• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

пропало сцепление

bumerang8282

Общительный
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
52
Реакции
1
Баллы
65
Доброго дня! У меня волга 3102 2001 г.в. люкс, недели две назад сцепление стало схватывать в самом верху, т.е. стоит только прислониться ногой к педали и уже сцкпление проскальзывало. Вчера по пути домой оно я так понимаю устало от всего этого и просто перестало работать. до дома доехал без переключений на 3-й передаче, парковался минут 15, мучая стартер. И еще прикол, втыкаю 1-ю передачу или заднюю с педалью тормоза, движок не глохнет, а потом трогаюсь как на автомате, даю газу и поехал, переключая передачи по нарастающей, причем сцепление не проскальзывает. Жидкость на месте , подтеков нет. Кто сталкивался или просто в курсе что это такое ? заранее благодарен за грамотные советы
 

Хомутов

Постоялец
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
523
Реакции
305
Баллы
195
Есть несколько догадок:
1. Износ дисков ферадо - требуется замена диска сцепления.
2. Износ, или засор главного цилиндра Главный цилиндр сцепления не пропускает жидкость обратно. - Замена главного цилиндра сцепления
3. Расслоение шлангов системы сцепления, что мешает нормальному циркуляцию жидкости в системе. - Замена шланга сцепления.
 

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
ну тогда все сразу менять получается) вот самое интересное, почему резко стало на самом верху схватывать

Попробуй подрегулировать педаль сцепления в салоне. Там есть вверху шток, который регулируется гайкой (стоит контргайка и гайка, регулирующая шток и соответственно свободный ход педали сцепления. Заодно посмотришь втулки и соединительный болт, на них обычно идет выработка).
Все сразу копать не надо. Для начала пусть кто-то понажимает на педаль сцепления, а ты посмотри ходит ли шток на рабочем цилиндре (14 мм - ход с завода). Если ходит копай снизу, если нет - сверху.
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Жидкость на месте , подтеков нет.
Вот много раз такое было на форуме ... пишут что нет, а потом выясняется то, что бачек расширительный грязный и не видно .. уходит жидкость или нет.

Чтобы получить
грамотные советы

Пожалуйста сделай фото или видео : бачка сцепления с ТЖ ; ГЦС и РЦС снизу; фото под педалью сцепления примерно такое ( смотри фото внизу) http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=953731&postcount=95

Если течей действительно нет, то продолжить можно будет методом исключения.
 

Вложения

  • а вот и течь .jpg
    а вот и течь .jpg
    47.8 KB · Просмотры: 41

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
Вот много раз такое было на форуме ... пишут что нет, а потом выясняется то, что бачек расширительный грязный и не видно .. уходит жидкость или нет.

А крышку с бачка облом снять и посмотреть уровень жидкости?
Течь в салон - это болезнь на Волгах главного цилиндра сцепления.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А крышку с бачка облом снять и посмотреть уровень жидкости?

Мне не в облом :) Кстати я наоборот делаю: не крышку снимаю каждый раз , а держу бачек чистым и рисую уровень фломастером - каждый день смотрю туда...
Каждый день не снимаю вот почему: - бачек сам очень хрупкий на морозе и под бачком прокладка ..несовершенная...Так , что я даже когда откручиваю или закручиваю крышку, то бачек нежно придерживаю на месте, во избежание появления течи между бачком и корпусом.
А внутрь раз в месяц заглядываю - проверяю прозрачность ТЖ
 
Последнее редактирование:

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
Мне не в облом :) Кстати я наоборот делаю: не крышку снимаю каждый раз , а держу бачек чистым и рисую уровень фломастером - каждый день смотрю туда...
Каждый день не снимаю вот почему: - бачек сам очень хрупкий на морозе и под бачком прокладка ..несовершенная...Так , что я даже когда откручиваю или закручиваю крышку, то бачек нежно придерживаю на месте, во избежание появления течи между бачком и корпусом.
А внутрь раз в месяц заглядываю - проверяю прозрачность ТЖ

Сам такой, только фломастером не пользуюсь.
 

bumerang8282

Общительный
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
52
Реакции
1
Баллы
65
Вот много раз такое было на форуме ... пишут что нет, а потом выясняется то, что бачек расширительный грязный и не видно .. уходит жидкость или нет.

Ну не знаю, может это новички могут не заметить подтеков и тд.. А бачок у меня новый, уровень видно. В том году как поменял РЦС так уровень и не уходит (тьфу-тьфу-тьфу:)). Я тока седня вспомнил, что у меня в принципе все поменяно кроме ГЦС, Сцепление заменяно пару лет назад, а оно слава богу долгоиграющее на волгах). Пока в гараж седня отогнал ласточку свою - буду из погреба смотреть внимательнее ход штока и свободный ход)

Добавлено через 7 минут 39 секунд
Попробуй подрегулировать педаль сцепления в салоне. Там есть вверху шток, который регулируется гайкой (стоит контргайка и гайка, регулирующая шток и соответственно свободный ход педали сцепления. Заодно посмотришь втулки и соединительный болт, на них обычно идет выработка).
спасибо за совет, на выходных обязательно гляну. Но я думаю резко вряд ли может случиться "разрегулировка" штока. Я сам автослесарь и знаю какие симптомы бывают и цилиндров сцепления и тд, но в этот раз я просто сел в лужу и не знал с чего ковырять :) Собрал все мысли в кучу и получается или регулировка на педали или ГЦС (надеюсь по крайней мере :secret:)
 
Последнее редактирование:
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
788
Баллы
414
Доброго дня! У меня волга 3102 2001 г.в. люкс, недели две назад сцепление стало схватывать в самом верху, т.е. стоит только прислониться ногой к педали и уже сцкпление проскальзывало. Вчера по пути домой оно я так понимаю устало от всего этого и просто перестало работать. до дома доехал без переключений на 3-й передаче, парковался минут 15, мучая стартер. И еще прикол, втыкаю 1-ю передачу или заднюю с педалью тормоза, движок не глохнет, а потом трогаюсь как на автомате, даю газу и поехал, переключая передачи по нарастающей, причем сцепление не проскальзывает. Жидкость на месте , подтеков нет. Кто сталкивался или просто в курсе что это такое ? заранее благодарен за грамотные советы

Если стоит диафрагменная корзина сцепления, очень похоже на лопнувшую диафрагму. Удачи.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Я сам автослесарь


Ну автослесарю не могу ничего посоветовать даже.... .может только прочистить отверстия в ГЦС компенсационное и перепускное.как и советовал

2. Износ, или засор главного цилиндра Главный цилиндр сцепления не пропускает жидкость обратно.
 

bumerang8282

Общительный
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
52
Реакции
1
Баллы
65

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
почему резко стало на самом верху схватывать
Такая версия - согнулась вилка сцепления. Или прорвался металл в зоне опоры вилки на шарик.
Визуально оценить сложно без разборки, но попробуй. Характерно при этом будет смещение поршня РЦС к концу цилиндра. Т.е. поршень работает в самом конце, упираясь в стопорное кольцо.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
игорь в б, Спасибо, но это не мои слова. Как то неудачно цитирование прошло.

Вот как оно было
Я сам автослесарь


Поправьте пожалуйста в своем сообщении. Мне такая "слава" не нужна :)
 

skaso4nik

Общительный
Регистрация
26 Июн 2012
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
62
держитесь от таких подальше!

возил я ласточку к тамким слесарям, потом пришлось к нормальным возить, а то карб при всем парке оборудования и отсутвии "мозгов" ну или правильно установленных рук, "КГС" не справился

Добавлено через 5 минут 34 секунды
Такая версия - согнулась вилка сцепления. Или прорвался металл в зоне опоры вилки на шарик.

в моем случае перекосило диск и в корзине был высыпан один из игольчатых подшипников на лапках, две цепляет одна нет, и еще где-то вкуривал, про лопнувшие пружины в ведомом диске...хотя хз...

снимать коробку и секас по полной:bayan:
 
Последнее редактирование:

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
держитесь от таких подальше!

Может человек занимается ремонтом других машин, а с этими никогда не имел дело.
И вообще - век живи, век учись. И все равно дураком помрешь.
Все знать невозможно.
 

skaso4nik

Общительный
Регистрация
26 Июн 2012
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
62
Может человек занимается ремонтом других машин, а с этими никогда не имел дело.

я вообще сборщик авиационных приборов,ну и продавец садовой техники, потому проще спросить у клубней и на форуме, подскажут варианты

а то как в сервисах "бесконтактная диагностика":wall:
 

bumerang8282

Общительный
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
52
Реакции
1
Баллы
65
Может человек занимается ремонтом других машин, а с этими никогда не имел дело.
И вообще - век живи, век учись. И все равно дураком помрешь.
Все знать невозможно.

Это точно) С нашим автопромом каждый раз диву даешься) Бывало даж такое,что при открывании водительской двери габариты загорались :haha: А еще один случай вообще был из ряда вон выходящи1, не на этой волге но все же: стартер начинал крутить только при включеной задней передаче и аварийке, причем крутил только в момент загорания ламп аварийной сигнализации:rofl: Электрики были в шоке)
 

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
Это точно) С нашим автопромом каждый раз диву даешься) Бывало даж такое,что при открывании водительской двери габариты загорались :haha: А еще один случай вообще был из ряда вон выходящи1, не на этой волге но все же: стартер начинал крутить только при включеной задней передаче и аварийке, причем крутил только в момент загорания ламп аварийной сигнализации:rofl: Электрики были в шоке)

Ты сцепление сделал? А то мы отвлеклись от темы. Отпишись.
 
Сверху