Basilio
Постоялец
- Регистрация
- 5 Ноя 2007
- Сообщения
- 123
- Реакции
- 57
- Баллы
- 140
Приветствую всех уважаемых «волговодов», людей неординарного склада ума и величайшего терпения!
Потому как по другому нас не назовешь! Вот уже год как катаюсь на обновленной версии чуда отечественного автопрома ГАЗ 31105. хочу поделиться своими впечатлениями, а заодно спросить были ли у кого нибудь подобные вещи с которыми столкнулся я.
Первое с чем столкнулся это жутчайшего качества сервис. Пока не поругаешься не отремонтируют, но было бы пол беды если после ремонта исчезали проблемы. Ан нет, они только всплывают и всплывают, как г…на воде!
На первой тысяче пробега обнаружил что передняя часть двигана вся в масле, на сервисе сказади, что это их детская болячка, потерпи все притрется и течь перестанет. Течет! Сняли головку блока, сменили прокладку, протянули шпильки, сменили прокладку под крышкой распредвала, не течет, но сопливит. Что с этим делать не знают. Затем по гарантии заменили приборную панель, так как родная попросту сгорела. Но дальше началось еще интереснее. Стала загораться лампа «АВС» и проверки двигателя. Сменили датчик ВЕНТИЛЯТОРА! Какое то время все хорошо. Затем на каждой кочке опять загорается лампа chek engine. Сменили реле регулятора бензонасоса, он просто развалился!!!!! Но расход топлива по городу до 15 литров!!!! Но и это еще не все. С завидным постоянством обрубаются стоп сигналы, лечится все отключением и подключением! И это все не смотря на плохое включение первой передачи и ты ды!!! Чувствую скоро начну психовать!!!!!
Скажите опытные люди чего еще ждать и как это лечить?????
А для тех кто думает о приобретении российских тазов, совет, НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ.
Моя прежняя старушка ГАЗ 24 – 01 М 1985 года выпуска столько проблем не доставляла!
Мне нужен совет, что делать! Если почитает кто то из Тюмени подскажите нормальный сервис центр!
Заранее спасибо!
Первое с чем столкнулся это жутчайшего качества сервис. Пока не поругаешься не отремонтируют, но было бы пол беды если после ремонта исчезали проблемы. Ан нет, они только всплывают и всплывают, как г…на воде!
На первой тысяче пробега обнаружил что передняя часть двигана вся в масле, на сервисе сказади, что это их детская болячка, потерпи все притрется и течь перестанет. Течет! Сняли головку блока, сменили прокладку, протянули шпильки, сменили прокладку под крышкой распредвала, не течет, но сопливит. Что с этим делать не знают. Затем по гарантии заменили приборную панель, так как родная попросту сгорела. Но дальше началось еще интереснее. Стала загораться лампа «АВС» и проверки двигателя. Сменили датчик ВЕНТИЛЯТОРА! Какое то время все хорошо. Затем на каждой кочке опять загорается лампа chek engine. Сменили реле регулятора бензонасоса, он просто развалился!!!!! Но расход топлива по городу до 15 литров!!!! Но и это еще не все. С завидным постоянством обрубаются стоп сигналы, лечится все отключением и подключением! И это все не смотря на плохое включение первой передачи и ты ды!!! Чувствую скоро начну психовать!!!!!
Скажите опытные люди чего еще ждать и как это лечить?????
А для тех кто думает о приобретении российских тазов, совет, НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ.
Моя прежняя старушка ГАЗ 24 – 01 М 1985 года выпуска столько проблем не доставляла!
Мне нужен совет, что делать! Если почитает кто то из Тюмени подскажите нормальный сервис центр!
Заранее спасибо!