Газмясыч
Постоялец
- Регистрация
- 2 Июн 2012
- Сообщения
- 148
- Реакции
- 148
- Баллы
- 125
ДВ 406 3110 99 г.в. Буквально сегодня обнаружил такую проблему
. При езде с бл. светом при включении эл. вентилятора стрелка тахометра шкалит до 7000 и затем показания не реальные. При выключении вентилятора показания тах...ра востанавливаются Стрелка вольтметра при той байде опускается ближе к 12в. Замена диодного моста и РР нечего не дали , ремень натянут согл..но инструкции . Да при выключении вентиля...ра вольтаж подымается до 13,4В
Извените если задал избитый вопрос , НО просмотрел все подобное в нашей "БИБЛИОТЕКЕ" Именно такой проблемы не усмотрел. Может кто лечился от этой болячки и каким "лекарством"??? За ранее благодарен.
. При езде с бл. светом при включении эл. вентилятора стрелка тахометра шкалит до 7000 и затем показания не реальные. При выключении вентилятора показания тах...ра востанавливаются Стрелка вольтметра при той байде опускается ближе к 12в. Замена диодного моста и РР нечего не дали , ремень натянут согл..но инструкции . Да при выключении вентиля...ра вольтаж подымается до 13,4В
Извените если задал избитый вопрос , НО просмотрел все подобное в нашей "БИБЛИОТЕКЕ" Именно такой проблемы не усмотрел. Может кто лечился от этой болячки и каким "лекарством"??? За ранее благодарен.

Огромное спасибо совет в точку. Промыл и почистил контактные кольца (были замаслены и в графитной пыли) слегка смазал собрал и не ставля на место включил! Все заработало как у "СОНИЧКИ" без рывков тахо....ра и вольт стоит как у молодого.. Завтра на море первый тост за тебя!!!