• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Срочная проблема пропала вся электрика

kuznecc

Общительный
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
газ 31029 простояла в сыром гараже 2 месяца, аккамулятор сел. После зарядки аккамулятора нет ни одного электроприбора который бы работал, масса вроде функционирует. ни аварийка, ни зажигание ни фары ни сигнала ни печки - ничего! Помогите плиз.
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
смотри массу ,смотри по плюсу ,по проводу иди с лампочкой ,я так поинмаю тестера нет ,поэтому цепляешь на массу один конец лампочки и другим концом лампочки идешь по толстому проводу от плюса . где пропал ,там и беда.
 

isc

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
845
Реакции
500
Баллы
215
точно масса есть ?
если дудка и аварийка не работают тоже - значит не замок зажигания.
они через разные предохранители .(врятли так совпало. что сразу оба сдохли)
померять тестером (или лампочкой) на всех предохранителях - есть хоть на каких то напряжение ?

если нет то
еще раз проверить массу.
далее
смотреть +12в аккума -> стартер -> амперметр.
 

AVK

Постоялец
Регистрация
28 Май 2007
Сообщения
139
Реакции
68
Баллы
139
Еще окисляются серебрянные напайки контактов кнопок и реле. Скорее всего провода от клемм АКБ накрылись. И все наконечники где была слабая опрессовка, внешние контакты реле, кнопок, датчиков и т.д.
 

чёрт

Житель
Регистрация
19 Июл 2007
Сообщения
1,979
Реакции
2,055
Баллы
419
на левом крыле есть коробка в ней два предохранителя там напруга есть?


kuznecc посмотри эти предохранители. Ну и почисти клемы на аккумуляторе и зажимы которые садяться на клемы аккума. Такая фигня была на 09, почистил и усё. Но перед этим часа два парился, пока не озарила мысль.
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
а кто нибудь ,где нибудь ,видел вообще ,чтобы аккумулятор шел через предохранитель ?:rolleyes:
ищи по плюсовому толстому проводу раз масса есть . куда он ,туда и ты с лампой .
 

310200

Постоялец
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
126
Реакции
38
Баллы
109
а кто нибудь ,где нибудь ,видел вообще ,чтобы аккумулятор шел через предохранитель ?:rolleyes:
ищи по плюсовому толстому проводу раз масса есть . куда он ,туда и ты с лампой .

плюсовой ТОЛСТЫЙ провод идет к стартеу, а друго плюсовой как раз к коробке с предами
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
плюсовой ТОЛСТЫЙ провод идет к стартеу, а друго плюсовой как раз к коробке с предами

абсолютно правильно ,но если нет вообще напряжений ........значит контакт теряется на клемме стартера . причем частая болячка ,клемма эта от нагрева и плохого контакта теряет контакт очень часто . открутить гайку ,снять провода ,зачистить и обратно ,для проверки можно посмтореть напряжение на проводе после стартера.
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
А причем тут вообще?Вроде стартер напрямую никто не пробовал включать...

вообще стартер напрямую ? или что вообще ?

Добавлено через 6 минут 6 секунд
вот схема (10 это аккумулятор ) 21 стартер ,


Добавлено через 55 секунд
место соеденения стартера с аккумулятором и есть слабое звено .а вот дальше уже и пошли предохранители ,амперметр и т.д . но если пропало все ,где искать ?;)
 
Последнее редактирование:

Офицер

Завсегдатай
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
777
Реакции
1,070
Баллы
240
У меня не так давно было практически тоже самое! Я и тему создавал в этом разделе так что поиск рулит!

Однозначно надо проверять массу акума на двиг и двиг на кузов, подкапотные предохранители на левом брызговике! А дальше если это все целое то смотреть провод от "+" акума до предохранителей поскольку пока не сработает реле стартера (не путать со втягивающим реле) плюс на него не пойдет! А реле срабатывает по плюсу от замка на который он приходит от подкапотных предохранителей!
 

310200

Постоялец
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
126
Реакции
38
Баллы
109
место соеденения стартера с аккумулятором и есть слабое звено .а вот дальше уже и пошли предохранители ,амперметр и т.д . но если пропало все ,где искать ?
на схеме именно так, а в жизни разводка идет прямо с плюсовой клемы, значит напругу гораздо проще проверить коробке предохранителей и не тянуться к статеру

Добавлено через 2 минуты 15 секунд
Однозначно надо проверять массу акума на двиг и двиг на кузов, подкапотные предохранители на левом брызговике! А дальше если это все целое то смотреть провод от "+" акума до предохранителей поскольку пока не сработает реле стартера (не путать со втягивающим реле) плюс на него не пойдет! А реле срабатывает по плюсу от замка на который он приходит от подкапотных предохранителей!

присоединяюс

кстати слабое звено не не соединение стартера с акумом, а провод от окума к коробе предохранителей на крыле. гниет собока сильно
 
Последнее редактирование:

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
Офицер,
310200, ну вы отжигаете , а если я стартер выключил и напряжение пропадет ?плюс на стартере постоянен ! и от стартера он через клемму и идет дальше.а вообще я представил себе стартер через предохранитель такой ........на 150 ампер (это маленький такой):rofl:

Добавлено через 4 минуты 38 секунд
стартер он такой же потребитель как и все остальные ,только он без предохранителей .но на его клемме + идет толстый отвод на все остальное !
 
Последнее редактирование:

310200

Постоялец
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
126
Реакции
38
Баллы
109
кто то чего то не понимает...
от плюсовой клемы идет два провода один прямо на стартер и большени куда (без всяких предохранителей), а вот второй на каробку предохранителей ту что на крыле. так вот по нему питание подается на все потребители КРОМЕ стартера.
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
можно было бы предположить что неисправен амперметр ,но есть кое какие потребители его минующие - сигнал хотя бы .причем он идет с аккумулятора через предохранитель и все !

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
кто то чего то не понимает...
от плюсовой клемы идет два провода один прямо на стартер и большени куда (без всяких предохранителей), а вот второй на каробку предохранителей ту что на крыле. так вот по нему питание подается на все потребители КРОМЕ стартера.

но этот провод второй он прикручен вместе с первым на одной клемме стартера ! вот в этом соеденении и нужно посматреть.
 
Последнее редактирование:

310200

Постоялец
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
126
Реакции
38
Баллы
109
но этот провод второй он прикручен вместе с первым на одной клемме стартера ! вот в этом соеденении и нужно посматреть.

я не поленился спуститься к машине разводка этих двух проводов идет от ПЛЮСОВОЙ КЛЕМЫ АКБ. во всяком случае у меня
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
правильно,на 2410 шла от стартера , по схеме 31029 она тоже от стартера .вполне возможно ,что схема изменена именно из за этой клеммы - не редкость нагрева и пропадание контакта ,поэтому вполне могли и разводят от аккумулятора сразу .но есть и именно от стартера .я сегодня посмотрю у себя ,
 
Сверху