На всех первых машинах с 406-м и 02-х и 29-х масляный радиатор отсутствовал.На ресурс тех моторов это никак не повлияло.Многие в добром здравии до сих пор.Начали ставить радиаторы на 406-е году в 98-м уже на 3110.Когда покупал свою 3110 в 2003 году первой доработкой было удаление масляного радиатора.Насколько мне известно масляный радиатор не на одной модели не отменяли.
Интересно ,а что в ЗР пишут по поводу того,что в НИВАХ и ШЕВИ-НИВАХ масляный радиатор отсутствует?Это вроде ,как внедорожники,и на них масляный радиатор был бы уместнее,чем на ВОЛГЕ.Всё сказанное вами относится к низкокачественным маслам типа М8.их тесты показали, что масло очень сильно перегревается, что в свою очередь ведет к более быстрому распаду присадок, уменьшению вязкостных характеристик (что может привести к масляному голоданию).
Интересно ,а что в ЗР пишут по поводу того,что в НИВАХ и ШЕВИ-НИВАХ масляный радиатор отсутствует?Это вроде ,как внедорожники,и на них масляный радиатор был бы уместнее,чем на ВОЛГЕ.Всё сказанное вами относится к низкокачественным маслам типа М8.