• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

расход топлива

  • Автор темы Гость
  • Дата начала
Г

Гость

Здорово народ! Очень интересно узнать средний расход топлива на трассе при скорости 110 км. с движкой 406.
 

Моль

Заблокирован
Регистрация
3 Май 2006
Сообщения
1,127
Реакции
2,539
Баллы
370
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Dimon73 написал(а):
лучьше его употреблять вовнутрь и вредком случае для машины
Ну оно понятно спирт в нутрь,а машину толкать))):crazy:
 

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
Выходит близко к 11-ти. Комп показал 9,8. Вот так!
КВИН правильно обратил внимание. Как мерить и чем. Для точного измерения компы и тем более встроенные приборы для этого не подходят. Только один способ-налить в бак под горло, проехать и затем вновь долить обьем из мензурки. Вот теперь показания мензурки и километраж (ПО СТОЛБИКАМ. А НЕ ПО СЧЕТЧИКУ километража в машине) покажут опять же примерный расход. Почему примерный, а потому что и качество бензина сильно отличается. Любое отклонение от измерений указанных параметров очень сильно влияет на результат! Да и характер местности и качество дороги не последнюю роль играют. Во всяком случае в 8 литров поверить невозможно, если только с Эльбруса накатом спускаться. 10-14 реально. А вот если летом получается 18, то что-то не то. А зимой при прогревах, пробках, печке, пробуксовках и 20 будет нормой.
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Давайте разберемся? Все написали дельные вещи, а кое-кто еще и забавные (насчет спирта - в себя или в авто). Что пишут в инструкциях? Расход при 90 - ... литров. Определяют при условиях: атмосферное давление - 740-760мм (чем выше давление, тем больше плотность воздуха и его сопротивление), температура 20 град. (разная вязкость масла в трансмиссии и разная плотность бензина - зимой его в том же объеме больше по весу, а горит именно вес), сухой ровный асфальт без уклонов, режим постоянного движения без ускорений и торможений, правильно настроенные топливная система и зажигание, правильно отрегулированная подвеска, абсолютно исправная трансмиссия, пробег 10тыс.км (уже обкатана, но еще без износа) и предписанные мануалом марки масел. То же и при 110. Пишут - расход при городском цикле .... л/100км. При определении этого расхода в город не выезжают вообще, все на полигоне - условное количество циклов разгонов-торможений (до скорости 60км/ч. и до остановки), условное расстояние, пройденное на каждой передаче. Такое по жизни бывает? Будем считать, что машины у нас более-менее исправны, все неплохо отрегулировано и смазано, не таскаем постоянно багажники на крышах и т.д. (если это не так, то мы - ремки и непонятно, что на этом сайте делаем). Тогда, при прочих равных условиях, расход топлива будет зависеть почти полностью от стиля вождения. Именно это фактор я считаю самым важным. Иной, смотришь, разгоняется вплоть до момента, когда уже тормозить надо (в ситуациях вполне очевидных и прогнозируемых). Нога непрерывно прыгает с газа на тормоз. У него и расход в 1,5 раза больше, помимо того, что колодки трутся, резина... Или летит без нужды, как на "мессершмидте"... Если не спешишь, либо ехать недалеко, чего гнать? На расстоянии в 40 км, тот кто едет 120 обгонит того, кто едет 100 минуты на 2-3! Сопротивление воздуха (основной фактор расхода топлива при скоростях выше 60км/ч) находится в квадратичной зависимости от скорости: скорость выше вдвое, сопротивление - в четверо! Рельеф местности полезно использовать: разгон-накат, если никто не мешает, впрочем, я уже на банальности скатываюсь. Про себя скажу: ГАЗ-3110, дв. 402, бенз.А-76, пробег за отпуск (на юга, как всегда) 7200 км., включая трассы (90%) и города (10%), скорость 90-110. Расход на все 9,6 литра на 100 верст.
 

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
И ещё. Есть один знакомый, он поставил карбюратор от 08-й для экономии.Говорит, что ест всего 8 литров.Я как-то прокатился на его машине. Едет.... Если,конечно, кого-то устраивает динамика гружёного Камаза...

Я тоже поставил карбюратор от 8-ки (машина 2001г.в., пробег 79000км). Кушает при смешанном цикле (50/50) 9,5-10,5л. 8 литров это может на трассе при скорости 90 км.ч., но я езжу на крейсерских 120-ти.

Но про динамику груженого Камаза я бы не сказал, может просто сравнивать не с чем, но по-моему, неплохо бежит.
 

Кучер

Общительный
Регистрация
24 Авг 2006
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
92
У меня летом 12л,зимой 15-16л,а в сказки про 9-10л не верю.Полторы тонны и 2,3л,как-то умудряются лопать на уровне шахи.
При нормальной настройке 9,5-9,8 на трассе, карбюратор 151, двигатель 4021
 
Г

Гость

На трассе при скорости 90-100,моя лопает 8л\100км,проверенно несколько раз.В городе(много светофоров) 12-12,5 летом,зимой поболее.Меньше машина стала лопать где-то после 8 000км,какая-то длинная обкатка получилась.
 
R

rominaev

Не спорю все ездят по разному, но на волге 7.5л это просто сказки на какой бы скорости вы ни ездили.по трассе, если машина загружена то можно уложиться в 9-9.5 но никак 7.5, это просто смешно.Японцы уже давно бы завидовали нашему 406-му, а на нем ведь даже католизатора нет.))))))Можно сказать прошлый век, если сравнивать с теми двигателями которые в мире выпускают.А по городу я уже молчу,12-13л это то во что можно вписаться лишь в выходные или если город в котором ну очень мало машин, в Москве это не возможно.Единственный выход я нашел еще с жигулей это установка газового оборудования. По деньгам действительно будет выходить, что дешевле ( по аналогии с бензином на 35-40% меньше денег будете тратить на топливо).
 

Cobra

Постоялец
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
136
Реакции
43
Баллы
139
если город в котором ну очень мало машин
Ага. У меня например, разницы между городским и крейсерским режимом особо не заметно. В среднем прикидывал- около 10 л вылетает. Не больше. На Волге 90 км/ч по трассе - это извращение, поэтому проверить "самый экономичный" режим терпения не хватает. А вот
установка газового оборудования. По деньгам действительно будет выходить, что дешевле ( по аналогии с бензином на 35-40% меньше денег будете тратить на топливо).
это сомнительно. Уже не раз обсуждалось. На 402 двигатель может быть. А на 406 стоимость оборудования с работой в такую копеечку вылетит. Лет 5-7 для того, чтобы окупилось нужно (с приличным годовым пробегом).
 

banan

Постоялец
Регистрация
7 Сен 2006
Сообщения
93
Реакции
49
Баллы
124
2 GLUKa
а и гоняют уже. бразильцы на чистом, скандинавы бодяжат спирт с бензином, для облегчения запуска на морозе.
спирт вещь хорошая, у него как и у газа октановое число больше 100, плюс при испарении он сильно охлаждает смесь, так что ее больше в цилиндры помещается, следовательно мощность растет.
хотя чтобы все это реализовать движок нужно немного доработать, а если просто спирт залить вместо луца, то ничего хорошего не выйдет, особенно на карбюраторе.


Господа, объясните, как может быть что то с октановым числом больше 100.
Извесно же, что "......показателем детонационной стойкости автомобильных бензинов является октановое число, показывающее содержание изооктана (в % объемных) в смеси с н-гептаном, которая по детонационной стойкости эквивалентна топливу, испытуемому в стандартных условиях"
Как это больше 100% ?
 
E

es62

Во всяком случае в 8 литров поверить невозможно,

Я проверял несколько раз при поездке в Москву и обратно в Рязань,заправлялся на одной заправке и даже колонке,выходило иногда чуть меньше 8л\100км,причем по Москве пробег около 50км \не по МКАДу\ входит в общий пробег.Шёл не более 100-110км\ч,до сих пор в непонятках,почему такой расход?В городе 12-12,5л\100 как с куста,зимой 15-16л с прогревами и снежной кашей.
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Господа, объясните, как может быть что то с октановым числом больше 100.
Извесно же, что "......показателем детонационной стойкости автомобильных бензинов является октановое число, показывающее содержание изооктана (в % объемных) в смеси с н-гептаном, которая по детонационной стойкости эквивалентна топливу, испытуемому в стандартных условиях"
Как это больше 100% ?

Октановое число уже выродилось в условную единицу. При моторном методе определения ОЧ, топливом кормят стандартный одноцилиндровый моторчик с переменной степенью сжатия (контрпоршень подкручивают). При этом меряют степень сжатия, на которой данное топливо начинает детонировать, а по ней присваивают ОЧ. У газа оно больше 100, у солярки далеко за сотню, у керосина....
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Во всяком случае в 8 литров поверить невозможно,

Я проверял несколько раз при поездке в Москву и обратно в Рязань,заправлялся на одной заправке и даже колонке,выходило иногда чуть меньше 8л\100км,причем по Москве пробег около 50км \не по МКАДу\ входит в общий пробег.Шёл не более 100-110км\ч,до сих пор в непонятках,почему такой расход?В городе 12-12,5л\100 как с куста,зимой 15-16л с прогревами и снежной кашей.

Когда-то, при старом режиме, проводились экоралли - соревнования не на скорость, а на экономичность. На обычных личных машинах. Эти мероприятия широко в "За рулем" освещались. Расход на "Волгах" не превышал 6,5 литров. Правда, в нормальной жизни, так ездить невозможно - выкинуть для облегчения, все что можно, скорость не более 60км, пол-пути - накатом.....
 
S

sever969

Только что гонял в Москву туда-сюда ровно 750 км.
При выезде заправил полный бак, ни где не заправлялся. Особо не экономил. По компу остаток в баке 17 л (лампа в поворотах не загорается). Ещё по городу катаюсь на том же бензине. По опыту поездок на ЮГ средний расход 7,9 - 9 л.
 
Н

Немр

Езжу как угарелый..
постоянно на больших оборотах..
Просто не привык ездить спокойно.. тем более на "Флагмане"...
расход по бортовому на 100км около 17-21л в боль-моль спокойном режиме..
 

0b0vSeM

Постоялец
Регистрация
21 Сен 2006
Сообщения
224
Реакции
135
Баллы
175
Я на своем 406-м движке пробежал 595 км на 60-ти литрах (расстояние по спидометру.. литраж по бензоколонке.. бензин 92) в общем пробеге 30% город остальное трасса.. Для волги расход на мой взгляд просто замечательный...
 
Сверху