• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

размышления на тему тюнинга змз 402 и иже с ним.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

АрТёмка888

Постоялец
Регистрация
27 Сен 2007
Сообщения
26
Реакции
74
Баллы
105
вчера на работе серфил по нету и натолкнулся на интересную инфу.На ваз 2106 установили механический впрыск к-джетроник от ауди 80 1.6 1982г.в.Судя по их восторженным высказываниям их таз прёт жестко: цитирую ''в городе можно уйти практически от любой машины''В голову закралась мысль-а ведь существовали и авдотьи и бомбы с движками по объёму как 2.3-2.8 с той же системой.

Добавлено через 14 минут 13 секунд
вывод напрашивается сам собой-в принципе сама система к-джетроник не имеет никакой электроники,И следовательно проста и в обслуживании и в установке.Настраивается тока по уровню расхода воздуха.Естественно большого прироста мощности этим не добиться,а вот на снижение расхода может повлиять существенно.З.Ы.просьба сильно не пинать,имхо первый опыт постинга:)

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
вывод напрашивается сам собой-в принципе сама система к-джетроник не имеет никакой электроники,И следовательно проста и в обслуживании и в установке.Настраивается тока по уровню расхода воздуха.Естественно большого прироста мощности этим не добиться,а вот на снижение расхода может повлиять существенно.З.Ы.просьба сильно не пинать,имхо первый опыт постинга:)
 
Последнее редактирование:

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Re: размышление на тему тюнинга змз 402 и иже с ним.

Двигун не загнётся, если всё аккуратно делать и не торопиться. Варианты установки компрессора (кстати, и от Тойоты тоже) прямо на карбюратор (без инжектора) давно обкатаны на классических Москвичах. Если есть интерес, могу дать прямые ссылки.

Валяй... Интересно.:yes4:

Добавлено через 8 минут 10 секунд
да-мс...мне тоже енто очень интересно

Тюнинг кузова моей машинки подходит к логическому концу. Люди знают что результаты получаются неплохие. Теперь время мотора настало. На днях буду говорить с нашими местными раллистами на предмет форсировки 402 го. Предварительные перговоры прошли еще в сентябре. Теперь время настало приступить к делу. Ребята в течение 10 лет наворачивают 402 движки. Моторчики получаются очень приемистые и мощные как в гражданской так и кольцевой версии. По мере получения инфы буду скидывать.... :girl_were
 
Последнее редактирование:

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
Re: размышление на тему тюнинга змз 402 и иже с ним.

_ttp://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=815 - Здесь первые фотки - полный самопал, давление 0,4 атм.
 
Последнее редактирование модератором:

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
Re: размышление на тему тюнинга змз 402 и иже с ним.

А вот и фотки:
 

Вложения

  • 32222302.jpg
    32222302.jpg
    52.2 KB · Просмотры: 74
  • 32222301.jpg
    32222301.jpg
    47 KB · Просмотры: 65
  • 32222303.jpg
    32222303.jpg
    54.6 KB · Просмотры: 61
  • 26608539.jpg
    26608539.jpg
    86.9 KB · Просмотры: 85
  • 26608540.jpg
    26608540.jpg
    82.8 KB · Просмотры: 79

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: размышление на тему тюнинга змз 402 и иже с ним.

dj_sap, Когда то тож был 2140, пытался из крыльчатки от пылесоса турбину сделать. Но так и не доделал, а интересно было попробовать. Как эта штука помогает? Сколько прирост? Как разгон, расход и тд. Описывай если пользовался и есть опыт и знания.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
Re: размышление на тему тюнинга змз 402 и иже с ним.

Alex Raven, человек, чьи это фотки, тоже начинал с пылесоса, но долго конструкция не прожила! А здесь уже крыльчатка от КАМАЗовской турбины, обороты на валу крыльчатки около 20000 об/мин при 5000 об/мин на КВ, карб Солекс (в принципе видно). Прирост? Ну как сказать? Москвич Каблук, двигатель 1,8 литра под 76, давление 0,4 атм и переход на 92 - кипятит на месте асфальт без напряга. Сейчас попробую найти видео.
 

Pinky

Постоялец
Регистрация
8 Дек 2007
Сообщения
189
Реакции
269
Баллы
175
Re: размышление на тему тюнинга змз 402 и иже с ним.

dj_sap, Привет, как тесен мир... Кстати поставил спорт РВ от ОКБ на 402 (Газель цельномет). Сегодня тягался с 2112. Раскрутился до 4800 на 5-й (по спидометру 150 км/ч). Есть над чем задуматься...
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: размышление на тему тюнинга змз 402 и иже с ним.

Pinky, Ну так как 12 сделал? Давай про расход и динамику пиши. Как стала себя чувствовать, что изменилось и в какую сторону. Не томи....у самого вал на шкафу лежит, скоро буду ставить. А если ещё и турбинку приспособить?
 

Pinky

Постоялец
Регистрация
8 Дек 2007
Сообщения
189
Реакции
269
Баллы
175
Re: размышление на тему тюнинга змз 402 и иже с ним.

Alex Raven, уже отписался в соответствующей теме... Ощущения просто супер!!! До 130 км/ч как до 60!!! На 100 км/ч прием о-о-очень серьезный. На трассе обгонять легковушки стало намного проще. А 12-ю я так и не сделал. Он стартанул на корпус впереди и так и шел до 150 км/ч. Моя дальше разгоняться отказалась, а он принципиально не стал. Так и летели с отставанием в корпус. Народ в обгоняемых машинах просто офигевал!!!......

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
Кстати на максималку и прием очень влияет воздушный фильтр. У меня сначала стоял дешевый, потом поставил Невский. Так разница очень ощутима. Может нулевик воткнуть?
 
Последнее редактирование:

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
Re: размышление на тему тюнинга змз 402 и иже с ним.

Pinky, опа, вот уж не ожидал встретить!
Тоже собираюсь заказывать валик на Волгу, ты какой брал, 35-ый? Только я всё равно его не воткну раньше, чем мотор ребилдить буду!
 

Pinky

Постоялец
Регистрация
8 Дек 2007
Сообщения
189
Реакции
269
Баллы
175
Re: размышление на тему тюнинга змз 402 и иже с ним.

dj_sap, Вал 25, была бы Волга - заказал бы 35. А на Газели 25 самое то! И низы не теряешь, и на верхах прибавочка неплохая(как и на всех режимах).
 

Dimka_31029

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
1,107
Реакции
473
Баллы
275
Ответ: Re: размышление на тему тюнинга змз 402 и иже с ним.

Не совсем так - 12,5.
В реале волга с406 разгоняется чуть быстрее 8-клапанников, но чуть медленнее или на равне с 16-клапанными ВАЗ-ами. Но говорить что даже 8-клапанные "рвет" я бы не стал - не то преимущество. Вот москвичи/жигули/запорожцы уже можно сказать и "рвет".

Смотря какие москвичи/жигули/запорожцы)

А Рвет как? НА светофорах или 402 метра?
 

Lobotryas

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2007
Сообщения
397
Реакции
373
Баллы
165
Ответ: Re: размышление на тему тюнинга змз 402 и иже с ним.

Смотря какие москвичи/жигули/запорожцы)

А Рвет как? НА светофорах или 402 метра?
Помоему в данном контексте понятно, что я говорил о стандартных машинах.

Пробовал со знакомыми. Поэтому 100% что все топили в пол. Прямая метров 500
 

Dimka_31029

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
1,107
Реакции
473
Баллы
275
Ответ: Re: размышление на тему тюнинга змз 402 и иже с ним.

Помоему в данном контексте понятно, что я говорил о стандартных машинах.

Пробовал со знакомыми. Поэтому 100% что все топили в пол. Прямая метров 500

Да лана! Москвич Святогор F3R необъедет)))))
Сначала 1.7 объехать нуна карбовый он на кривых дисках за 13.5-14 секунд стреляет...

на москвичтюнинг сайте у многих 412ые быстрее стреляют чем у нас Вольги...
Там почти у всех уже 1.7 -1.8...
 
Последнее редактирование:

Lobotryas

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2007
Сообщения
397
Реакции
373
Баллы
165
Ответ: Re: размышление на тему тюнинга змз 402 и иже с ним.

Да лана! Москвич Святогор F3R необъедет)))))
Сначала 1.7 объехать нуна карбовый он на кривых дисках за 13.5-14 секунд стреляет...

на москвичтюнинг сайте у многих 412ые быстрее стреляют чем у нас Вольги...
Там почти у всех уже 1.7 -1.8...

Ты слово "стандартных" понимаешь? Давай на волгу поставим 405,4 или 409 хотя бы, и посмотрим на москвичи 1.7/1,8?
А святогор... его я не беру в расчет - серийным его можно назвать с большой натяжкой. У нас в городе таких...1.
 

Jaguar

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2008
Сообщения
241
Реакции
210
Баллы
145
Ответ: размышление на тему тюнинга змз 402 и иже с ним.

Народ, тема меня зажгла конечно, но думать о впрыске мне не очень охото, а вот на счёт распредвала и компрессора с камазовской крыльчаткой мне интересно стало. Я почти чайник правда в ресурсах 402-го. Кто что может сказать? Не умрёт ли мотор при таких "шутках"? Как и главное где заказать РВ можно качественный? И хотелось бы почитать о том как самому собрать компрессор и в чём может быть подвох. Вы народ опытный, думаю кто-то что-то да знает)))

ЗЫ: я как понял отсюда 35-й брали РВ? _http://okb-dvigatel.ru/product/dc402.phtml
 
Последнее редактирование:

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
Ответ: размышление на тему тюнинга змз 402 и иже с ним.

ЗЫ: я как понял отсюда 35-й брали РВ? _http://okb-dvigatel.ru/product/dc402.phtml
Да оттуда.

Не умрёт ли мотор при таких "шутках"?
Тут естественно надо понимать, что всё это уже за гранью дозволенного заводом, поэтому делать надо с умом и пониманием того, что делаешь. На форумах полно информации. Не сочтите за рекламу, но на том же MoskvichTuning'e собран очень не хилый опыт по установке и настройке в том числе и компрессоров, само собой полно и различной инфы по этому вопросу, правда, к сожалению, у нас закрыт просмотр гостям, ибо очень много сыпется спама (отстреливаемся :) ).

Самый простой наверное вариант установки компрессора (на мой взгляд!): берём мотор 4021 (именно под 76-ой бензин), ставим компрессор от 1G-GZE, давление для начала ограничиваем 0,3 атм., соотвественно штатного бензонасоса должно хватить, !!!с этого момента бензин не ниже 92-ого!!!, а при возникновении детонации и 95-ый. Далее можно применить очень красивое решение: ставим концевик на педаль газа так, чтобы он замыкался при полном нажатии на газ и через релюху подключаем к электромуфте компрессора - теперь при обычной езде компрессор будет крутиться в холостую, надо ускориться? - продавливаем педаль до упора, срабатывает муфта и понеслась. Карб надо настроить на переобогащение.
Хотите большего? Далее пойдёт уже пиление головки, коллекторов, спортраспредвал, увеличение рабочего объёма, применение кованных поршней и т.д. и т.п.
 

Dimka_31029

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
1,107
Реакции
473
Баллы
275
Ответ: Re: размышление на тему тюнинга змз 402 и иже с ним.

Ты слово "стандартных" понимаешь? Давай на волгу поставим 405,4 или 409 хотя бы, и посмотрим на москвичи 1.7/1,8?
А святогор... его я не беру в расчет - серийным его можно назвать с большой натяжкой. У нас в городе таких...1.

:) Стандартный москвич святогор с 2ухлитровым мотором Ф3Р ставился серийно с конца 97 года, до самого конца завода. так что это полный стандарт, 8кл инжектор, который ставил завод... Даже немного дефорс!
1.7 и 1.8 тоже стандартно ставится на москвичи с 89 года, так что никаких доработок...
Ничего ставить ненужно...

Я сомневаюся, что у вас всего 1 в городе, цу нас их полно чуть ли не каждый второй с Ф3Р.
Вот с Ф7Р у нас тока один...
на москвиче с реномотором можно спокойно встать на 402 метра с Волгокрайсом, он с г.п. 3.7, на 14ых катках(на заводском литье) делает сотню за 11.2 секунды, но 3.7 пара очень редкая, у меня стоит 4.55 вообще) Реногор заряженый г.п. 4.55 не оставит шансов даже 106ой десятке с опелевской двушкой... сайт картюнинг в помощь... (разгон да 100км.ч около 9 секунд) Да в общем что я говорю) Это нужно видеть, на нем нужно прокатится) тогда поймешь... В казахстан ездили, Вольва С60 с ходу взять немогла) Г.П. на нашем реногоре 4.357. Максималка около 180-190...

ЗЫ: Слушайте dj_sap в теме тюнинга москвичеводы самые продвинутые.. и гарреты ставят. все подряд, там с 1.5 - 150 лошадок снимают... Советую зарегится ради интереса, почитать просто, очень, очень много толковых и реализованных вещей... Там не останавливаются на проекте. делают до конца)

ЗЗЫ: НА АЗЛК-ТИМ такие вещи творят, там на УЗАМы инжектора ставят... Тоже парни не лыком шиты!
Очень много полезной инфы, я там не зареген, но читаю постоянно...

ЗЗЗЫ: НА тоже АЗЛК-Тим долгое время висела тема парень с бмв клуба писал на 2ух литровой тройке с ваносом не мог обойти святогор по трассе, и фотки выкидывал как он заним ехал, спидометр 190))) святогор впереди))) ехали так около 50 километров... Потом нашелся хозяин москвича, абсолютно стандартный святогор с Ф3Р под капотом, г.п 4.22, хозяин дядька 50 лет, просто очень торопился, а бумер даже и невидел как оказалось)
 
Последнее редактирование:

Jaguar

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2008
Сообщения
241
Реакции
210
Баллы
145
Ответ: размышление на тему тюнинга змз 402 и иже с ним.

dj_sap, а к чему повышение октанового числа-то не могу уловить просто? Детонировать будет сильно?
 

Dimka_31029

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
1,107
Реакции
473
Баллы
275
Ответ: размышление на тему тюнинга змз 402 и иже с ним.

фотка есть, похожая кстати, тока тот зеленый был, и фотал пассажир)
i-12.jpg
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
Ответ: Re: размышление на тему тюнинга змз 402 и иже с ним.

ЗЫ: Слушайте dj_sap в теме тюнинга москвичеводы самые продвинутые.. и гарреты ставят. все подряд, там с 1.5 - 150 лошадок снимают... Советую зарегится ради интереса, почитать просто, очень, очень много толковых и реализованных вещей... Там не останавливаются на проекте. делают до конца)
Спасибо, конечно, но я на MoskvichTuning'e модератор с самого начала! :)

dj_sap, а к чему повышение октанового числа-то не могу уловить просто? Детонировать будет сильно?
Да, будет детонация. Ну сам по суди, если увеличить степень сжатия (т.е. повысится давление в конце такта сжатия), то появится детонация - тут тоже самое только повышение давления будет засчёт компрессора.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху