• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

проверка узлов системы зажигания

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
190
уважаемые, подскажите как проверять узлы эти? зажигание бесконтактное. получается надо комутатор прозвонить и катушку? или как его проверить... есть подозрение что искра слабая.
P.S. в зажигании я ничего не смыслю в автомобильном... :(
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,262
Баллы
800
то есть придется при установке еще и проводку перебирать?
Не надо проводку перебирать, достаточно перемкнуть все провода на резисторе, а лучше все провода посадить под одну гайку и всех делов.
сейчас стоит комутатор не помню номер
13.3702. Но учти, с 13.3702 система зажигания поторебляет максимум тока на ХХ, а с 131.3702 максимум тока жрать будет на максимальных оборотах. То есть, если не будет зарядки, с 13.3702 проедешь больше километров, чем со 131.3702. Сам на 13.3702 откатал 150 км без зарядки.
 
Последнее редактирование:

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
190
стояла тоже 131 но 131.3774 а не 131.3734...

Добавлено через 49 секунд


Добавлено через 3 минуты 56 секунд
Не надо проводку перебирать, достаточно перемкнуть все провода на резисторе, а лучше все провода посадить под одну гайку и всех делов.
просто перемкнуть? я схемку посмотрел но толком не понял, он получается просто понижающий как бы....
еще такую схемку нашел.. она ведь тоже подойдет?
131_s.jpg
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,262
Баллы
800

СержНовоч

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
677
Реакции
308
Баллы
195
Последнее редактирование:

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
190
Равнозначны, но разных производителей...
И про расположение ВВ проводов я то же писал - не проверял?
нет, у нас дожди ток завтра в гараж пойду. я пока не у себя дома живу :) так если они равнозначны а старая стояла через это добавочное сопротивление может изза этого и умер комутатор с катушкой.?
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,262
Баллы
800
умер комутатор с катушкой.
Скорее всего первой умерла катушка, а потом потянула за собой коммутатор. Вместе они могли умереть только при коротком замыкании между выводами вариатора или же из-за неправильно подключённых к вариатору проводов.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,262
Баллы
800
это сопротивление?
Там 2 сопротивления, при запуске двигателя одно сопротивление закорачивается с помощью реле стартера. Это усиливает искру и помогает быстрому запуску двигателя.
 

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
190
в общем сопротивление не коротил, поставил бегунок и крышку трамблера новые, комутатор и катушку, искар на вид отличная, машина завелась без подсоса тьфу тьфу и работала боле менее, и вроде даже нашел почему двиг колбасит на хх, сосет с ВУТ шланга... завтра поеду искать его и заодно новый клапан :)

Добавлено через 1 час 7 минут 9 секунд
вопрос возможно и глупый но все же, какое правильно расположение проводов в крышке трамблера относительно двигателя?
так стояло у меня от покупки

так у кого то из форумчан(нашел в поиске)

I метка на крышке трамблера
чет я догнать не могу как надо ставить...
поставил по 2 картинке, т.к. разметка на крышке трамблера была другая, 1ца стояла в другом месте.
 
Последнее редактирование:

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
190
ну всмысле на 2 каритнке показано как если смотреть на двиг слева, радиатор слева салон справа, а на 1 каритнке, так у меня раньше было с родной крышкой трамблера
провод к первому цилиндру должен находиться напротив метки на крышке.
на старой крышке было так, сейчас крышка другая и метка в другой стороне, поставил по другому поэтому
 
Последнее редактирование:

СержНовоч

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
677
Реакции
308
Баллы
195
сейчас крышка другая и метка в другой стороне, поставил по другому поэтому

Да причем тут крышка и метки на ней?!! Искра попадет в тот цилиндр, к проводу которого смотрит бегунок! Но я впервые слышу, что есть крышки с разными отметками первого цилиндра!
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
xardasdan, На крышке снизу по канту есть выступ, который обязан совпасть с прорезью на корпусе трамблёра.

там по-другому то не поставить при всем желании, контактный болт мешает.
 

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
190
xardasdan, Так ты завёл машину или нет?
да
Да причем тут крышка и метки на ней?!! Искра попадет в тот цилиндр, к проводу которого смотрит бегунок! Но я впервые слышу, что есть крышки с разными отметками первого цилиндра!
оказывается есть, сегодня сфотаю если пойду в гараж.
xardasdan, На крышке снизу по канту есть выступ, который обязан совпасть с прорезью на корпусе трамблёра.
на обоих крышках есть этот ключ.
там по-другому то не поставить при всем желании, контактный болт мешает.
непонял что за контакный болт?
 
Сверху