• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

проблемы с приборкой 3110

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
давайте подсказывайте!
сначала были проблемы с подсветкой приборки, посмотрели - удивились. горела только одна лампочка, прозвонили- масса есть, + нет, кинули провод от первой лампы на вторую, загорелись все 5 ламп. но перестал работать вольтметр. "времянку" убираешь- зарядку показывает, ставишь- зарядка пропадает.
сегодня хозяин авто полез сам не дождавшись меня /руки бы ему оборвать/. в итоге - разбирал приборку, пропаял все контакты, проверил диоды, всё должно работать!!!!!
но, теперь при включении зажигания стрелки топлива и давл. масла взлетают на максимум и остаются там-же при работающем двигателе. всё остальное работает как положено- и стрелки и лампочки. при снятии клемм с датчиков под капотом стрелки падают вниз.
куда копать?!:(
 

заместитель

Общительный
Регистрация
25 Фев 2009
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
65
Re: Неожиданное отключение приборов

Спасибо за столь быстрый ответ, коллеги. Благодарю! Конечно, в машине стоит вольтметр! Не подскажете, а каким образом можно исправить указанную Вами проблему (массу, в частности)
 

cristof

Постоялец
Регистрация
18 Июл 2009
Сообщения
243
Реакции
156
Баллы
145
Re: Неожиданное отключение приборов

Здесь самое сложное - снять приборку. Придётся приопустить рулевую колонку (две гайки) и снять пластик с рулевой колонки и маску панели приборов. Вынув сам блок приборов, сзади его обнаружим разъемы. Возможно (в чём я не уверен) проблема исчезнет, если их подёргать туда-сюда. Но возможно , плохой контакт таится под торпедо, и достаточно глубоко - примерно посредине, под рамкой стекла. Проще будет найти по схеме, в какую колодку приходит масса, и прикрутить свой провод. Второй конец провода присоединяем в любом месте, хотя бы на блоке реле у левой ноги водителя.
З.Ы. При любом копании в щитке приборов снимите клемму с аккумулятора - во избежание случайных замыканий.

?хм... скидывал щиток, открутив два самореза крепления облицовки и четыре крепления шитка....;)
 

кудрик

Общительный
Регистрация
12 Ноя 2008
Сообщения
77
Реакции
21
Баллы
84
Re: Неожиданное отключение приборов

Есть смысл проверить + который подходит к приборке, и проверить, нет ли замыкания по корпусу. Раз в движении все это кратковременно работает, то этот ваприант исключать нельзя. Я у себя аж две дублирующие "массы" бросил и ни какого эффекта, пока не убрал КЗ. При движении провод с перетертой изоляцией прыгает и временно все встает на свои места.
 

dilpish

Общительный
Регистрация
23 Ноя 2007
Сообщения
27
Реакции
6
Баллы
94
Re: Неожиданное отключение приборов

откровенно занижает показатели датчик температуры двигателя, "врет" уровень топлива, индикатор постановки ручного тормоза "светит" в движени

У меня так отходила масса от блока реле слева под рулевой колонкой, масса была зачищена и все вернулось на круги своя.
 

cheat

Общительный
Регистрация
18 Окт 2010
Сообщения
35
Реакции
5
Баллы
69
Не работает приборка на 3110, рижская. Или что с ней?

Вобщем так. Судя по тому что твориться у машины под капотом и в предохранителях могу предположить что и с приборкой тоже бывшие намутили.
ХХ держит стабильно, количество пока не знаю.
Вольтметр - на ходу 10 вольт. на ХХ - 7-8. реально на аккуме на ХХ - 13.65вольт.
Тахо - не работает.
Спидиометер - не работает - бывший уже купил-жду пока привезет мне какой-то датчик.
Лампочка работы подсоса - не работает.
Лампочка СТОП постоянно моргает когда стоишь или тормозишь.
Лампа давления масла моргает как и стоп. но порознь. на ХХ.
Индикатор давления масла сверху нижнего красного сектора. я бы предположил что 1...
температура тосола - 60-70. при езде по городу... пробки небольшие, но все-же.
есть доп. карлсон с ручным вклбчением. - типа он раньше закипать любил?
А теперь вопрос знатокам. Кто с таким сталкивался? Что там отвалилось или замкнуло?

пс. еще не работает лампка ручника.
 

вадим3102

Общительный
Регистрация
30 Апр 2009
Сообщения
84
Реакции
61
Баллы
95
Re: Не работает приборка на 3110, рижская. Или что с ней?

Итак, поехали.
1) Вольтметр - стрелка просто съехала, так как нет ограничителя, у меня также. Рукой поправишь - показывает ровно, потом со временем опускается и при старте как у альфы-ромео строго на пол-шестого. Решение - забить или купить новый. Но можно поставить ограничители.
2) Тахо не работает наверняка из-за того, что намутили с проводкой на катушке. СИгнал идёт оттуда, один из розовых проводов. Могли и спалить.
3) Спидометр - ждём датчик.
4) Лампа подсоса - сгорела или смотри концевик на тяге подсоса, он сверху неё на кронштейне.
5) Лампа Стоп. Однозначно не ответишь. Мигать может только тогда, когда горит лампа ручника. Смотри эту цепь. Либо концевик на бачке ГТЦ, обязательно глянь там.
6) Лампа давления масла - забей, либо замени масло на более вязкое, это нормально.
7) блок приборов давления масла и указатель температуры - смотри массу приборки, у меня такая же фигня, при включении габаритов эти приборы начинают показывать реальные показания, или завышать - хз, но факт есть. Это проблемы массы. Кстати этот же совет касается и указателя топлива. Поигравшись светом я могу добиться того, что стрелка с полбака упадёт на 0. :haha:
 

cheat

Общительный
Регистрация
18 Окт 2010
Сообщения
35
Реакции
5
Баллы
69
Re: Не работает приборка на 3110, рижская. Или что с ней?

Вольтметр - на ходу 10 вольт. на ХХ - 7-8. реально на аккуме на ХХ - 13.65вольт.
Тахо - не работает.
Вскрытие показало что пациент нифига не рижский, следовательно тут кто то говорил как их различить по внешке неугадал. точек у меня на шакалах нет и 10 не выделено. а приборка росийская.
Два резистора которые мне встретились на приборке - в вольтметре и на плате - левак. что странно. диоды импортные 1N4004, а резюки - наши написано 51 ом - замеры - 36. в вольтметре 80 ом - по замеру 60.
Волтметр врет - хотел подпилить резюк, но нашел винтик и подрутил его
на подклученном адаптере 12 вольт. и потом закрыл винт лаком(почему на заводе так не сделали?).
Регулировать надо в вертикальном положении.
Тахо пока не работает. буду проверять. в магазе 650 руб. жаба.
 

Onwolf

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
166
Реакции
75
Баллы
110
А вот у меня проблема очень похожая, но сапсем не понятная:
Все приборы работают нормально, все лампочки горя как надо, кроме указателя давления масла. По началу все было ОК. Потом указатель на ХХ показывал норму (2-3 на холодном и 1-1,5 на горячем), а при увеличении оборотов стал стопорить на 3 кг. По контрольному манометру давление в норме. Ну а теперь при включении зажигания, уходит на максимум (зашкал), там и остается.
Попытки исправить:
- проверил приборку, на всякий пожарный случай пропаял (облудил) дорожки - итог - нихр..на.
- стал проверять по камасутре: на вход приборки подключил сопротивление, соответствующее давлению 1,5 кг, потом - соответствующее 3,0 кг. Стрелка показала как надо. Значит проблема или в датчике или в проводке (по крайней мере я так подумал). Повторил процедуру с сопротивлениями, подцепляя их к концу провда, открученного с датчика. Такая же хрень. По логике значит, что проблема в датчике. Поменял на новый. НИ ЧЕГО не изменилось. Проверил сам датчик на сопротивление - и новый и старый показывают сопротивление, какое должно быть согласно камасутре (и практически соответствует временным "контрольным" сопротивлениям).
И впал я в ступор. Указатель - в норме. Проводка - в норме. Датчик - в норме. В отдельности все работает как положено, а в "скопе" ни фига.
Есть у кого, какие-нибудь мысли?
 

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390
Привет!У меня после заводки не работают два прибора -давления масла и температуры двигателя.Включаются после потзатыльника по приборке,или потом уже в дороге.Пока не разбирал,хотелось бы знать где искать,а то дочь ругается за то что я машину бью:)
 

Onwolf

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
166
Реакции
75
Баллы
110

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
Привет!У меня после заводки не работают два прибора -давления масла и температуры двигателя.Включаются после потзатыльника по приборке,или потом уже в дороге.
контакты отошли.
 

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
Спрошу тоже, раз зашла речь про приборку :)
На днях копался, может чего не усмотрел на морозе, но я так и не понял как физически пронумерованы контакты в колодке ХР3? Обозначений вроде нет на ней. У меня, например, розовый и красный провода рядом идут, а на схеме они 7 и 10...
 

Вложения

  • колодка.JPG
    колодка.JPG
    5 KB · Просмотры: 19

Onwolf

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
166
Реакции
75
Баллы
110

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
В камасутре указана нуменация контактов. Она идет по кругу, №1 стоит поперек всех в месте сужения колодки
Спасибо, понял уже. Просто перерисовал в гараже колодку с ошибкой, а дома сижу, голову ломаю, почему не сходится. Нет чтобы сходить перепроверить...
 
Сверху