение о том что там пишут, что гильзы 421 не меняются на готовые новые, а менять их самостоятельно "геморой"!:( Что можете посоветовать по поводу моей проблемы??!:wall::smoke:
 

Hetzer 88

Постоялец
Регистрация
9 Май 2011
Сообщения
122
Реакции
28
Баллы
110
спасибо за ссылку. прочитал. у меня возникло мнение о том что там пишут, что гильзы 421 не меняются на готовые новые, а менять их самостоятельно "геморой"!:( Что можете посоветовать по поводу моей проблемы??!:wall::smoke:

Да гемморой не то слово. Короче важный момент: опять таки в справочной лит-ре смотри на сколько должна выстыпать гильза из блока. Они как правило на пару десяток выше блока, но как именно в этом моторе я не знаю, может и заподлицо должны быть. Если правилен второй вариант - то точи блок на глубину проседания гильзы
 
Сверху