Растеребим старую тему. Проблема и её решение. Осенью прошлого года стал замечать провалы и захлёбывания на старте. Заменил свечи (поставил оригинальные новые чемпионы) и провода сразу. Провода из того, что было в наличии, одни из самых дешёвых. Проблема пропала, машина поехала как новая. Проехал меньше 10к км, месяц назад начал замечать, что опять нет-нет, да на старте опять захлебнётся, а потом разгазуется и едет. Причём на холодную такой проблемы нет, только когда мотор прогреется. В полной уверенности, что проблема точно не в свечах (оригинал же стоит, за дофига денег), вчера вечером лезу менять топливный фильтр, ДПРВ (по нему ошибка появлялась время от времени). С 1 цилиндра сдёрнул провод, посмотрел внутрь, на первый взгляд ничего криминального не заметил (но то был вечер, со своими нюансами по освещению). Само собой замена ДПРВ и фильтра проблему никак не решила. Сейчас сдёрнул провод с 1 горшка ещё раз - внутри следы от молний. Выкручиваю свечу - коричневая юбка и следы пробоев. Само собой на 3 горшке то же самое.
Свечи и провода заменены, а для себя в очередной раз сделал вывод - кроилово ведёт к попадалову. Купил дорогие свечи, но поставил дешёвые провода, ожидай что они умрут за год.