газ 31029 простояла в сыром гараже 2 месяца, аккамулятор сел. После зарядки аккамулятора нет ни одного электроприбора который бы работал, масса вроде функционирует. ни аварийка, ни зажигание ни фары ни сигнала ни печки - ничего! Помогите плиз.
Меняй провод.с акуума плюс выходит на провод, а в машине тишина...
на левом крыле есть коробка в ней два предохранителя там напруга есть?
а кто нибудь ,где нибудь ,видел вообще ,чтобы аккумулятор шел через предохранитель ?
ищи по плюсовому толстому проводу раз масса есть . куда он ,туда и ты с лампой .
плюсовой ТОЛСТЫЙ провод идет к стартеу, а друго плюсовой как раз к коробке с предами
А причем тут вообще?Вроде стартер напрямую никто не пробовал включать...
на схеме именно так, а в жизни разводка идет прямо с плюсовой клемы, значит напругу гораздо проще проверить коробке предохранителей и не тянуться к статеруместо соеденения стартера с аккумулятором и есть слабое звено .а вот дальше уже и пошли предохранители ,амперметр и т.д . но если пропало все ,где искать ?
Однозначно надо проверять массу акума на двиг и двиг на кузов, подкапотные предохранители на левом брызговике! А дальше если это все целое то смотреть провод от "+" акума до предохранителей поскольку пока не сработает реле стартера (не путать со втягивающим реле) плюс на него не пойдет! А реле срабатывает по плюсу от замка на который он приходит от подкапотных предохранителей!
кто то чего то не понимает...
от плюсовой клемы идет два провода один прямо на стартер и большени куда (без всяких предохранителей), а вот второй на каробку предохранителей ту что на крыле. так вот по нему питание подается на все потребители КРОМЕ стартера.
но этот провод второй он прикручен вместе с первым на одной клемме стартера ! вот в этом соеденении и нужно посматреть.