• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

размышления по поводу сапуна вентиляции моста.

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
тут меняя сальник полуоси решил выкрутить и повнимательнее осмотреть клапан вентилции моста. и оказалось , что это именно клапан. обратный. или ниппель. туда дуй , обратно - сами знаете что. был удивлён, так как всегда считал, что это тупо штуцерок с отверстием прикрытый колпачком. ан нет! там подпружиненый шариковый клапан. работает только на сброс избыточного давления. всосать обратно через него нельзя. тогда мне не понятно- масло остывает, объём уменьшается. откуда будет идти подсос воздуха в мост? да и сам клапанок, чёрт его знает при каком давлении сработает... может из за этого и давит у нас сальники усиленно?
короче думаю раскурить эту тему, порыться по сайтам и может упразднить этот клапан? оставить тупо штуцер с колпачком... или как на офф роудах - надевают на этот сапун шланг и выводят повыше.
как считаете?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
это причина недошлифовки вала где трётся сальник,
ну не знаю. у меня там всё практически полированное было. ни малейших кольцевых следов проточек (след разца) не было. я спецом это дело рассматривал.
но шлифануть нулёвочкой а потом нулёвочкой с маслом не помешает.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
это причина недошлифовки вала
всмысле запорной втулки?
А что мешает ее перевернуть? или она не симметрична?

Чет фигня какая то, забил два сальника, оба до упора, получается дальний касается втулки чуть чуть, а второй почти на месте родного...
Но вот незадача, ладно еще подтекает из под барабана, видно остатки выходят, но вот с дренажа чуть чуть сыреет. :(
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
если перевернуть, например, болт с правой резьбой, он останется правым
:drinks: я почему то мысленно ее наизнанку вывернул.

Но все равно теория немного не верна. Если бы беда была из за фрезеровки, то сопливило бы постоянно, ведь именно кромка у сальника с равными углами, и срезало бы ее что с левой, что с правой стороны, независио от "нарезки" на втулке.

Да и на прошлой машине давануло с правой стороны;)
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
всмысле запорной втулки?
А что мешает ее перевернуть? или она не симметрична?
её нельзя снять, перевернуть и опять поставить. запорные втулки одноразовые.

Чет фигня какая то, забил два сальника, оба до упора, получается дальний касается втулки чуть чуть, а второй почти на месте родного...
тупо забить сальники - это ниочём.
я менял сальники раза три. ставил хорошие , дорогие- кортеко. один хрен текло через небольшое время.
и только после того как выточил оправку и с её помощью поставил два сальника течь прекратилась.
ведь очень важно поставить сальник перпендикулярно полуоси. а без оправки это сделать очень сложно, практически невозможно.
так что нечего вам ребята искать в носу изумруды, надо просто грамотно ставить сальники.
но это уже другая тема...
вот эта к примеру:
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=20455&page=10
чертёж и фото оправки - пост 148\149.
 

Romchik3

Освоился
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
40
Реакции
9
Баллы
49
Снимаю колесо, а барабан уже откручен(винты откисли да выкрутились).
Снимаю барабан... а у меня там все в нигроле, сам намешался, сам сварился :haha:.

Два сальника ставят , только по моему мнению это ни к чему . Сальники будут работать вместе , а значит снашиватся будут одновременно оба . И в чём смысл ? Если потечёт один , значит к тому времени и второй тоже будет сношен .

Добавлено через 9 минут 58 секунд
К стати , течь может не только масло из моста , а ещё и смазка с подшипников полуосей - если много покрутишь маслёнку .
 
Последнее редактирование:
Сверху