• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

реакция на прогрев

jeff

Общительный
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
Доброго времени суток.в последнее время столкнулся с такой проблемой На холодную заводится с пол-оборота без каких бы то ни было проблем. В процессе прогрева движок работает вполне стабильно, изредка наблюдается небольшая неустойчивость.После 5-10 минут работы,движок начинает труситься,обороты падают и глохнет.заводится с трудом и только с выжатой педалью газа и движок при этом дергаться начинает.Также и в движении ,на оборотах работает нормально,стоит встать на сфетофоре -сразу глохнет(уровень в поплавковой камере нормальный,карбюратор почистили,зажигание крутили.свечи и провода менял,трамблер тоже новый....может коммутатор быть?
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
-сразу глохнет
Если не было никаких манипуляций перед появлением этой проблемы, то смотрим ЭПХХ(при его наличии), систему х\х и наличие подсоса воздуха. Как вариант взять напрокат другой коммутатор и проверить поведение а\м с ним.
уровень в поплавковой камере нормальный,карбюратор почистили,
Это совсем не означает, что все было сделано правильно
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
930
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Это совсем не означает, что все было сделано правильно

Верно сказано.
Но больше походит на богатую смесь. Подсосом наверное на холодную не требует пользоваться?
 

Valik2

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2009
Сообщения
121
Реакции
40
Баллы
110
:gaz_love:Скорее всего подсос воздуха помимо карбюратора.
Когда прогреется двигатель какая то прокладка либо между карбюратором и впускным коллектором пропускает либо прокладка между секциями карбюратора.
Сие получается при очень добросовестном затягивании гаек и винтов
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
jeff
Проверь рабочий ход иглы, он должен быть не больше 5-6мм (т.е. минимально достаточным для пропуска бензина). Если больше, то в нижнем положении иглу может перекашивать и клинить.
 
Сверху