С
саша31029
подскажите а сложно ли самому отрегулировать клапана на 402 моторе. И как инструменты для этого нужны.
Я делал по книжке "за рулем". В заводской тоже написано, но там без картинок.
Не очень сложно, только надо аккуратно. На рис. всё написано, только иногда отвёрткой винт не удержать, и тогда держать надо за грани внизу винта ключём "на 11".
А если на холодную, то из-за того что состав металла может быть разный, то при прогреве расширится по разному и зазоры будут разные.
Так ли это? Или мастер просто поленился?
Кручу 402 движок за лопасти крыльчатки немного нажимая другой рукой на ремень чтоб не проскальзывал или катаю машину на 4 передаче что тоже не сложно.
угу... Начинаем регулировать при температуре + 80, заканчиваем при +40 и что у нас с зазорами будет ?регулировать надо на очень гарячем даже на рабочей температуре.Почему?
Я на всех бывших своих авто(4 шт.),регулирую на холодную(да и сосед моторист 20 лет стажа)единственная тонкость вытаскиватся щуп должен с усилием килограмма 4-6, и усё будя добра!
угу... Начинаем регулировать при температуре + 80, заканчиваем при +40 и что у нас с зазорами будет ?
Регулировку на холодную рекомендуют делать на холодную для того, чтобы зазоры выставлялись при ПОСТОЯННОЙ температуре. Ну отрегулировал я один-другой клапан, посмотрел насколько хорошо, проверил еще на раз, покурил ... насколько остынет это счастье (двигатель) за 15 минут - а шут его знает ...
Каждый делает так как хочет. Всё в руках хозяина- вот и я об этом!!!Каждый делает так как хочет. Всё в руках хозяина, только попробуйте включить здравый смысл.
Например . Почему на холодном зазор?
Потаму что на горячем он пропадёт.
А значит на горячем он нужен минимальный.
И кто точнее его сделает? я на горячем или вы на холодном.:dance2: