• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

радиатор масляный

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

adolf199

Общительный
Регистрация
7 Янв 2008
Сообщения
39
Реакции
1
Баллы
69
народ подскажите у мя на авто нет масленного радиатора к чему ето может привести и его назначения нафиг он нужет машинка куплена с рук ! двиг 406 лью синтетику 10-40
 

Timoxa

Постоялец
Регистрация
28 Дек 2007
Сообщения
115
Реакции
86
Баллы
110
Нет его, ну и бог с ним! Не к чему плохому не приведет! Вообщето он нужен для охлаждения масла. У масла есть такое свойство при нагреве разжижаться. Маслянный радиатор нужен чтобы ожлажать масло и поддерживыть в нем определенную вязкость, да и вигатель этим маслом из радиатора тоже охлаждаеться также как тосолом. Отсутствие маслянного радиатора как я уже сказа к плохому не приведет. Не заморачивайся на эту тему. Тем более если льешь синтетику. У синтетики вязкость мало изменяеть с температурой. Двигатель без маслянного радиатора не перегреется не переживай. А назиму его все равно все закрывают.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
2
Timoxa
радиатор наверное не просто так поставили. кто то наверное скажет :" фигня мол, без него ездили и есчё поездим".
но! в КБ тоже отнюдь не дураки сидят. если есть- значит должен работать!
выше +5 гр. открывай его. ниже - закрывай. это в опиании написано. а соблюдение температурного режима двигателя( в том числе и по маслу) на прямую влияет на его долговечность.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
конечно можно!
но как это скажется на ресурсе двигателя?
ты в курсе , что можно обходиться вообще без масла. но не долго. км. 50-70.
ИМХО. от +20 и выше , масляный радиатор желателен.
а в пробочном режиме от +10.
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Продолжаим баянить..... :)

Масляный радиатор у 406го нужен при движении по трассе на высоких скоростях и с большими оборотами двигателя.
В других режимах он практически без надобности...
 

Timoxa

Постоялец
Регистрация
28 Дек 2007
Сообщения
115
Реакции
86
Баллы
110
Хочу заметить что масло в маслянный радиатор подается толь когда давление масла в двигателе больше 1,5 кг/см2 (перед краником клапан стоит), а в пробках помойму двигатель двигатель долгое время работает на холостых, давление масла тогда 1, или я ошибаюсь. Так на кой он в пробке нужен если он не работает на холостых? А на трассе мотор не не греется (наоборот остывает после пробок) если с радиаторм охлаждения и термостатом все в порядке.
 

Сергей3s

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,236
Реакции
908
Баллы
265
Масляный радиатор нужен так как хоть синтетика хоть минералка охлаждение масла необходимо тем более ,что при резком повышении давления в системе смазки часть стравливаеся в "оно самое", а не распирает сальники и прочие резиновые уплотнители . И интересно куда он испарился с твоей машины? Насколько мне известно масляный радиатор не на одной модели не отменяли. Если кто знает поправте.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Насколько мне известно масляный радиатор не на одной модели не отменяли.
На всех первых машинах с 406-м и 02-х и 29-х масляный радиатор отсутствовал.На ресурс тех моторов это никак не повлияло.Многие в добром здравии до сих пор.Начали ставить радиаторы на 406-е году в 98-м уже на 3110.Когда покупал свою 3110 в 2003 году первой доработкой было удаление масляного радиатора.
 

Timoxa

Постоялец
Регистрация
28 Дек 2007
Сообщения
115
Реакции
86
Баллы
110
Хорошо давление масла повышается и стравливается излишек в радиатор, но давление во всей замкнутой герметичной системе одинаково. Сальники значит не выдержат,а радиатор аллюминевый со стенкой в милиметр выдержит? Абсолютно не согласен с Сергей3s!
 

adolf199

Общительный
Регистрация
7 Янв 2008
Сообщения
39
Реакции
1
Баллы
69
так блин ставить нет ! дапвление больше 3 атм по датчику в салонене повышаеться даже на 180 км в час по спидаку! на прогретом дв стрелка и в пробке лежит в красной зоне но датчик типа красная лампочка не загораеться ! по вашему суждению в пробках он нужен но давления нет ,тогда клапан открываться не будет ! а на скорости давления не высокое! тока на прогреве на холостых 3 атм потом ниже и ниже ! тока масло помянял!
 

Падонок ВОЛГ

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
308
Реакции
159
Баллы
145
масляный радиатор стали ставить после тестов журнала "ЗР". Редакция приобрела одну из первых машин с 406 ДВС и их тесты показали, что масло очень сильно перегревается, что в свою очередь ведет к более быстрому распаду присадок, уменьшению вязкостных характеристик (что может привести к масляному голоданию). Че при этом делать не знаю, но может масло менять чаще (чтоб присадки не успевали распасться). Кстати одними из первых распадаются присадки отвечающие за вязкость!
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
их тесты показали, что масло очень сильно перегревается, что в свою очередь ведет к более быстрому распаду присадок, уменьшению вязкостных характеристик (что может привести к масляному голоданию).
Интересно ,а что в ЗР пишут по поводу того,что в НИВАХ и ШЕВИ-НИВАХ масляный радиатор отсутствует?Это вроде ,как внедорожники,и на них масляный радиатор был бы уместнее,чем на ВОЛГЕ.Всё сказанное вами относится к низкокачественным маслам типа М8.
 

78 RUS

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
424
Реакции
162
Баллы
145
по мойму просто надо сделать чтобы он не тек,если есть в наличии , поменять кран( поставить шаровый 1/2 + переход 1/2 -1/4 в сторону блока и переходник на шланг 1/2 -8 мм под хомут ) собрать на лен с герметиком и будет тебе счастье , в свое время мне доводилось видеть экспортные варианты волги 3110 те что поставлялись в иран ,так там этот радиатор имеет 7 витков и на нем ребра теплообмена, кран отсутствует .
 

Dredd

Завсегдатай
Регистрация
30 Дек 2007
Сообщения
772
Реакции
918
Баллы
215
по личному опыту могу сказать что масл. радиатор нужен. тк когда едешь по трассе больше 130 продолжительное время то на ХХ загорается аварийное давл. масла. а с открытым радиатором такого не наблюдается. или же ездить не более 120 приходится. так же радиатор нужен если часто сильно загружаешь машину или таскаешь кого-нибудь на буксире.
 

Падонок ВОЛГ

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
308
Реакции
159
Баллы
145
Интересно ,а что в ЗР пишут по поводу того,что в НИВАХ и ШЕВИ-НИВАХ масляный радиатор отсутствует?Это вроде ,как внедорожники,и на них масляный радиатор был бы уместнее,чем на ВОЛГЕ.Всё сказанное вами относится к низкокачественным маслам типа М8.

Не важно какое масло м8 или мобил1 присадки долго не живут - это факт просто она у одних большн у других меньше. А что касается Нив, то качество охлажденния масла зависит не только от наличия радиатора, но и от конструктива двигателя, а также от объема масла. Между прочим НИВА не джип, а кроссовер (паркетник) и не предназначена для много-километрового штурма бездорожья, а только колею переехать или из лужи выбраться самостоятельно.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху